Пробки в лесу или в поисках танковой дороги
#21
Posted 06 February 2010 - 22:08
#22
Posted 06 February 2010 - 22:23
FOFA, Володя а трек остался у тебя или нет, выложи я думаю многим, кроме тех кто там был и видел будет интересно глянуть маршрут движения колонны до княжичей!
Кому интересно, наш трек (с обоих сторон железки, а затем в Княжичи):
2010_02_06.zip 7.97K
158 Number of downloads:
#23
Posted 06 February 2010 - 22:24
Message edited by карапуз: 06 February 2010 - 22:24
#24
Posted 06 February 2010 - 22:35
Володя, ты не прав... Желание было, и предостаточно! Только вот топать по снегу, по колено, 300 метров к застрявшим машинам как то не айс... Ни подъехать ни объехать,- сидим и ждем... Потом, конечно, не выдержали и подтянулись пешком к застрявшим. Выталкивали РУКАМИ... А лебедки нам зачем? А резина правильная? Вот и получилось, что пять-шесть машин впереди шли без лебедок и на (почти)шоссейной резине. А в середине и позади остались подготовленные на мадах и симексах... Но помочь ничем не могли, потому как объехать,- никак!... Говорили же об этом и на форуме перед покатухой и в парке, но так никто из "комиссаров" не выстроил "правильную" коллону... На будущее надо учесть, а то стоять, тарахтеть по полтора- два часа это не есть гут!...Много пробок было вызвано не желанием помагать другим экипажам. Много времени было потеряно через то что все ждали пока засчевшую машинку подтянет кто-то другой...
А так, вроде, нормальмально поколбасились... :)
#27
Posted 06 February 2010 - 23:21
Коротко, без эмоций и отступлений.Народ , понимаю, что эмоции сейчас через край , но хотелось бы чисто хронологически, поэтапно. Многие , у которых не получилось, знакомы с танковой, поэтому и не безразлично. ВОЦА,СВАМПЕР,ФОФА,ВЕРВОЛЬФ, хотелось бы знать ваше обьективное мнение.
Первый участок (который вдоль асфальта) был проигнорирован, хотя как раз туда можно было загнать подготовленные машины, а остальные могли спокойно это наблюдать.
Второй участок (от асфальта до закрытого переезда) был тоже пропущен, так как по плану мы сразу шли к этому переезду, что бы там сделать лагерь (на том же месте где стояли и предыдущие разы).
Дорога от работающего переезда до точки Лагерь (предполагаемый), вдоль ЖД отсутствовала, вернее там была старая колея от 131го ЗИЛа, или УРАЛа. То есть машины с 30-ми колесам и больше, + с нормальным рисунком, моли двигаться, а остальные начинали повисать или закапываться... Остальных было много. На месте лагеря, загнать в сугробы такую кучу машин оказалось невозможно (глубокий снег - все сразу закапывались). Тут получили основную задержку, пока всех опять вынули из сугробов.
Развернуть ВСЮ колонну не представлялось возможным (колея + снег). Было принято решение пройти дальше, вдоль ЖД до станции, где есть выезд на твердый грунт. Дальше повторился выше описанный вариант с колеей и снегом.
В это время, Свампер с Воцей, которые замыкали колонну, умудрились развернуться и выдвинулись на начало 3-его участка танковой (за переездом), что бы там уже, организовать лагерь. К ним, остальная и поредевшая часть колонны, дошла часа через 3. Отдельное им спасибо за хороший костер и вкусные колбаски.
Третья часть дороги заканчивалась через 300 метров хорошим буреломом.
На этом, я с "танковой" закончил и двинулся уже домой.
p.s. Я не знаю что Фофа разведывал, но его следов на месте предполагаемого первого лагеря я не видел, значит его ТАМ не было. Остается вопрос, зачем было втягивать 30 РАЗНО-ПОДГОТОВЛЕННЫХ машин в непроверенное место, которое оказалось "бутылочным горлышком"?...
#28
Posted 06 February 2010 - 23:26
Решил в обед с карапузом сьездить посмотреть на покатуху. Квадр не брал, потому как понимал что с прицепом не доеду туда. Сначала ломанулись к танковой со стороны с.Олександровка. Сел только раз, но до танковой и до стрельбища(где я педлагал сделать лагерь) добрались в ожидании увидеть наших. Но по рации сказали что никто туда не поехал, все неизвесно где стоят в пробке (в лесу)). Решили выруливать назад и заезжать со стороны бортничей. Доехали коекак до железки и вдоль нее не доехали до танкового перезда метров 100. Я сел капитально, уже стемнело к тому времени, и маленькими рывками в компании с еще одним туарегом задним ходом возвращались где то до 18 - 18:30.... Кричали о помощи по рации, но народ был далеко, никто приехать не мог.... выкорабкивались своими силами, так до лагеря и не доехали, развернулись и разьехались по домам..
Спасибо Карапузу и Addenу за боевой настрой и компанию, накопались,натолкались,накатались...
Не хочется говорить о минусах, но все таки Фофа, не правильно делать лагерь в такой глухомани, это перебор. Там где я предлагал сделать лагерь, я доехал спокойно. А так лагерь непонятно где,колона непонятно где....
#30
Posted 07 February 2010 - 00:21
Так уж получилось, что за год в клубе, не получалось покататься от души в таком формате. На Ботаник, Гаплык, Амиго, Тихоход получилось поехать, а на покатушки нет.
И вот настал этот самый день, когда и время было, и повод нашелся существенный. Мой незаменимый драйвер Андрей (Волк) приобрел в качестве якоря для нашей легендарной кибитки № 118, еще одну. boom: Необходимо было срочно провести ходовые испытания, т.к. она после постройки выезжала всего один раз и после этого год просто стояла.
И вот оно. Чудесное утро, знакомые лица, знакомые и не очень автомобили, традиционное фото, Прощание Славянки и покатушка началась. :CC:
Уже через час в эфире прозвучали первые намеки на что-то не доброе.
Пусть меня простят орги, но «Такой футбол нам не нужен». ;)
Что не понравилось. Полное отсутствие идеи мероприятия, отсутствие проработанного заранее маршрута, совершенно не подготовленные подъездные и отходные пути к лагерю, совершенно не готовность подъездных путей именно к танковой дороге, на которую хотелось взглянуть хоть одним глазом.
Конечно, для радости оргов ,замечу, что и наш экипаж пробаклажанил с подготовкой к мероприятию. Поехав во главе колонны прокладывать колею для более гламурных авто, мы несколько раз вынуждали всех ждать, пока слетевший у нас ремень генератора не окажется на месте. И вот что интересно. Ремень в течение дня стал совсем эластичным и обрел способность увеличиваться в длине, и если с утра, генератор был на середине натяжной планки, то при отъезде, ее длинны уже не хватало для нормальной натяжки. При этом пришлось изъять у всех сочувствующех все ключи на 13 и все запасы воды.
Особенно понравился Werwolf, продекларировавший чудесную фразу : «Каждый раз беру себе из дома воду, чтобы мыть руки и каждай раз выливаю ее в Уазики». 8[
В общем, из запланированного ничего не получилось: ни в лагерь заехать, ибо его как такового не было, ни по таковой дороге прокатиться (см. выше почему), ни сосисок пожарить.
Зато получилось приобрести много новых знакомых, знакомство с которыми, надеюсь, когда-нибудь перерастет в дружбу.
Простояв в пробке возле лагеря, решили возвращаться домой и тут на коня мы получили просто расслоение на атомы того злополучного ремня. Казалось, что сегодня не наш день , машина встала в ожидании нового ремня, воды нет ,ключа на 13 тоже… Казалось, что придется умирать от холода, но не в случае, когда рядом друзья. Коллективными усилиями еще до наступления темноты удалось не дать замерзнуть воде в радиаторе, поставить ремень и поехать в сторону дома. :)
Огромное спасибо всем, кто принял участие в 7-й, юбилейной и окончательной замене ремня генератора на нашей таратайке. :hi: Отдельный пламенный привет Воце , с которым мы 3 раза гоняли на рынок на Вересневой в поисках счастья , Графине, которая не дала Волку замерзнуть, пока мы там с Воцой гоняли, Юре на Сузуке ( к сожалению ник не знаю), который в наше отсутствие научил Волка держать в руках не только ложку, но и гаечный ключ и рассказал , в какую сторону необходимо откручивать болты, а в какую никогда в жизни их не открутишь.
И еще, Ева просто убила меня на повал своей запасливостью. :oh: Если кто еще вдруг не знает, в ее Сузуке есть все!!! В прямом и переносном смысле. Дима Коляденко со своим чемоданчиком бамбук курит по этому поводу. Вам необходимо запустить космический корабль на Луну? Построить в пустыне искусственное море? Набор различных предметов из багажника Евы позволяет с легкостью решать подобные задачи.
В следующий раз обязательно буду посматривать боковым зрением, где находится золотая Сузуки с люстрой.
Как бы там не было, но первая покатушка навсегда останется в памяти. Спасибо всем, кто составил компанию! Всем здоров’я и удачи. :war:
#31
Posted 07 February 2010 - 00:32
Позвольте все-таки, открыть новую тему о прошедшей покатухе, думаю, она того заслуживает :) .
Во всяком случае, рейд для пятнадцати экипажей пробившихся в темноте на Княжичи удался ^_^ .
Серега, завидую вам по хорошему. Что ж вы нас с собой в рейд не взяли? :lol: До сих пор бы сидели в свете фар вместе. :hi:
#32
Posted 07 February 2010 - 00:33
При этом пришлось изъять у всех сочувствующех все ключи на 13 и все запасы воды.
Особенно понравился Werwolf, продекларировавший чудесную фразу : «Каждый раз беру себе из дома воду, чтобы мыть руки и каждай раз выливаю ее в Уазики». 8[
Вы не у всех спросили насчет воды! с учетом предыдущего лопнувшего патрубка печки было взято 18 литров воды про запас для подобных инцендентов - воду так и привез домой. Сегодня, вернее вчера допалили сцепу, которая уже доживала...
Так что в следующий раз уточняйте у большего количества участвующих в покатухе...
Message edited by micron: 07 February 2010 - 00:35
#33
Posted 07 February 2010 - 00:46
Народ , понимаю, что эмоции сейчас через край , но хотелось бы чисто хронологически, поэтапно. Многие , у которых не получилось, знакомы с танковой, поэтому и не безразлично. ВОЦА,СВАМПЕР,ФОФА,ВЕРВОЛЬФ, хотелось бы знать ваше обьективное мнение.
Объективно: На Танковую не выезжали. На первый отрезок ( который вдоль асфальта), вообще никто не поехал! У меня сложилось впечатление, что разведчики про него просто не знали. А жаль, по-моему, в этот раз, он был самым подходящим для продвижения, так как на остальных двух участках было много бурелома, который нужно было бы пилить дня два. По крайней мере, третий участок, который начинался у импровизированного лагеря, мы с Семеном и Бондом прошли метров 200-300 и уперлись в бурелом, за которым метрах в 300 опять бурелом. Второй участок, - не знаю. Начало, при пересечение асфальта,- не видел. А выход с этого участка, представлял собой в хлам разбитую колею от танков, засыпанную полуметровым слоем снега. Образовавшиеся вследствии этого бугры, представляли собой ледяные глыбы, такой же высоты и по плотности напоминали бетон.
Устал как черт,а то целый день колесы без гидрика крутить.Всем спасибо за помощь и взаимодействие.
Тебе спасибо!
... танковвой дороги я так и не увидел в той красе, в которой это отображено на фото и видеосюжетах от 2007 года. Специально для танковой вчера переобувался на морозе в мады, но всей прелести так и не ощутил.
...
Не переживай :hi: Еще увидишь. Танковая, уже стала традиционным местом проведения покатушек ОРМ, и не только. Маршрут очень классный, только погоду нужно соответствующею. Чуть-чуть потеплей, чтобы лужи открылись.
... Отдельное им спасибо за хороший костер и вкусные колбаски.
Видишь, не все так плохо! Зато вы до колбасок добрались :cry:
ЗЫ: И перестаньте ругать разведчиков
#35
Posted 07 February 2010 - 01:19
Танковая дорога -- это не просто выезд на обычную покатушку, это небольшое испытание для экипажей.
Многим наверное не понравилось, то что к лагерю долго ехали, не понравилось много снега и большие колеи, но для таких вещей мы и присоединились к содружеству ОФРОАД мастер..
Много пробок было вызвано не желанием помагать другим экипажам. Много времени было потеряно через то что все ждали пока засчевшую машинку подтянет кто-то другой.
Много проблем было из-за поваленных деревьев, мало опыта в некоторых экипажей, недостаточная подготовка машины, поломки машин. После таких поездок много людей смотрят на офроад и покатушки по другому..
Кому не нравится танковая дорога так и скажите.. Мне нравилась нравится и будет нравится. И хорошо, что недалеко от Киева, даже можно сказать в Киеве есть место где можно действительно сложно-весело провести пару часов..
Я думаю колона из 15 машин, холодные и голодные, которые много часов ломились в сторону Княжичей, будут долго вспоминать это приключение..И много машин из этой колоны захотят приехать сюда еще раз и еще раз весной..
А еще, я думаю что наш клуб объеденил людей, которым нестрашно поваленное дерево и немножко снега.
А если кому-то не совсем понравилась покатушка на танковую, можно было на протяжении недели предложить совй вариант, хоть в парк дружбы народов, хоть сразу в парке Пушкина остатся..Поехать в разведку, потерять день рабочего времени и предложить форумчанам свое направление..Думаю для настроящих бойцов поездка понравилась. До встечи в грязи или снегу..Ваш ФОФА
Блин!!! Спасибо Владимир за настоящий настрой и боевой дух.
Сори за моё прошлоё не правильное реагирование в твой адрес. (Говорю это открто)
ФОФЕ однозначно - ЗАЧЁТ!!!
Для тебя - сори. Ну не попал ты в нужную для тебя струю. Я уверен, что это ВСЁ для тебя временное, уходящее, как и ты сам на этом форуме.Как на мой взгляд было тоскливо пол дня просидеть непонятно где и спалить бенза стоя больше, чем при движении!!! Озвученных 1-1,5 ч на проезд оказались в край неактуальны, проезд в лагерь оказался коварной западней в 1 колею сковавшую все экипажи с невозможностью проскочить вперед чтоб оказать какуюто посильную помощь! Я так понимаю, из того кол-ва народу которые выдвинулись с парка пушкина часть машин так и не доехала до лагеря, развернув своих боевых коней! танковвой дороги я так и не увидел в той красе, в которой это отображено на фото и видеосюжетах от 2007 года. Специально для танковой вчера переобувался на морозе в мады, но всей прелести так и не ощутил.
В общем больше недовольства и усталости, чем радости от проведенного дня.
Сожалею о твоём переобувании на морозе...
"Если в следующий раз ехать" , а это уже 6 лет подряд, то я думаю т пролетаешь. Опять мороз будут. Оно тебе надо???Если в следующий раз ехать в подобные вылазки - то делить лес на участки и делить группу на 6-7 машин, тогда все будут при деле и четко проводить инструктаж что и когда делать, чередовать машины сильная-слабая, и чтоб первая машина была укомплектована всем необходимым, а главное бензопилой - ведь ни для кого не секрет что после обильных снегопадов в лесу однозначно будут поваленные деревья на дороге! И как минимум - самим разведчикам пройти пару раз маршрут до лагеря!!!
Саня!!! Да ну, блин, хоть ты не плачь. Нашёл мне не проверенное место...p.s. Я не знаю что Фофа разведывал, но его следов на месте предполагаемого первого лагеря я не видел, значит его ТАМ не было. Остается вопрос, зачем было втягивать 30 РАЗНО-ПОДГОТОВЛЕННЫХ машин в непроверенное место, которое оказалось "бутылочным горлышком"?...
Что самое главное в танке???
Правильно!
НЕ УСРАТЬСЯ!!!
Помню танковую ранее... Действительно сражались....



#36
Posted 07 February 2010 - 01:34
Серый, я писал об этом вчера про очередь на танковой. Самое интересное то, что даже если бы было в два раза больше построенных машин и грамотных ,а скорее опытных в этом плане спецов , помощи эфективной бы не было. На танковой есть засадные места, где нельзя обьехать и помочь. Моё мнение через недельку , две после АМИГО там будет супер как интересно. Виталь , ну не делай так,вы еб...сь как хотите. Воин , шучу. Виталька, но тем не менее , задумайся. Бросил, блин...
#37
Posted 07 February 2010 - 02:17
Для тебя - сори. Ну не попал ты в нужную для тебя струю. Я уверен, что это ВСЁ для тебя временное, уходящее, как и ты сам на этом форуме.
Сожалею о твоём переобувании на морозе...
"Если в следующий раз ехать" , а это уже 6 лет подряд, то я думаю т пролетаешь. Опять мороз будут. Оно тебе надо???
Извините, не вижу конструктива по поводу моих замечаний, но, если Вы внимательно почитаете предыдущие посты некоторых участников, то многие выразили сарказм по поводу организации мероприятия.
А конструктивно - последняя покатуха уходящего 2009 и первая 2010 были более насыщены впечатлениями, чем вчерашняя покатуха, и списать на непогоду, снег и мороз можно многое, но позвольте несогласиться с Вами, что все возможное было сделано для вчерашней покатухи, и предусмотрено со стороны разведчиков.И поймите, вполне возможно, я не единственный выражаю недовольство по поводу мероприятия, а и многие другие тоже могу добавить от себя, но еще не успели отписаться в ветке...
#38
Posted 07 February 2010 - 02:34
Извините, не вижу конструктива по поводу моих замечаний, но, если Вы внимательно почитаете предыдущие посты некоторых участников, то многие выразили сарказм по поводу организации мероприятия.
А конструктивно - последняя покатуха уходящего 2009 и первая 2010 были более насыщены впечатлениями, чем вчерашняя покатуха, и списать на непогоду, снег и мороз можно многое, но позвольте несогласиться с Вами, что все возможное было сделано для вчерашней покатухи, и предусмотрено со стороны разведчиков.И поймите, вполне возможно, я не единственный выражаю недовольство по поводу мероприятия, а и многие другие тоже могу добавить от себя, но еще не успели отписаться в ветке...
Двигай телом!!! Не засиживайся!!!
Читай форум, вникай.
Оооочень ценная идея! Но, для начала мой совет тем, кто нам дает советы (я не имею ввиду Lex-а, а имею ввиду всех советчиков) Все просто - поедьте хоть раз в разведку и поймете что оно такое - разведка! Более того, в разведку едут 3-4 человека, на двух машинах, степень риска очень высока, ответственности - тоже. Мы понимаем, если что - наши и приедут и вытянут и обогреют, но нужен результат, иначе на следующий день начинай все сначала. И так было совсем недавно и мы опять пошли на поиски новых территорий и нашли. Советчики, вы что думаете мы разведчиками работаем? И наш рабочий день начинается утром: мы одеваем спец одежду, берем с собой спец. оборудование, для подстраховки у нас куча техники, пайки, штатный медик и целый день мы рискуем, отдаемся исследовательской работе на территории, делаем замеры, рисуем карты - а вечером усталые и счастливые возращаемся домой со всеми взятыми результатами, находками, легендами и картами.
В разведку идет опытный, мудрый, надежный народ и добровольно!!! отрываясь от личных и рабочих обстоятельств, зарабатывания денег, едет на собственных машинах, личном бензине и энтузиазме. И все ради того, чтобы вся наша команда, члены, не члены клуба, просто знакомые и друзья, получили в выходной день кайф от приключений, экстрима, командного духа. А молодежь - навыки, закалку характера и огромный опыт, который дает всем нам наше увлечение.
Вообще-то "я так думаю" это првильно, когда я чего-то не знаю в жизни - то учусь, слушаю, смотрю и за это благодарен учителям. А вот совсем будет неправильно, если чел дилетант или совсем "летчик", начнёт советовать маэстро-скрипачу, какую ему брать ноту и в какой октаве, а что если тогда скрипач начнет советовать джиперу - как чалить жыпа и куда именно вставлять Хай-Джек. Думаю, отношение к окружающей нас жизни должно быть адекватным и цивилизованным и нормальный чел оказавшись в новой незнакомой среде, должен понимать что вокруг него происходит и как себя вести в незнакомом пространстве новых людей, событий, историй, дел и приключений.
http://www.offroadma...
#39
Posted 07 February 2010 - 02:50
Влад, наверное успокойся. Самая первая и единственная накладка, это ВОИН был, в командировке. Разведчики не расчитали на такие неподготовленные машины и пилоты. Танковую не надо было делать сейчас, не поехали асы, которые не хотят бить машинки перед ближайшим АМИГО. Извини, сами не ожидали, что так получится. Или бы переубедили , или были бы рядом. Конструктив да, но плеваться лучше не надо. Без обид!Извините, не вижу конструктива по поводу моих замечаний, но, если Вы внимательно почитаете предыдущие посты некоторых участников, то многие выразили сарказм по поводу организации мероприятия.
А конструктивно - последняя покатуха уходящего 2009 и первая 2010 были более насыщены впечатлениями, чем вчерашняя покатуха, и списать на непогоду, снег и мороз можно многое, но позвольте несогласиться с Вами, что все возможное было сделано для вчерашней покатухи, и предусмотрено со стороны разведчиков.И поймите, вполне возможно, я не единственный выражаю недовольство по поводу мероприятия, а и многие другие тоже могу добавить от себя, но еще не успели отписаться в ветке...
#40
Posted 07 February 2010 - 02:57
Двигай телом!!! Не засиживайся!!!
Читай форум, вникай.
Вы знаете, это не советы это логика!! и если это не логично Вам, заслуженному джиперу со стажем, то как тогда быть нам "новичкам"? С тезисом Воина согласен - негоже молодняку стариков учить, но если это логично, то почему к этому не прислушаться? Как говорил Вервольф про бутылочное горлышко - аналогий валом и в других примерах! Хоть Вервольф и старожил на форуме и покатухах клуба - Вы и его мнение решили прокоментировать!
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










