ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ! - Page 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 325

#121 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 18:45

Взял новый Т-МАХ 9500, нужно ли с ней что-то делать перед установкой (смазывать там, герметизировать), или можно сразу ставить и в бой?

Я разобрал, убедился, что смазка есть (есть отзывы, что иногда забывают положить), некоторые эту смазку меняют на что-то супер крутое (по их мнению), ИМХО чушь. Некоторые пытаются герметизировать, что есть ошибкой. Вобщем, накатить сотку для храбрости и сразу в бой. :321:

#122 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 22 April 2010 - 20:31

Некоторые пытаются герметизировать, что есть ошибкой.

А почему? Я герметизировал...

#123 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 21:16

А почему? Я герметизировал...

Вода как влилась, так и выльется (испариться). 100.00% герметизизации достичь всё-равно не удастся, вода, пар попадут внутрь по-любому, а деваться им уже некуда будет. То же самое, если привариваешь трубу, то в ней надо сделать маленькое отверстие, для вентиляции. Так меня научили, по крайней мере.
А, вот ещё одно популярное пагубное желание, хранить трос в масле или смазать его. Идея клёвая, но только тут же прилипший песок всё испортит.

#124 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 23 April 2010 - 07:55

ЛЕБЁДКУ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ НЕ РЕАЛЬНО !!!!!!! Да и вода ей не мешает . Просто не забывать про неё. А то после брода все смотрят качество масла в мостах (или есть кто не смотрит !?!?!?! ), а лебеда думают как и бампер навечно ставится .

#125 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 23 April 2010 - 09:58

Спасибо, обьяснили. Смазку проверю в любом случае.
Олег, до встречи на Кордоне :161:

#126 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 23 April 2010 - 11:15

Господа, а где та статья о которой речь идет в начале темы? Дайте пжлста ссылку, не могу найти...

#127 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 April 2010 - 16:30

ЛЕБЁДКУ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ НЕ РЕАЛЬНО

Не, ну при определенной сноровке и прямых ручках сделать можно, придется только ставить два доп. сальника на вал, к-ый проходит ч-з барабан... А вот дренажные отверстия в корпусе электродвигателя глушить без герметизации приводного вала нет смысла, так что вердикт: герметизировать нет смысла. Лучше перебирать после жестких утоплений и вытрушивать все гаумно с эл.двигателя.
ЗЫ. В редуктор вода немного тоже попадает, но смазки там хватает, чтобы с этой водой дружить...

#128 OFFLINE   Miron

Miron

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 19 Jul 2007
  • 15 posts
  • Авто: УАЗ-31512, Suzuki Jimny
  • Имя:Сергей

Posted 15 July 2010 - 16:53

Присоединяюсь к John`у.
А где сама статья? Объясните пожалуйста, где лежит.
В закладке Статьи не нашёл :(

#129 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 15 July 2010 - 23:25

Была на старом форуме, а щас нема....
Модеру, ау!!! Верните статьи взад плиз... :240:

#130 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 August 2010 - 01:57

Уважаемые Дамы и Господа! Вот, причитал я тему про лебедки, но к величайшему своему сожалению так и не увидел как именно надо обслуживать лебедку.
Что я понимаю под обслуживанием?
- Как снимать (и надо ли ее снимать).
-Как (в какой последовательности) разбирать.
- Какие нюансы при разборке - сборке.
- Что смотреть, что должно быть и как.
- Как и чем смазывать. Как обильно.
- Как и в какой последовательности собирать.
- Сопутствующее.
Если кто знает суть вопроса, подскажите, пожалуйста.
Буду очень благодарен :8: и обещаю по итогам фотоотчет всех операций.
Заранее благодарен.

#131 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2010 - 02:26

Константин Вы никак решили объять необъятное? Или не впихиваемое впихнуть? Отнесите в сервис зачем эти мучения! :330:

#132 OFFLINE   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2010
  • 1,239 posts
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2010 - 02:40

Дамс, я уже свою неделю в сервис везу.... Все никак не получаеться, а вот в воскресенье есть парочка часиков утром свободных, и мог бы сам себе обслужить... Так что тема очень даже полезная!!!

#133 OFFLINE   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2007
  • 382 posts
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Posted 18 August 2010 - 07:42

Вот ТУТ очень много полезных советов и обсуждений по лебедке, в частности по ее обслуживанию. Господа используйте поиск на сайте и продолжайте тему, чтобы не плодить дубли похожих обсуждений.
Сейчас объединю эти темы.

#134 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 August 2010 - 17:47

Константин Вы никак решили объять необъятное? Или не впихиваемое впихнуть? Отнесите в сервис зачем эти мучения! :330:

Не, на сервисе, как и у нас на форуме - флуда дохрена вместо нормальных советов. Да и с деньгами туговато. Да и в принципе надо уметь все делать самому, чтобы не быть, так называемым "виртуальным асом" с "широтой интересов". Кстати, я вспомнил это замечательное литературное слово! Дилетантизм! :41: .

Message edited by Важняк: 18 August 2010 - 17:49


#135 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 August 2010 - 18:20

Вот ТУТ очень много полезных советов и обсуждений по лебедке, в частности по ее обслуживанию. Господа используйте поиск на сайте и продолжайте тему, чтобы не плодить дубли похожих обсуждений.

Вот ТАМ - все русские ссылки битые. Английские - не понимайть. Невозможно "обьять необьятное"!

#136 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 18 August 2010 - 19:16

...Что я понимаю под обслуживанием?
- Как снимать (и надо ли ее снимать).
-Как (в какой последовательности) разбирать.
- Какие нюансы при разборке - сборке.
- Что смотреть, что должно быть и как.
- Как и чем смазывать. Как обильно.
- Как и в какой последовательности собирать.
- Сопутствующее...

Костя, попробую на пальцах, в двух словах объяснить:
Перебирал два раза Комап 9000, ниче сложного там нет. Надо иметь инструмент соответствующий, чтоб не слизать грани внутренних шестигранников.(они уже должны закиснуть)
Сначала снял с машины вместе с бампером(иначе не добраться). Открутил все винты с силовыми проводами, предварительно обозначив на схеме куда какой провод идет. Разбирал с электрической части,- там обычный эл. двигатель. Смотрел состояние щеток, их подвижность в корпусах. Щупал люфт и легкость качения подшипников. Проверил тестилкой обмотки ротора, статора. Потом перешел на редукторную часть,- вылил оттуда грамм 20-30 воды. Аккуратно разобрал трехступенчатый планетарный редуктор, удалил всю воду. Добрался к системе тормоза, почистил от гауна фрикцион. Все пощупал, пересмотрел на предмет износа, потертости и т.д. Сборка происходит в обратной последовательности. Применял для редуктора синьку "ВР", что крестовины шприцую. Собрал все до кучи, "подключил на коленке" к АКБ,- все працюе. Кста, замерял обороты двигателя без редуктора,- 2000 об/мин.
Собсно и все...

ЗЫ. Да, забыл, все эл. контакты зачищал и тех вазелином мазал.

Message edited by Hakim: 18 August 2010 - 19:19

  • Ockap likes this

#137 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 August 2010 - 19:25

Андрюша, спасибо! Понял! завтра буду потихоньку разбирать и фотографировать... Бампер на ТО сниму, остальное сам... :327:

#138 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2010 - 20:54

Андрюша, спасибо! Понял! завтра буду потихоньку разбирать и фотографировать... Бампер на ТО сниму, остальное сам... :327:


Костя, лебеда твоя снимается и так! Бампер трогать не надо!
  • PAVLOFF likes this

#139 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 19 August 2010 - 12:05

Андрюша, спасибо! Понял! завтра буду потихоньку разбирать и фотографировать... Бампер на ТО сниму, остальное сам... :327:

Костя, у тебя бампер не надо снимать, прав Айронмен Саня. И лебеда у тебя не Комап а TJM. Там система тормоза иная и разборка похожа на Варн или Т-макс

Вот ТАМ - все русские ссылки битые. Английские - не понимайть. Невозможно "обьять необьятное"!

Вот в картинках, КАК разбирать Warn 9000i и Комап

#140 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2010 - 13:41

Подскажите пожалуйста по поводу недорогих лебедок производства Китая (- Dragon Winch, T-max, Haisen). У кого есть опыт эксплуатации данных агрегатов, может что то про особенности конструкции и качество таких агрегатов расскажите.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN