Причем они там все ( у официального поставщика) уже изначально "отбракованые" ??? И фордом и вольво и рено и опелем и еще фиг знает кем ??? Опять таки "сами то не смешно" ???
Продукция Фирмы Gmb
Автор
BOX4x4
, 23 Feb 2010 21:31
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 27 February 2010 - 05:33
Ребята, давайте не ломать копья.
Возможно в автомобильных запчастях я и не очень силен, но хочу отметить, что кроме классных конвейеров и впечатляющих современных цехов, есть еще одна вводная: заготовки. Могу пример привести из авиации, а там поверьте контроль качества и требования на порядок выше, чем к автомобильным агрегатам.
В конце 90х, на одном самолете, изготовленном в Европе начали лететь гидронасосы (они разрушались в полете), в процессе расследования выяснилось, что причиной явился некачественный металл, хотя технология штамповки, сборки выдерживалась полностью.
Таким образом, покупка любой запчасти это своеобразная лотерея. Но тем не менее, давайте посмотрим от чего зависит надежность того или иного агрегата:
Зависят от производителя (производителей):
1. Качество или соответствие исходного материала ( металл, пластик, резина и т.д. и т.п.)
2. Соблюдение технологии изготовления
3. Соблюдение технологии сборки
4. Гарантия ( на этот параметр в современном мире обращают основное внимание, на юридическом языке - ограничение ответственности, технически - от этого зависят предыдущие 3 параметра)
Зависит от продавца (дилера, дистрибьютора, посредника):
5. Обманул (В фирменной упаковке "левая" деталь)
6. Не обманул (что привезли в фирменной упаковке - то и продал)
Зависят от установщика (автослесарь):
7. Правильное определение предшествующей неисправности (при отказе той же помпы - в радиаторе мусор (стружка), ремень был неправильно наттянут, короче неправильная работа системы, не всегда устраняется, заменой одного агрегата)
8. Соблюдение технологии установки.
9 . Правильная настройка агрегата (затяжка болтов крепления, натяжение ремней, герметичность соединений и т.д. и т.п.)
Эксплуатация:
Это уже всем понятно ...
Вот такие пироги.
Возможно в автомобильных запчастях я и не очень силен, но хочу отметить, что кроме классных конвейеров и впечатляющих современных цехов, есть еще одна вводная: заготовки. Могу пример привести из авиации, а там поверьте контроль качества и требования на порядок выше, чем к автомобильным агрегатам.
В конце 90х, на одном самолете, изготовленном в Европе начали лететь гидронасосы (они разрушались в полете), в процессе расследования выяснилось, что причиной явился некачественный металл, хотя технология штамповки, сборки выдерживалась полностью.
Таким образом, покупка любой запчасти это своеобразная лотерея. Но тем не менее, давайте посмотрим от чего зависит надежность того или иного агрегата:
Зависят от производителя (производителей):
1. Качество или соответствие исходного материала ( металл, пластик, резина и т.д. и т.п.)
2. Соблюдение технологии изготовления
3. Соблюдение технологии сборки
4. Гарантия ( на этот параметр в современном мире обращают основное внимание, на юридическом языке - ограничение ответственности, технически - от этого зависят предыдущие 3 параметра)
Зависит от продавца (дилера, дистрибьютора, посредника):
5. Обманул (В фирменной упаковке "левая" деталь)
6. Не обманул (что привезли в фирменной упаковке - то и продал)
Зависят от установщика (автослесарь):
7. Правильное определение предшествующей неисправности (при отказе той же помпы - в радиаторе мусор (стружка), ремень был неправильно наттянут, короче неправильная работа системы, не всегда устраняется, заменой одного агрегата)
8. Соблюдение технологии установки.
9 . Правильная настройка агрегата (затяжка болтов крепления, натяжение ремней, герметичность соединений и т.д. и т.п.)
Эксплуатация:
Это уже всем понятно ...
Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал Bay: 27 February 2010 - 05:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











