Машина инжекторная? Без компа никак. А без датчика темп. (обован был как у меня) комп тупит и завестись может только случайно.Сам я не знаю, но по моему Бай говорил, что комп у машинки вообще отключен.
Плохо Заводится Тлк-80
Автор
Важняк
, 01 Feb 2010 22:01
Сообщений в теме: 40
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 17:29
Было у меня что в мороз машина запускалась плохо так я снимал разьем с датчика температуры, и запуск был лучше. Компьютер без фишки показывал -40 , и я так понимаю что если ездить без фишки то минут через5-10 выскочит чек инж.Машина инжекторная? Без компа никак. А без датчика темп. (обован был как у меня) комп тупит и завестись может только случайно.
(у себя менял параметры в ЭБУ на запуск, бул плохой запуск с начало покупки)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 17:36
Где на тойоте датчик тем п не знаюПонял, спасибо. А где он там стоит?
Попробуй утром перед запуском открутить крышку бака.
Потом крутнуть стартером 2секунды
подождать секунд 10 чтобы топливо которое поступило в цилинры начало испарятся
Потом пробывать запустить двигатель как обычно.
(может глючить сигналка или иммобилайзер, если есть возможность то на время отсоединить)
Есть вариант заправить бензин премиум .
Стартер крутит и нет ни каких признаков запуска или всетаки пытается но незапускается?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 18:25
Пытается, но не запускается. Вот только что пробовал так сделать, посадил аккумулятор, так потом от сузуки прикурил, пришлось час крутить, потом только завел и то с трудом. Вот подхватывает, но не заводится.
Пробуй обесточить эбу и после этого запускать. (Если не поможет может стоить заехать на СТО и подключить к сканеру и посмотреть параметры, а может и оставить там и утром подьехать и пробывать запускать с сканером.)
У меня в Эбу сканом прописывали параметр который меняет качество топливной смеси.
После этого машинка запускается пол тыка! До этого запускалась с 1-2 раза на премиум на обычном топливе после -1 приходилось крутить 4-6 раз чтобы запустилась. Тоже было вроде хватает но не запускается.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 20:27
Понял, спасибо. А где он там стоит?
TLC80_Injector.jpg 228.51К 56 Количество загрузок:
Костя, вот вроде так должно быть на 80-ке 4.5л.
См. датчик темп. поз. 89422
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 22:06
Привет Костя. Ты забыл написать о главном. Комп. диагностику делал? Стучать по клаве и гадать какой датчик глюканул, это долго. Была у меня когда-то похожая проблема. Оказалось все в управлении бензонасосом. Он включается хитро: попарно-парралельно двумя релюшками (чтобы не напрягать насос на слабых нгрузках). Проблема была в блоке управления двигателем. Выхода не было, и с согласия владельца я "запаралелил" два реле, дав управление сразу на два. В твоем случае надо обязательно проверить давление в топливной магистрале при разных условиях и температуре. Если че звони.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 22:39
Официалы, скорее всего, не захотят "смотреть" твою машинку. У меня есть такая статистика. Будут ссылаться на разьем. Спроси у них про ОБД разьем и все станет ясно. Лучше найди диагностов, у которых есть старый, добрый Ланч.Привет, Володя! Понял тебя. На том СТО где машинку смотрели не подошел разьем на компьютер. Завтра поеду на официал, там пусть смотрят. Если заведусь, конечно.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2010 - 20:55
Друзья может кто нибудь подскажет теперь по дизельной Тоете 80 -4.2 дизель. Сегодня начала плохо запускаться, нгачалось все с утра на стоянке. Еще вчера все было нормально а сегодня кручу по пол часа , даже Акб посадил совсем и поставил их на зарядку на ночь. Вчера заправился тепловозной соляркой, грешил на нее хотя уже пол года заправляюсь ею. Думал заправлюсь новой и все восстановится, заправился и ничего не произошло. Также отказывается заводится.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2010 - 22:41
А фильтр топливный менял? Може в этом дело, забился там мутью или мусором разным. Неизвесно что там за солярка вобще, может отстой какой. А когда забьется так толку от хорошей соляры.Друзья может кто нибудь подскажет теперь по дизельной Тоете 80 -4.2 дизель. Сегодня начала плохо запускаться, нгачалось все с утра на стоянке. Еще вчера все было нормально а сегодня кручу по пол часа , даже Акб посадил совсем и поставил их на зарядку на ночь. Вчера заправился тепловозной соляркой, грешил на нее хотя уже пол года заправляюсь ею. Думал заправлюсь новой и все восстановится, заправился и ничего не произошло. Также отказывается заводится.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2010 - 18:15
Мало конечно инфы для анализа - незаводится значит! Мотор незаводится как правило, по двум причинам: это топливо или электрика. Начать надо от простого как писали выше, электрики утебя нет, вернее почти нет и наверно сёж посмотри глушилку или запорный клапан в тнвд. Случается банально проводок отклеился и глухари. Ну и герметичность самой топливной очень важна - при подсосе воздуха в топлиную внешне будет проявляться точно с такими же симптомами. При расгерметизации топл системы до тнвд, пока машина стоит незаведенная, топливо будет уходить по трубопроводу вниз и ес-сно пока его не закачаешь долго маслать стартёром прийдется.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2010 - 19:34
Попробуй открутить немного гайку на форсунке , если соляра не брызгает, значит ищи причину почему соляра не доходит до ТНВД . Если насос подкачки, ручной закачивает солярку и становится тугим , а солярка из под гаек не брызгает при вращении коленвала,мой Вам совет , ищите плунжер....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей