TLC-70 Вентиляция моста и другие слабые места - Page 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC-70 Вентиляция моста и другие слабые места


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 60

#21 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2006 - 21:25

В сапуне клапана и так нет.

View Post


Есть.

#22 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 June 2006 - 08:30

Нука-нука, и как они работают? Избыточное давление стравливают, а выравнивают потом как, через сальники? :lol: Или клапан двунаправленный? Тогда какой в нём смысл? boom:

#23 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 June 2006 - 08:47

Нука-нука, и как они работают? Избыточное давление стравливают, а выравнивают потом как, через сальники?  :lol:  Или клапан двунаправленный? Тогда какой в нём смысл? boom:

View Post

для меня это тоже загадка.... на моем стоит или нет шарик не знаю, в трубку не дул.. но знаю точно что стоит резиновый колпачок... а чем колпачок не клапан? Обычный ниппельный клапан и есть.... принцип тот же... туда - дуй, оттуда х...

#24 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 June 2006 - 13:17

Дык я же про это и говорю! Сапун должен не только стравливать воздух при нагревании деталей, но и подсасывать из вне при охлаждении (особенно резком) онных.

#25 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 June 2006 - 11:47

Дык я же про это и говорю! Сапун должен не только стравливать воздух при нагревании деталей, но и подсасывать из вне при охлаждении (особенно резком) онных.

View Post

Дикий прально говорит, у нас они типа трубки

#26 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 14 June 2006 - 12:27

Я после Лютежского купания,когда обнаружил,что везде в агрегатах вода,установил на Самурае вентиляционные трубки.Кроме раздатки.Там вентиляционного сапуна не оказалось! :oh: Пока бог миловал,сколько не гонял,в мостах и коробке эмульсии нет!Собственно всем рекомендую.Хуже не будет. ^_^

#27 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 12:30

Задача сапуна выравнивать давление с окружающей средой. На сколько я понимаю процедура следующая: сапун выкручивается (или из него вынимается клапан), вкручивается штуцер, на штуцер - шланг далее на шланг камеру от мяча и все это в раму спрятать или на шланг сапун и все это повыше.

2Робин: А "Дунул, соснул - тишина." - непонял воздух в мост попадает или наоборот как забито? Может клапан.

#28 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 12:35

Не пойму, хоть убей :crazy: Как работает клапан сапуна и нафига он нужен (если он вообще существует на внедорожниках)? :o

#29 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 14 June 2006 - 13:51

Не пойму, хоть убей  :crazy:  Как работает клапан сапуна и нафига он нужен (если он вообще существует на внедорожниках)?  :o

View Post


Клапан сапуна в простейшем случае (на Волге, например) это просто колпачек подвижный, который не дает попадать внутрь всякой каке, и при этом сапун открыт в атмосферу. Т.е. это не клапан ка бы....
Про клапан с шариком не знаю, не видел.

#30 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 June 2006 - 13:58

Вот-вот, клапан на Волге не предназначен для обратного выравнивания давления. На недоприводе можно и через сальники и прочие там негерметичности давление выровнять. Там главное, чтобы масло наружу не выдавило.
Другое дело внедорожник! :baranka:

#31 OFFLINE   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 15 June 2006 - 07:12

Вот-вот, клапан на Волге не предназначен для обратного выравнивания давления. На недоприводе можно и через сальники и прочие там негерметичности давление выровнять. Там главное, чтобы масло наружу не выдавило.
Другое дело внедорожник!  :baranka:

View Post


С технической точки зрения, так утверждать - некорректно!!! (подобрал слова ;) )
Принципы функционирования у любого моста одинковые - давления как избыточного, так и разряжения в мосту быть не должно!!!! 8[

По поводу вывода сапунов на Тойоте вот:
http://www.land-crui...wtopic=2470&hl=
Я дуаю многие вопросы отпадут, кстити там же есть фотка сапунов с недопривода и джипа:
http://www.land-crui...ype=post&id=577

#32 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 June 2006 - 09:38

Выразился, как проще, чтобы не распыляться. Кому надо, тот думаю понял, что я имел ввиду.
Прочитал по ссылке- ни чего об устройстве "сапуна с клапаном". Вопрос остался. :(

#33 OFFLINE   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 15 June 2006 - 10:03

У меня сапуны без клапанов, иначе как они будут работать?

#34 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 15 June 2006 - 15:06

У меня жена этим клапаном уже лет 20 пользуется...Что, дома ни у кого нет скороварки? :) при избыточном давлении колпачок откроется, но он же будет перекрывать воздух при разрежении.... то есть обычный нипель!

#35 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 June 2006 - 16:04

Блин! :angry: Тему надо закрывать. Ещё раз: сапун должен пропускать воздух туда и обратно, создавая минимальное препятствие потоку воздуха. А ниппель- туда КУ, обратно ХУ. Чего не ясного boom:

#36 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 15 June 2006 - 16:07

To: Dikiy
таки и я говорю что должен! Кто ж спорит? Но одно дело должен, другое дело пропускает! У меня например колпачок стоит... вот мне и интересно как он пропускает???

#37 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 June 2006 - 16:16

Колпачок- это не клапан, а крышка, как на дымовой или вент. трубе.

#38 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 15 June 2006 - 16:35

Там стоит обычный сапун, т.е. вытяжная трубка или по другому дренажная трубка - а не клапан, а зачем он там??? Давление в редукторе должно быть одинаковым и не меняться, иначе повылазят с посадок сальники. Все гораздо проще. :smoke:

#39 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2006 - 21:51

2Робин: А "Дунул, соснул - тишина." - непонял воздух в мост попадает или наоборот как забито? Может клапан.

View Post


Воздух уходит из моста. Не забито. Место вычислил, как советовали ребята, с помощью мыльной воды. Сальник, гад, хвостовика :angry: Решил менять. Ковырнули и поехало. Вообщем передний мост у меня теперь новенький почти. Все подшипники, сальники, прокладки, втулки, фланец, смазка, масло. Решился и не жалею. Должно хватить надолго запаса ходовых качеств. Теперь воюю с герметизацией картеров коробки и раздатки. Что ещё нужну будет герметизировать?

#40 OFFLINE   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2005
  • 548 posts
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Posted 16 June 2006 - 06:41

Вывод вентиляции мостов вешть известная и являетца одним из элементов подготовки транспорта к преодолению водной преграды.Второй более сложный шаг -создание подпорного давления с помощью небольшого компресора не посредственно перед форсированием.Наблюдал вариант решения вопроса в виде общего выключателя который включал перед бродом небольшой компрессор подпора, одновременно блокировал включение вентилятора системы охлаждения и вырубал генератор хотя тот и стоял на голове.П.С. для вентиляции трубки использовал тормозные -подберал от отечественных грузовиков + точил штуцера в мост.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN