Продукция Фирмы Gmb
Автор
BOX4x4
, 23 Feb 2010 21:31
Сообщений в теме: 21
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 21:46
Достаточно "бюджетные" запчасти... При соответствующем качестве. Крестовины тысяч по 30-40 выхаживают обычно ( при обычной эксплуатации) Помпы где то так же... При цене крестовины в 16 долларов и помпы в 30, вполне нормально... Если учесть что оригинал стоит соответственно 55 и 160 баксов...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 22:40
Около 40% продукции этой фирмы в оригинале ставиться на Тойоту, СУзуки, Хонда, Ниссан.
31% продукции фирмы устанавливается на грузовые авто.
Помпы и крестовины в оригинале ставятся практически на все ситроены, пежо, на часть рено.
В оригинале помпа GMB (и кстати радиатор Бехр-сделанный в Китае) стоит на одном из движков каены...
Всего сразу не вспомню.
П.с. Перетянутый ремень помпы, убивает оную за 300-600 км....
31% продукции фирмы устанавливается на грузовые авто.
Помпы и крестовины в оригинале ставятся практически на все ситроены, пежо, на часть рено.
В оригинале помпа GMB (и кстати радиатор Бехр-сделанный в Китае) стоит на одном из движков каены...
Всего сразу не вспомню.
П.с. Перетянутый ремень помпы, убивает оную за 300-600 км....
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 23:06
Скупой платит дважды. имхо.
При выборе себе помпы, из SKF (65 евро) и Gmb (18 евро) выбрал СКФ. Взял бы оригинал да думаю там лежит тот же SKF.
Откуда такая самоуверенность? Абсолютно не брезгую этой фирмой...
Абсолютно согласен с таким адекватным мнением, возможнен ряд субъективных факторов выхода из строя деталей. Но это вовсе не является системой. Напомню многим что и родные детали тоже ломаются у всех марок авто, периодически.Около 40% продукции этой фирмы в оригинале ставиться на Тойоту, СУзуки, Хонда, Ниссан.
31% продукции фирмы устанавливается на грузовые авто.
Помпы и крестовины в оригинале ставятся практически на все ситроены, пежо, на часть рено.
В оригинале помпа GMB (и кстати радиатор Бехр-сделанный в Китае) стоит на одном из движков каены...
Всего сразу не вспомню.
П.с. Перетянутый ремень помпы, убивает оную за 300-600 км....
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 23:25
Когда запчасть будь то SKF , GMB , KOYO и т.д . лежит в оригинальной упаковке TOYOTA , NISSAN и т.д. -это означает одно что партия товара прошла по всем допускам завода производителя автомобилей . А когда запчасть лежит в упаковке производителя запчастей или перепаковщика запчастей то партия была забракована и Вам может попасться идеальная запчать а может с отклонениями . Основано на тринадцатилетнем опыте торговли автозапчастями . Сам рассказывал клиентам - зачем платить дороже если сделано на одном заводе . А оказалось есть разница в запчастях - оригинальные ходят , ходят и ходят а не оригинал только хо..... и все .
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 20:28
" Ерунда какая то... С советскими з\ч не перепутал ? :)"Когда запчасть будь то SKF , GMB , KOYO и т.д . лежит в оригинальной упаковке TOYOTA , NISSAN и т.д. -это означает одно что партия товара прошла по всем допускам завода производителя автомобилей . А когда запчасть лежит в упаковке производителя запчастей или перепаковщика запчастей то партия была забракована и Вам может попасться идеальная запчать а может с отклонениями . Основано на тринадцатилетнем опыте торговли автозапчастями . Сам рассказывал клиентам - зачем платить дороже если сделано на одном заводе . А оказалось есть разница в запчастях - оригинальные ходят , ходят и ходят а не оригинал только хо..... и все .
Тебе провестии фотоэкскурсию по заводу Сакс, Айсин ...или др. Ты думаешь там два конвеера - один для Мерсов и БМВ, а другой для всех остальных....? Не смеши людей. Это ты наслушался продавцов запчастей на ОЕ станциях (у них только этот аргумент и остался. )
Сообщение отредактировал Predator: 26 February 2010 - 20:48
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 21:07
+1. Толковый ответ. Но в крассной коробочке будет только AISIN. SKF и GMB на конвеер никогда не поставлялись." Ерунда какая то... С советскими з\ч не перепутал ? :)"
Тебе провестии фотоэкскурсию по заводу Сакс, Айсин ...или др. Ты думаешь там два конвеера - один для Мерсов и БМВ, а другой для всех остальных....? Не смеши людей. Это ты наслушался продавцов запчастей на ОЕ станциях (у них только этот аргумент и остался. )
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 23:21
Ровно год назад менял помпу ( попутно с ГРМ и роликами), помпа именно GMB. Прошёл год эксплуатации в особо жёстком режиме и всё гуд, полёт нормальный. Даже при напрочь забитом грязью радиаторе мотор не грелся , качеством девайса доволен.
Я думаю ,что надо просто собрать статистику по узлам и производителям, и это будет выше всех аргументов продавцов.
Давайте начнём новую ветку в формате :
накрылся девайс, брэнд такой то - пробег NNN км. Нужно конечно поработать, но поможет не наступать на грабли или наоборот выбрать стоящий экземпляр.
Я думаю ,что надо просто собрать статистику по узлам и производителям, и это будет выше всех аргументов продавцов.
Давайте начнём новую ветку в формате :
накрылся девайс, брэнд такой то - пробег NNN км. Нужно конечно поработать, но поможет не наступать на грабли или наоборот выбрать стоящий экземпляр.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 23:46
Я так понимаю это в мой огород полетели гранаты , еще раз объясняю весь мой опыт проверен годами и не на себе лично а на клиентах . Я лично рассказывал зачем платить больше если фирма производитель одна и таже . По собственному опыту ОРИГИНАЛ ХОДИТ . все остальное в два раза неньше .
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 00:05
Вспомните как покупали сайленблоки на которых было фризой срезано значок мерседес фольксваген и т.д . и что Вам продавцы рассказывали - это что бы таможенные пошлины меньше платить . Все это ложь и провакация - это отбраковка партии которая не прошла на конвеер и на оригинальную упаковку .
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 00:17
Я так понимаю это в мой огород полетели гранаты , еще раз объясняю весь мой опыт проверен годами и не на себе лично а на клиентах . Я лично рассказывал зачем платить больше если фирма производитель одна и таже . По собственному опыту ОРИГИНАЛ ХОДИТ . все остальное в два раза неньше .
+1. Есть в этих словах толк. Но только по поводу деталелей отбракованных и потом кооперативом расфасованных. А если взять тот же СКФ, он часто является получше оригинала....
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 00:19
Я так понимаю это в мой огород полетели гранаты , еще раз объясняю весь мой опыт проверен годами и не на себе лично а на клиентах . Я лично рассказывал зачем платить больше если фирма производитель одна и таже . По собственному опыту ОРИГИНАЛ ХОДИТ . все остальное в два раза неньше .
Так вот и я о том же. Даёшь статистику в цифрах и брендах
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 03:13
Ни разу с GMB проблем не было, продал за 7 лет деятельности СТО очень не мало роликов помп рулевых тяг крестовин и т д
в оригинале встречал много раз и спецоп сравнивал с тем что лежит в не ОЕ упаковке.
Для себя сделал вывод что то же самое качество что и в оригинале, а цена по понятным причинам ниже!!!
ИМХО
в оригинале встречал много раз и спецоп сравнивал с тем что лежит в не ОЕ упаковке.
Для себя сделал вывод что то же самое качество что и в оригинале, а цена по понятным причинам ниже!!!
ИМХО
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 03:34
Вот, интересно... Один и тот же подшипник ( Koyo, SKF и т.д.) используется в 3х десятках разных авто, в разных узлах и агрегатах. В официальном представительстве SKF мне нужно не спрашивать номер по каталогу-размерам а просить "ступичный на форд-эскорт в оригинальной упаковке" ??? ... Самим то не смешно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей