Новый Nissan Patrol
Автор
Djynk
, 14 Feb 2010 14:58
Сообщений в теме: 30
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 12:49
Так, ну не надо поднимать панику!Срочно в номер!!!
После появления нового Patrol, цены на старые модели Patrol резко возрасли
Цены естественно упали!
Специальная цена на истинно мужской Nissan Patrol в «ВиДи Санрайз Моторз»
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 13:36
Если коротко, мне нравится новый Патрол, вот интересно чего внутри изменили. Нынешняя мода и ненавязчивый спрос на авто, диктует свой дизайн. Со старым дизайном/наполнением большинство покупателей в этом сегменте голосовало кошельком за другие бренды в стиле Тоеты и Лендов. А что вы, уважаемая публика, хотели? Чтобы Ниссан заточил свой новый Патрол под говны в трофи?
Думаю, через три месяца всем новый Патрол будет нравится - это как Тоета 200-ка, все фекали. А теперь на нее устойчивый спрос и дизайн всем нравится, а о сотке даже никто и не вспоминает.
Думаю, через три месяца всем новый Патрол будет нравится - это как Тоета 200-ка, все фекали. А теперь на нее устойчивый спрос и дизайн всем нравится, а о сотке даже никто и не вспоминает.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 16:05
VOIN:
Не соглашусь, пожалуй, с тем, что "никто не вспоминает": также как и 80-ка, "сотка" будет расти в рейтинге через несколько лет, после окончания производства.
А вот то, что под трофи никто из производителей машину затачивать не будет - согласен полностью.
ИМХО, Ниссану было бы правильнее оставить текущий Патрол как 105-ка была у Тойоты: перелицованная 80-ка и паралельно с дорожной "соткой".
Вот это решение было бы нам на радость.
Не соглашусь, пожалуй, с тем, что "никто не вспоминает": также как и 80-ка, "сотка" будет расти в рейтинге через несколько лет, после окончания производства.
А вот то, что под трофи никто из производителей машину затачивать не будет - согласен полностью.
ИМХО, Ниссану было бы правильнее оставить текущий Патрол как 105-ка была у Тойоты: перелицованная 80-ка и паралельно с дорожной "соткой".
Вот это решение было бы нам на радость.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 17:02
Для каждого сегмента рынка,соответствующий авто. Хочу напомнить,что у "ниссана" на сегодняшний день выпускается машина -работяга,очень простая вообще без наворотов,однокласник Л-200 как по характеристикам так и по цене,это "ниссан НР 300" без новомодных "комон-рейлов" не нужной электроники,с мощной рамой, и со всем тем что мы так ценим во внедорожниках.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 17:48
Вот нашёл,надо бы сразу было найти ссылку.Прошу прощения: http://auto.ironhors...np-300_454.html
#29 Гость_sss_*
Отправлено 18 February 2010 - 10:19
http://www.drive.ru/...nie_geroya.html
Радикальный дизайн, независимая подвеска всех колёс вместо неразрезных мостов, комфортабельный салон и модернизированная трансмиссия с новым мощным двигателем V8 — герой вернулся на службу из затяжного отпуска.
герой , да не тот .
Радикальный дизайн, независимая подвеска всех колёс вместо неразрезных мостов, комфортабельный салон и модернизированная трансмиссия с новым мощным двигателем V8 — герой вернулся на службу из затяжного отпуска.
герой , да не тот .
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 21:03
Очень конечно обидно, шо новый патруль я буду путать с куском мыла. НО есть и другая сторона медали, теперь цены на предидущий упадут и я через годик наконецто куплю реального мужского Птаруля штук на 5-7 дешевле чем их щас продают. И ещё они резко подешевеют за бугром а значит может их побольше будут гонять к нам на запчасти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей