В сапуне клапана и так нет.
Есть.
Posted 09 June 2006 - 08:47
для меня это тоже загадка.... на моем стоит или нет шарик не знаю, в трубку не дул.. но знаю точно что стоит резиновый колпачок... а чем колпачок не клапан? Обычный ниппельный клапан и есть.... принцип тот же... туда - дуй, оттуда х...Нука-нука, и как они работают? Избыточное давление стравливают, а выравнивают потом как, через сальники? :lol: Или клапан двунаправленный? Тогда какой в нём смысл? boom:
Posted 14 June 2006 - 12:27
Posted 14 June 2006 - 12:30
Posted 14 June 2006 - 13:51
Не пойму, хоть убей
Как работает клапан сапуна и нафига он нужен (если он вообще существует на внедорожниках)? :o
Posted 15 June 2006 - 07:12
Вот-вот, клапан на Волге не предназначен для обратного выравнивания давления. На недоприводе можно и через сальники и прочие там негерметичности давление выровнять. Там главное, чтобы масло наружу не выдавило.
Другое дело внедорожник! :baranka:
Posted 15 June 2006 - 21:51
2Робин: А "Дунул, соснул - тишина." - непонял воздух в мост попадает или наоборот как забито? Может клапан.
Posted 16 June 2006 - 06:41
0 users, 1 guests, 0 hidden users