ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!
#202
OFFLINE
Posted 14 October 2011 - 23:38
2. Come Up DV9 - стояла на заднем бампере Скулбуса. Использовалась регулярно, но и регулярно обслуживалась. Работоспособностью три года был вполне удовлетворен. Трофи.
3. Toyota Winch - родная механика на сороковке. Неубиваемая многоскоростная легкопочиняемая легенда. Однако тренироваться надо постоянно: чуть что забыл, и бампер вместе с рамой сворачивает в бараний рог. За три года эксплуатации в трофи - пять раз ломал исключительно по собственной забывчивости.
Все же на первое место поставлю механику от TOYOTAVseqo 2 normalniy lebedka est1. Warn 2. Come up ostalnie iqrushki
- BOX4x4 likes this
#204
OFFLINE
Posted 15 October 2011 - 00:30
Так это ты её в прошлом году на Горганах скрутил?3. Toyota Winch - родная механика на сороковке. Неубиваемая многоскоростная легкопочиняемая легенда. Однако тренироваться надо постоянно: чуть что забыл, и бампер вместе с рамой сворачивает в бараний рог. За три года эксплуатации в трофи - пять раз ломал исключительно по собственной забывчивости.
Все же на первое место поставлю механику от TOYOTA
#205
OFFLINE
Posted 15 October 2011 - 08:42
- BOX4x4 likes this
#206
OFFLINE
Posted 15 October 2011 - 10:19
На труппере Come Up 9000 2 года трофи/покатухи сгорел один соленоид, и один раз выносная кнопка в салоне.
А больше всего мне понравилась Варн 2х этажная у Лешего, тянет 70-ку под гору в карпатах быстрее, чем я пешком рядом)
#209
OFFLINE
Posted 15 October 2011 - 21:43
Просьба ко всем ответившим и думающим ответить указывать, типа, нормо-часы, проведенные в "гавнолине".
Еще. Есть большая разница, в какой местности используется лебеда: Толокунь, или Горганы. Кто использует, и как? Много раз наблюдал в Карпатах "лебедение" туристов до полной остановки барабана (тут умрет любой щеточный узел), про блоки многие читали, но заявленые в паспортах мнимые тонны решали все, при покупке.
На нашем форуме народ разный. Кто-то вчера купил жипа и доволен покупкой лебеды за 400-500 баксов, конечно, доволен по-уши и будеет писать позитив. Но есть и те, кто едет на секундомер, в смысле на победу. Там другие расклады по прайсам.
То. Odissey +100, механика есть механика, без вариантов.
#210
OFFLINE
Posted 15 October 2011 - 21:53
WARN M8274-50?Варн 2х этажная
И может голосовалку по лебедкам прилепить?
От себя добавлю:
Спереди и сзади Комап 9000.
Использовалась 90% в трофи, остальное покатушки. Никаких нареканий, тянет и тянет. Через полгода узнал, что лебедки надо все таки периодически обслуживать...
Message edited by MORZE: 15 October 2011 - 21:57
- Важняк likes this
#213
OFFLINE
Posted 16 October 2011 - 13:47
Стоит на Л 200 2 года. Используется редко но метко (карпатский кордон, горганы, пару самостоятельных выездов в карпаты, покатухи). На кордоне из-за поломки переднего привода использовалась раз 40 за 2 дня, горганы после затяжного лебежения (около 60 метров)резко упала мощность, потом остыла и все стало на свои места. После фрифеста и заплывов из за криворукой установки утонул блок соленоидов. Пофиксил, переставил, заодно поменял смазку все ОК. Поменял штуцер подключения пульта. Работает.
Хотелось бы ВАРН, но позже, сначала дом дострою.
#214
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 12:30
Гидравликой пока не пользовался но ставить буду. Много инфы перелопатил,- оно того стоит. Минусов, на мой взгляд, нет. Лебедись хоть целый день, пока топливо в баке есть. Из минусов, один ньюанс, это привод... Если есть на КПП или РК фланец для вала отбора мощности вешаем туда НШ-32 и, вперед. Как альтернатива, запитать тройником от насоса ГУР. Идеально повесить аксиальный насос с авиационной техники,- там и производительность хорошая и надежность на высоте и вес малый, ну вообщем одни плюсы....А кто пользовался гидравликой? Если не брать в расчет цену, то какие могут быть минусы?
Собсно, вот моя КПП, под гидравлику, пока не установлена.
#215
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 19:14
Минус есть один, если машина по какой то причине захлохла и не заводится, а ты сидишь по самое.... то лебедки у тебя нет, особенно актуально для брода и бензинки, вот мало ли чего...Гидравликой пока не пользовался но ставить буду. Много инфы перелопатил,- оно того стоит. Минусов, на мой взгляд, нет. Лебедись хоть целый день, пока топливо в баке есть. Из минусов, один ньюанс, это привод... Если есть на КПП или РК фланец для вала отбора мощности вешаем туда НШ-32 и, вперед. Как альтернатива, запитать тройником от насоса ГУР. Идеально повесить аксиальный насос с авиационной техники,- там и производительность хорошая и надежность на высоте и вес малый, ну вообщем одни плюсы.
Собсно, вот моя КПП, под гидравлику, пока не установлена.
- Тыранонэсам likes this
#216
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 20:14
Абалденная штуковина, смотрю и слюни пускаю.Гидравликой пока не пользовался но ставить буду. Много инфы перелопатил,- оно того стоит. Минусов, на мой взгляд, нет. Лебедись хоть целый день, пока топливо в баке есть. Из минусов, один ньюанс, это привод... Если есть на КПП или РК фланец для вала отбора мощности вешаем туда НШ-32 и, вперед. Как альтернатива, запитать тройником от насоса ГУР. Идеально повесить аксиальный насос с авиационной техники,- там и производительность хорошая и надежность на высоте и вес малый, ну вообщем одни плюсы.
Собсно, вот моя КПП, под гидравлику, пока не установлена.
#217
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 20:33
а насколько быстро электрическая лебеда "сожрет", например ВАРТУ 95Ач? Лебеды нет, опыта "общения" с ними тоже нет, вопрос для самообразования, так сказать.Минус есть один, если машина по какой то причине захлохла и не заводится, а ты сидишь по самое.... то лебедки у тебя нет, особенно актуально для брода и бензинки, вот мало ли чего...
- BOX4x4 and muzolyajunior likes this
#218
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 20:54
Смотря какая лебеда, они ж тоже по-разному потребляют ток. Метров 30-40 хватит, а этого бывает порой более чем достаточноа насколько быстро электрическая лебеда "сожрет", например ВАРТУ 95Ач? Лебеды нет, опыта "общения" с ними тоже нет, вопрос для самообразования, так сказать.
#220
OFFLINE
Posted 17 October 2011 - 22:11
Минуса нет по причине наличия сзади ComeUp 9000Минус есть один, если машина по какой то причине захлохла и не заводится, а ты сидишь по самое.... то лебедки у тебя нет, особенно актуально для брода и бензинки, вот мало ли чего...
К примеру, Come Up DV-9000 "кушает" на максимальной нагрузке 350А,- несложный подсчет показывает, что такой АКБ продержится минут 20... и это до полной разрядки. Понятно, что до режима "полного нуля" АКБ уже тянуть не будет. На холостом режиме, т.е. без нагрузки потребляемый ток 55А.(для справки)а насколько быстро электрическая лебеда "сожрет", например ВАРТУ 95Ач? Лебеды нет, опыта "общения" с ними тоже нет, вопрос для самообразования, так сказать.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










