TLC-70 Вентиляция моста и другие слабые места - Страница 3 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC-70 Вентиляция моста и другие слабые места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 16 June 2006 - 08:14

Воздух уходит из моста. Не забито. Место вычислил, как советовали ребята, с помощью мыльной воды. Сальник, гад, хвостовика :angry: Решил менять. Ковырнули и поехало. Вообщем передний мост у меня теперь новенький почти. Все подшипники, сальники, прокладки, втулки, фланец, смазка, масло. Решился и не жалею. Должно хватить надолго запаса ходовых качеств. Теперь воюю с герметизацией картеров коробки и раздатки. Что ещё нужну будет герметизировать?

View Post

Robin, тебе так и предсказывали что самое веоятное сальник хвостовика, так что наши бойцы уже заочно могут делать диагностика. Теперь проверь раздатку и кпп

#42 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 June 2006 - 08:30

Воздух уходит из моста. Не забито. Место вычислил, как советовали ребята, с помощью мыльной воды. Сальник, гад, хвостовика :angry: Решил менять. Ковырнули и поехало. Вообщем передний мост у меня теперь новенький почти. Все подшипники, сальники, прокладки, втулки, фланец, смазка, масло. Решился и не жалею. Должно хватить надолго запаса ходовых качеств. Теперь воюю с герметизацией картеров коробки и раздатки. Что ещё нужну будет герметизировать?

View Post

Слава, обязательно смотри пробку горловины бака, многие об этом не знают, а место оч. ответственное! Не дай бог попадет вода в бак - топливному - будет гамба! Как правило у большинства машин прокладка пробки просто не держит.
Второе - маслозаливная горловина и щуп. Кстати, народ, обо всем в статье "Два фута под килем" http://www.offroadma...m/html/voda.htm

#43 Гость_Шнивер_*

Гость_Шнивер_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 June 2006 - 12:13

Дык чего вы так долго гадаете по поводу сапуна :o
Колпачек на сапуне и есть клапан по типу "воздушного", это как пустой стакан перевернуть и в воду опустить. С таким клапаном можно проходить водные препятствия но нахождение в воде допускается очень кратковременно.
Ежели долго то масло и агрегаты остывают и начинается подсос воздуха (вместе с водой).
А так как купаемся мы на покатухах вывод сапунов обязателен.
Это кстати полезно, сапуны имеют свойство быстро забиваться гязью и не пропускают воздух, в мостах подымается давление что в свою очередь плохо сказывается на сальниках(ежели сальник подтерт уже, то повышенное давление быстрее продавит масло, которое ко всемуже уже нагрето и обладает повышенной текучестью).
Но у этой темы есть подводные камни:
1. некачесвенные трубки (трещины, переломы)
2. обрыв трубки во время прохождения препятствия (трава, ветки и пр.)
и тогда вода хлынет в мосты аж зашумит :beer:

#44 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 15:11

Ребята, ура. :crazy: Ещё одна маленькая победа. После переборки переднего и заднего моста, установки вентиляционных трубок в мосты, коробку и раздатку (в коробку и раздатку закончил ставить в 3 часа в ночь с пятницы на субботу) и вывод их под капот, хотелось побыстрее проверить на герметичность и првильность проведеных работ и потраченных сил и времени. Думаю - приедем с покатух, заеду гдето в брод и постою минут 10, там видно будет. Воин ведь после разведки говорил, что воды мало будет :) А тут такая возможность ^_^ Вообщем сегодня утром проверил все четыре места - ВОДЫ НЕТУ !!! УРА!
Что у нас там дальше по списку? :o

#45 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 15:21

А дальше по списку, нужно интегрировать надувные подушки в борта.
И когда пойдешь на погружение, надуть их выхлопными газами, и на веслах "дойти" до берега:)

Кстати, РОбин тулил твой подарок с трубами.
Жесткая однако труба.
Но пока дошел до пространства между капотом и кузовом.
Там пока и оставил этот выход, вернее вход в воздухан.
Всеж подальше от воды

Но. у меняж оказывается стоит еще и компресор продувки картерных газов вот по нему, вода и может попаст в выходной коллектор.

Короче трубами нужно запасаться. ;)

#46 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 15:25

Короче трубами нужно запасаться.  ;)

View Post


Маякуй, придумаем чего нибудь.

На сколько она жесткая? Чем греешь?

#47 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 15:36

Чем я только ее не грел. Даже паяльной лампой.
но структура у нее такая, что она начинает плавиться как пластмасса.

Короче эксперимент пока продолжается.
Я просто, хотел чтоб у меня трубка шноркеля проходило не через крыло, а вышла в разделитель кузова капота (там для дождя заборник) и потом вышла уже вверх.
А оказалась засада, там места нет, для такого диаметра:(.
Но даже если останется там. то попадание воды возможно при условии, что капот погрузится под воду, но думаю. там тогда всему настанет п....ец.

#48 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2006 - 19:11

Благодаря затеянным работам с сцеплением, наконец-то добрался до вывода вентиляции коробки и раздатки. На 80-ке они так расположены, что без снятия коробки фиг доберешься.
Теперь, наряду с вентиляцией мостов, решен вопрос сохранности еще двух важных агрегатов.
А на прошлой неделе прошла компания по подъему электрических блоков на максимально возможную высоту.

Теперь вот думаю куда мотопомпу поставить? :(
Что скажете? У кого где стоит? ;)

#49 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 30 October 2006 - 12:30

На днях и я всё сделал "по-уму".
Купил шланг Двн.=8мм., штуцера, тройники, пружины и хомуты. В качестве штуцера выступает латунная врезка (используется при установке ГБО) Д=10 шаг 1 с конической резьбой- отпала всякая надобность в медных шайбах. Шланг "типа кислородного", импОртный для всё той же ГБО по 7,5грн/м. Пружина для увеличения жёсткости и доп. защиты шланга. Родная система вентиляции не выдерживает ни какой критики. На фото видна разница во внутренних диаметрах штуцеров. Заводской сапун быстро забивался из за малого диаметра отверстия и переставал выполнять свои функции- в результате эмульсия. Под капотом свёл через латунные тройники вентиляцию коробки, раздатки и переднего моста. Вентиляцию заднего моста вывел в салон под крышу. На концах шлангов топливные фильтры (может это и лишнее, но думаю что не помешает).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PA297485_1.JPG   21.54К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PA297486_1.JPG   37.05К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PA297482.JPG   40.67К   68 Количество загрузок:


#50 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 30 October 2006 - 12:33

И ещё пару фоток...
Может для этой ветки и для "Жыпы на подносе" увеличить возможный объём загружаемых файлов? Всё таки информация по делу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PA297477_1.JPG   48.12К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PA297478_1.JPG   40.21К   84 Количество загрузок:


#51 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 11:33

Неожиданно обнаружено новое место, которое пропускает воду.
Оказывается, когда капот энергично погружается в воду и волна красиво проходит на лобовое стекло и далее, часть воды устремляется в воздухозаборник обдува салона и через некоторое время, затопив корпус вентилятора приходит в ноги.
У меня вода была только со стороны пассажира, у Воина - кажется с двух сторон.
Стало актуальным придумать защиту этого слабого звена. Думаю, что простые дефлекторы, такие как ставят на капот классики, могут несколько смягчить проблему. По крайней мере вода не будет врываться под напором.
Что дальше?

#52 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2007 - 11:36

Неожиданно обнаружено новое место, которое пропускает воду.
Оказывается, когда капот энергично погружается в воду и волна красиво проходит на лобовое стекло и далее, часть воды устремляется в воздухозаборник обдува салона и через некоторое время, затопив корпус вентилятора приходит в ноги.
У меня вода была только со стороны пассажира, у Воина - кажется с двух сторон.
Стало актуальным придумать защиту этого слабого звена. Думаю, что простые дефлекторы, такие как ставят на капот классики, могут несколько смягчить проблему. По крайней мере вода не будет врываться под напором.
Что дальше?

View Post

А это точно так попадает?
Когда дождь идет в салоне вода?

#53 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 May 2007 - 19:43

У меня попала вода, когда шел по броду глубиной по боковые стекла, причем течет (слегка) из дефлекторов обогрева для ног. Зимой там дует, а летом там течет, когда воды по грудь :lol: . А в остальном при движении вообще никаких подтеканий.
Так что главное в воде не остановиться! Вот именно над этим и надо работать уважаемой публике. Еще некоторые уже воспользовались девайсом от Дефа - полным отсутствием ватных ковриков и ровным металлич полом. Открыл двери и через 20 минут сухо! Учитесь господа у Дефа!

#54 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 21 May 2007 - 21:22

Привет, пару раз и мне ноги поливало, когда волна через капот хлынула - теперь просто закрываю заслонку забора воздуха из вне :) типо в положение брать с салона и все, вода не текет на ноги :)

#55 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 May 2007 - 21:37

Учитесь господа у Дефа!

View Post

Какой то он шипко умный. Это кто такой? Познакомь.

#56 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 21 May 2007 - 22:12

:) и ровным металлич полом....
вспомнил про неровные полы, типа вранглеров и сузук, у кого бортики по бокам, так были случаи ручками подымали за бок и сливали воду :) а сузук просто зделал - в полу дырку и поставил слив с пробкой от ванны :) дернул за колечко и сухо :)

#57 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 May 2007 - 15:03

У меня тоже дырки сливные в полу, на всякий пожарный!

#58 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 22 May 2007 - 15:07

Виталь, а у дефа пол тоже алюминиевый или настил сверху по железу?

#59 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2007 - 21:03

Привет, пару раз и мне ноги поливало, когда волна через капот хлынула - теперь просто закрываю заслонку забора воздуха из вне :) типо в положение брать с салона и все, вода не текет на ноги :)

View Post

Люк закрыл заблаговременно. Воды натекло совсем не много (по сравнению с ДЕФом - ерунда).

!!! Надо проверить плотность прилегания заслонки..

#60 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 May 2007 - 21:20

Люк закрыл заблаговременно. Воды натекло совсем не много (по сравнению с ДЕФом - ерунда).

!!! Надо проверить плотность прилегания заслонки..

View Post

Блин, только врубился, что я кретин, у меня люк забора вентиляции салона, снизу под крылом закрывается - да, надо апгрейд операт. памяти делать :boom:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN