Я разобрал, убедился, что смазка есть (есть отзывы, что иногда забывают положить), некоторые эту смазку меняют на что-то супер крутое (по их мнению), ИМХО чушь. Некоторые пытаются герметизировать, что есть ошибкой. Вобщем, накатить сотку для храбрости и сразу в бой.Взял новый Т-МАХ 9500, нужно ли с ней что-то делать перед установкой (смазывать там, герметизировать), или можно сразу ставить и в бой?
ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!
#121
OFFLINE
Posted 22 April 2010 - 18:45
#123
OFFLINE
Posted 22 April 2010 - 21:16
Вода как влилась, так и выльется (испариться). 100.00% герметизизации достичь всё-равно не удастся, вода, пар попадут внутрь по-любому, а деваться им уже некуда будет. То же самое, если привариваешь трубу, то в ней надо сделать маленькое отверстие, для вентиляции. Так меня научили, по крайней мере.А почему? Я герметизировал...
А, вот ещё одно популярное пагубное желание, хранить трос в масле или смазать его. Идея клёвая, но только тут же прилипший песок всё испортит.
#127
OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 16:30
Не, ну при определенной сноровке и прямых ручках сделать можно, придется только ставить два доп. сальника на вал, к-ый проходит ч-з барабан... А вот дренажные отверстия в корпусе электродвигателя глушить без герметизации приводного вала нет смысла, так что вердикт: герметизировать нет смысла. Лучше перебирать после жестких утоплений и вытрушивать все гаумно с эл.двигателя.ЛЕБЁДКУ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ НЕ РЕАЛЬНО
ЗЫ. В редуктор вода немного тоже попадает, но смазки там хватает, чтобы с этой водой дружить...
#130
OFFLINE
Posted 18 August 2010 - 01:57
Что я понимаю под обслуживанием?
- Как снимать (и надо ли ее снимать).
-Как (в какой последовательности) разбирать.
- Какие нюансы при разборке - сборке.
- Что смотреть, что должно быть и как.
- Как и чем смазывать. Как обильно.
- Как и в какой последовательности собирать.
- Сопутствующее.
Если кто знает суть вопроса, подскажите, пожалуйста.
Буду очень благодарен
Заранее благодарен.
#134
OFFLINE
Posted 18 August 2010 - 17:47
Не, на сервисе, как и у нас на форуме - флуда дохрена вместо нормальных советов. Да и с деньгами туговато. Да и в принципе надо уметь все делать самому, чтобы не быть, так называемым "виртуальным асом" с "широтой интересов". Кстати, я вспомнил это замечательное литературное слово! Дилетантизм!Константин Вы никак решили объять необъятное? Или не впихиваемое впихнуть? Отнесите в сервис зачем эти мучения!
Message edited by Важняк: 18 August 2010 - 17:49
#135
OFFLINE
Posted 18 August 2010 - 18:20
Вот ТАМ - все русские ссылки битые. Английские - не понимайть. Невозможно "обьять необьятное"!Вот ТУТ очень много полезных советов и обсуждений по лебедке, в частности по ее обслуживанию. Господа используйте поиск на сайте и продолжайте тему, чтобы не плодить дубли похожих обсуждений.
#136
OFFLINE
Posted 18 August 2010 - 19:16
Костя, попробую на пальцах, в двух словах объяснить:...Что я понимаю под обслуживанием?
- Как снимать (и надо ли ее снимать).
-Как (в какой последовательности) разбирать.
- Какие нюансы при разборке - сборке.
- Что смотреть, что должно быть и как.
- Как и чем смазывать. Как обильно.
- Как и в какой последовательности собирать.
- Сопутствующее...
Перебирал два раза Комап 9000, ниче сложного там нет. Надо иметь инструмент соответствующий, чтоб не слизать грани внутренних шестигранников.(они уже должны закиснуть)
Сначала снял с машины вместе с бампером(иначе не добраться). Открутил все винты с силовыми проводами, предварительно обозначив на схеме куда какой провод идет. Разбирал с электрической части,- там обычный эл. двигатель. Смотрел состояние щеток, их подвижность в корпусах. Щупал люфт и легкость качения подшипников. Проверил тестилкой обмотки ротора, статора. Потом перешел на редукторную часть,- вылил оттуда грамм 20-30 воды. Аккуратно разобрал трехступенчатый планетарный редуктор, удалил всю воду. Добрался к системе тормоза, почистил от гауна фрикцион. Все пощупал, пересмотрел на предмет износа, потертости и т.д. Сборка происходит в обратной последовательности. Применял для редуктора синьку "ВР", что крестовины шприцую. Собрал все до кучи, "подключил на коленке" к АКБ,- все працюе. Кста, замерял обороты двигателя без редуктора,- 2000 об/мин.
Собсно и все...
ЗЫ. Да, забыл, все эл. контакты зачищал и тех вазелином мазал.
Message edited by Hakim: 18 August 2010 - 19:19
- Ockap likes this
#139
OFFLINE
Posted 19 August 2010 - 12:05
Костя, у тебя бампер не надо снимать, прав Айронмен Саня. И лебеда у тебя не Комап а TJM. Там система тормоза иная и разборка похожа на Варн или Т-максАндрюша, спасибо! Понял! завтра буду потихоньку разбирать и фотографировать... Бампер на ТО сниму, остальное сам...
Вот в картинках, КАК разбирать Warn 9000i и КомапВот ТАМ - все русские ссылки битые. Английские - не понимайть. Невозможно "обьять необьятное"!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









