Новый Nissan Patrol
Автор
Djynk
, 14 Feb 2010 14:58
Сообщений в теме: 30
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2010 - 22:29
Да... Действительно, сильно на "двухсотку" похожа... Видать дизайнерам там сильно недоплачивают, вот они свой мозг и не напрягают...Жалкая утрата индивидуальности.Могли бы не попугайничать.Шо за время.?Нельзя чего-то индивидуального придумать,или Тоёта в тихаря уже Ниссан купила???
Судя по всему это будет основной рынок сбыта... Арабам такая "обмылочность" сильно нравится...Я их вижу каждый день в легком камуфляже, обкатывают по Эмиратам....
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 10:52
А чего нормальный агрегат, только после 2004 года они все "глюки" вылечили. До 2004 и после два разных мотора. Потяге он мощней ТД4,2. Разгон у 3,0 тд, у людей, 11 сек(нужно все экологические примочки вырубить). Даже старый при нормальной эксплуатации 400тыс. выбигал, а на новый статистики пока нет. Мой гидроудар выдержал на ура. Единственно, конечно, хотелось бы комон рейл. А что чинятся они сейчас блоками, так это уже все. На гидроциклы, мы пришли к выводу, проще блок в сборе заказывать, или вообще мотор, чем капиталить. На генераторы(китай) - только двигатель в сборе.Да хрен с этим кузовом, главное чтобы не ставили мотора-урода ZD30.
Может будет и оффроуд версия, пускай полностью машину представят. Единственно противно он на ЛК200 похож, боюсь он лучше не будет.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 14:38
сразу представилось начало сюжета-тест-драйва:
крупный план, ведущий, идя вдоль машины: "сильный, мощный, внушительный, роскошный - это все о нем - о новом..." камера отъезжает, ведущий стоит закрыв собой шильдик. продолжает через паузу - "и в этом самый большой недостаток нового ниссан патрол - не видя шильдика вы отныне не сможете опознать в этой машине легендарный внедорожник от Ниссан"
крупный план, ведущий, идя вдоль машины: "сильный, мощный, внушительный, роскошный - это все о нем - о новом..." камера отъезжает, ведущий стоит закрыв собой шильдик. продолжает через паузу - "и в этом самый большой недостаток нового ниссан патрол - не видя шильдика вы отныне не сможете опознать в этой машине легендарный внедорожник от Ниссан"
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 17:13
А что с подвеской на нем? Остались мосты или независимая?
Новинка также получит независимую подвеску всех четырех колес, модернизированную тормозную систему с четырехпоршневыми тормозными механизмами и 358-миллиметровыми дисками на передней оси, системы помощи при трогании в горку и спуска со склона, а также систему HBMC, снижающую крены кузова в поворотах.
Оригинал: http://viknaodessa.o...ews/?news=24223
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2010 - 21:36
Не... Просто в Японии закончились дороги без асфальта! (закатали все и всех), а про другую часть мира они забыли... А это означает только одно - Тоета их выкинет из этого сектора окончательно, и новый Патрол будет уже конкурировать с... 360 Лексусом, МЛ, Паджеро4, с подобными Инфинетями и Акурами... Короче, с кроссоверно- пАнтовозным семейством...Патрол с полной независимой подвеской? Эх, куда катится мир
... грустно...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2010 - 07:53
Не будет, єто конкурент, 200ке, похоже и лексусу 570 -он на рынке значительно позже 200 и рынок сбыта Эмираты, он вероятнее будет комфортней и мощнее 200, кто платит тот и заказывает музыку. Не удевлюсь, что отсутствует рама. Но самое страшное не наличие мостов или рамы или их отсутствие, электроника - смерть надежностиНе... Просто в Японии закончились дороги без асфальта! (закатали все и всех), а про другую часть мира они забыли... А это означает только одно - Тоета их выкинет из этого сектора окончательно, и новый Патрол будет уже конкурировать с... 360 Лексусом, МЛ, Паджеро4, с подобными Инфинетями и Акурами... Короче, с кроссоверно- пАнтовозным семейством...
... грустно...
Остались только Гелики
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей