ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ! - Page 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 325

#141 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2010 - 09:55

Спасайте!!! Камап9000

Уже год висит на машинке, всегда работала без отказно!
На последнем выезде на рыбалку, хотел подтянуть ствол, включил соленоид размыкателя, включаю кнопку намотки, - нет реакции. Тоесть соленоиды счелкают, а лебеда не отзывается. Потом машинка постояла день,включаю лебеду, опять все работает! Что это было??? :303:

#142 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 15 October 2010 - 11:00

Подскажите пожалуйста по поводу недорогих лебедок производства Китая (- Dragon Winch, T-max, Haisen). У кого есть опыт эксплуатации данных агрегатов, может что то про особенности конструкции и качество таких агрегатов расскажите.

Если лебеда не для активного покатушечно-соревновательного использования, то можно ставить любе г, а из всего выше названного - Тмаксу и Комапу еще можно доверять, правда тоже не любому. Варн круто но дорого.

Спасайте!!! Камап9000
Уже год висит на машинке, всегда работала без отказно!
На последнем выезде на рыбалку, хотел подтянуть ствол, включил соленоид размыкателя, включаю кнопку намотки, - нет реакции. Тоесть соленоиды счелкают, а лебеда не отзывается. Потом машинка постояла день,включаю лебеду, опять все работает! Что это было??? :303:

Соленоиды надо было изначально герметезировать, любого типа хоть боченки, хоть НD, ISDM. Соленоиды типа HD и ISDM рабираются и как правило в них прокладки отсутствуют или повреждены.

#143 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2010 - 14:19

На последнем выезде на рыбалку, хотел подтянуть ствол, включил соленоид размыкателя, включаю кнопку намотки, - нет реакции. Тоесть соленоиды счелкают, а лебеда не отзывается. Потом машинка постояла день,включаю лебеду, опять все работает! Что это было??? :303:


Серега, вот тоже самое но на квадре было у меня недельку назад. Лебедка (Камаб 3000)) уже года 2-3 стоит, никаких проблем, только обслуживаю. И вот однажды катаясь решил подтянуть тросс, нажимаю,клацанье есть, лебедка не реагирует...Пока до дома доехал, заработала, теперь каждый раз проверяю, все гуд..тьфутьфутьфу Где копать то?

#144 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 15 October 2010 - 14:54

Где копать то?

Соленоиды

#145 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2010 - 15:53

Если лебеда не для активного покатушечно-соревновательного использования, то можно ставить любе г, а из всего выше названного - Тмаксу и Комапу еще можно доверять, правда тоже не любому. Варн круто но дорого.

Да, мне без экстрима\спорта, что бы просто себя спокойно чувствовать когда куда то едешь и особо не париться. Желательно что бы влагозащита была. Я так понимаю надо смотреть на Т-мах серии Improved, a серия otback это простая серия или как? Кто растолковать поможет?

#146 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2010 - 18:02

В запасе всегда вожу соленоид, мало ли что.

#147 OFFLINE   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 218 posts
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2010 - 18:47

Спасайте!!! Камап9000

Уже год висит на машинке, всегда работала без отказно!
На последнем выезде на рыбалку, хотел подтянуть ствол, включил соленоид размыкателя, включаю кнопку намотки, - нет реакции. Тоесть соленоиды счелкают, а лебеда не отзывается. Потом машинка постояла день,включаю лебеду, опять все работает! Что это было??? :303:


Серега, та же беда - соленоиды! Разобрали оба саленоида и все стало ясно, почистили и собрали но все равно менять надо -работают через раз. А вообще два раза перебирали Комап 9000, один раз погнуло барабан немного и он затирал за корпус, и один раз котакт к щетке был плохой (похоже на заводской брак), вообще-то там особо нечему выходить из строя. Сейчас перенесли блок соленоидов под капот и надо новые соленоиды вмастырить, а из тех что есть собрать запасной один.

#148 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 15 October 2010 - 21:40

Да, мне без экстрима\спорта, что бы просто себя спокойно чувствовать когда куда то едешь и особо не париться. Желательно что бы влагозащита была. Я так понимаю надо смотреть на Т-мах серии Improved, a серия otback это простая серия или как? Кто растолковать поможет?

Т-мах Импрув и Аутбек примерно на одном уровне, Аут это предыдущая модель, а вот более ранние модели не советую, они на уровне всего остального дерьма. Влагозащиты у Импрув и Аутбек нет никакой, как и у Комапов. Всяких там сальников, прокладок нет и впомине! Поэтому лебеду надо регулярно обслуживать и менять смазку в редукторе. Вот интересно - теже бренды из Европы, так комплектуются сальниками от влаги, а к нам голые..! А вот соленоиды надо герметизировать заранее, иначе жди сюрпризов. Лично меня соленоиды еще не подводили после их защиты.

#149 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 16 October 2010 - 07:27

Варн 9000 . Обслуживаю раз в год.Эксплуатирую почти каждую покатуху .
В обслуживании очень простая вещица . Соленоиды родные поменял на "Аполло".
Гемор сразу закончился . Учитывая то что , достался он мне совсем мертвый , реанимация стоила долларов 300 .
Притензий пока нет .

#150 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2010 - 10:27

Т-мах Импрув и Аутбек примерно на одном уровне, Аут это предыдущая модель, а вот более ранние модели не советую, они на уровне всего остального дерьма. Влагозащиты у Импрув и Аутбек нет никакой, как и у Комапов. Всяких там сальников, прокладок нет и впомине! Поэтому лебеду надо регулярно обслуживать и менять смазку в редукторе. Вот интересно - теже бренды из Европы, так комплектуются сальниками от влаги, а к нам голые..! А вот соленоиды надо герметизировать заранее, иначе жди сюрпризов. Лично меня соленоиды еще не подводили после их защиты.

Большое спасибо за полезную информацию к размышлению. Да, обидно, что производители на резинках экономят пару баксов, а нам втюхивают продукцию, которая могла быть значительно качественней и такой малой ценой.
Это же ладно вода (тоже со временем коррозия пойдет), но грязево в щеточном узле двигателя или в блоке соленоидов и сразу "приехал"...

#151 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 October 2010 - 14:41

Большое спасибо за полезную информацию к размышлению. Да, обидно, что производители на резинках экономят пару баксов, а нам втюхивают продукцию, которая могла быть значительно качественней и такой малой ценой.
Это же ладно вода (тоже со временем коррозия пойдет), но грязево в щеточном узле двигателя или в блоке соленоидов и сразу "приехал"...

Не производители, экономят импортеры чтобы удешевить товар, напимер тот же Бтр. Ну а в принципе ничего страшного, просто профилактику надо делать периодически.

#152 OFFLINE   Евгенич

Евгенич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 84 posts
  • Авто: Grand Cherokee Wj 4.0 "00
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2010 - 16:23

Вот.. накопал..... Может полезно будет... если не боян.

Тест автомобильных электрических лебедок

Уважаемый пользователь!
Прежде чем копи-пастить чужое необходимо указать источник информации и, если есть возможность, также назвать автора, ему будет приятно.

Message edited by Odissey: 09 November 2010 - 23:07
замечание


#153 OFFLINE   Евгенич

Евгенич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 84 posts
  • Авто: Grand Cherokee Wj 4.0 "00
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2010 - 16:43

Лебедка TABOR 9K TABOR 9K 24 TABOR 9K 100 руб.
Image
Image
Image
Image

ИЗ НАЧИНАЮЩИХ лебедка – В ПРОФИ


Лебедка TABOR 9K

#154 OFFLINE   Евгенич

Евгенич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 84 posts
  • Авто: Grand Cherokee Wj 4.0 "00
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2010 - 22:55

Попробую во второй раз выложить, на мой взгляд, полезную информацию:

За что мы платим большие денеги покупая тяжелую железяку, называемую «автомобильная электрическая лебедка»? И почему эти изделия, развивающие одинаковое усилие, имеют такую разную цену? Сколько прослужит главный помощник джипера, особенно если учесть российскую специфику – грязь, броды и песок, огонь и т.д?

Image
Image

Какая лучше? Этот вопрос постоянно задают друг другу начинающие и опытные джиперы. Сравнить несколько лебедок наиболее популярных производителей и выявить победителей – вот какую задачу мы себе поставили. Но реальные условия работы лебедок очень сильно отличаются от лабораторных: они часто находятся в грязи, тонут в воде. Интересно, сколько может прослужить в столь недружественной среде? И что в ней ломается в первую очередь?
Image
Image


Зная по собственному опыту, что блок управления лебедкой, а вернее, контактные реле в них – это расходный материал, я решил, что испытывать будем непосредственно механику, то есть сами лебедки, невзирая на отказы блоков и пультов управления. Семь товарных лебедок приготовились к длительному марафону, в ходе которого комиссии, состоящей из вашего покорного слуги и главного конструктора Ульяновского авторемзавода Андрея Вербицкого, предстояло выявить истину. Еще раз подчеркну, что все испытуемые лебедки были товарными, то есть предназначенными для продажи потребителю, а не специально приготовленными для испытаний. Все в запакованной таре с чеками магазинов, за исключением лебедки «Спрут-9000», которую я не поленился выбрать со склада готовой продукции, ткнув пальцем в первую попавшуюся и записав ее заводские номера во избежание, так сказать, введения заводчан в соблазн...

Image
Image

Программу испытаний установили следующую: сначала замерили тягово-скоростные характеристики всех образцов, потребляемые токи, затем провели испытание тормозов лебедки, то есть возможность остановки и удерживания груза. При этом испытывали тормоз под статической нагрузкой в 3500 кг, а потом в динамике, затормаживая груз в 1550 кг, поднятый на высоту одного метра после опускания на 0.2–0.3 метра. И так десять раз подряд. Ну а дальше устроили всем лебедкам ресурсные испытания – до полного выхода из строя. Им постановили признать невозможность простого ремонта в полевых условиях. То есть отказ проводов, пульта или блока управления выходом из строя не считать и продолжать работу до поломки механической части. Скажете, это просто испытание моторов? Мы тоже сначала так думали... А чтобы придать больше российской специфики, заставили работать в воде, смешанной с глиной и песком! Думаю, таких испытаний еще никто никогда не проводил.

Image

Процесс тестирования мы разделили на два этапа. Ведь, откровенно говоря, далеко не все джиперы делают техническое обслуживание после каждого использования лебедки. Чаще бывает так: весной заcтрял – и до осени лебедку никто не трогал, дай бог, если трос перемотали. Вот в этом промежутке может заржаветь, а то и вовсе дать дуба. Перерыв между «заездами» получился ровно в три месяца. На первом этапе каждой лебедке предстояло протащить условный внедорожник сорок метров. Для начала выдергивали его из грязи – специальный стенд создавал противодействующее усилие в 2500 кг, – а затем тащили с установившейся нагрузкой примерно в 1300–1500 кг. Именно такие нагрузки были зафиксированы нами ранее при полевых испытаниях среднеразмерных внедорожников. А на втором – проделывали то же самое до полной утраты работоспособности.
За те три месяца, что лебедки пролежали на складе после первой серии тестов, они приобрели вполне реальный вид. Покрытые грязью и ржавчиной снаружи, они стали очень похожими на те, что смонтированы на аппаратах реальных джиперов. Но не все из них дожили до второй очереди.

Евгенич? Пож, укажи источник информации о лебедках.

Message edited by Kooper: 18 November 2010 - 20:53


#155 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 18 November 2010 - 17:54

А у кого на сколько хватает акума при работе лебёдки под нагрузкой?
У меня по мягкому влажному грунту, когда колёса вязнут (машинка на 2 тонны примерно), на лебёдке проехать могу ну метров 40-50 от силы. Дальше садится акум. Двигатель постоянно включён. Или я ещё чего упустил?

#156 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2010 - 18:27

Будем считать лебедка тянет 400А. Имеем средний аккум 70А/ч. Получается, что лебедка высадит аккум в гавно за 10 минут максимум. С учетом неполного заряда, уставшего аккума имеем 5 минут:)

#157 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 18 November 2010 - 20:02

гелевый акум... ну или два акума обычных...

#158 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 November 2010 - 12:09

Евгенич молчит, зачем забивать форум неясно, проще было бы ссылку дать.
я статью эту читал тут: http://uazik.net/test_telfer

#159 OFFLINE   gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2009
  • 313 posts
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Posted 20 January 2011 - 01:10

Всем привет.
Рассматриваю возможность установки лебеды сзади на ГАЗ69.
Клюз может быть на бампере, а вот сама лебеда будет далеко под лодкой.
Я так понимаю, что конструктивный доступ к лебеде должен быть легким для включения размотки, контроля сматывания и т.п. Следовательно такой вариант установки не приемлим в принципе?
А если нельзя, но очень хочется? Намекните на какие-либо решения, пожалуйста.

#160 OFFLINE   gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2009
  • 313 posts
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Posted 28 January 2011 - 18:00

Народ, неужели никто лебеду назад не ставил? :7:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN