Плохо Заводится Тлк-80
Автор
Важняк
, 01 Feb 2010 22:01
Сообщений в теме: 40
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 22:01
Друзья. Дело вот в чем. На последнем Гаплыке у меня сначала машинка полностью умерла. Ни а что не реагировала, не заводилась, приборная панель не загоралась. Вообще - глухо. Потом, без видимых причин машинка ожила, но заводиться стала очень плохо, с трудом завели раза с двадцатого. Причем, на горячую заводится нормально. Только при холодном двигателе заводится очень плохо. Аккумулятор кутит, но не подхватывает. Выдвигались версии и о плохом бензине, о севшем аккумуляторе, о клапане обратного хода. Айронмен вообще сказал, что надо масло поменять.
Что мною сделано.
- Поменяны свечи, топливный фильтр, почищены инжекторы.
- Поменяно масло и масляный фильтр.
- заряжен аккумулятор, почищены контакты в трамблере.
Воз и ныне там, т.е. по прежнему очень плохо заводится.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? В чем причина? Что еще надо поменять?
Что мною сделано.
- Поменяны свечи, топливный фильтр, почищены инжекторы.
- Поменяно масло и масляный фильтр.
- заряжен аккумулятор, почищены контакты в трамблере.
Воз и ныне там, т.е. по прежнему очень плохо заводится.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? В чем причина? Что еще надо поменять?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 22:59
Привет помню я как она не заводилась на гаплыке :)
исправите меня, если я ошибаюсь, но где на тоиоте контакты?? кто их чистил в трамлёре?? там датчики стоят а не контакты...
а когда не заводится, осталные приборы загараются, или нет?? приблизително сколько надо крутить чтоб завёлся??
исправите меня, если я ошибаюсь, но где на тоиоте контакты?? кто их чистил в трамлёре?? там датчики стоят а не контакты...
а когда не заводится, осталные приборы загараются, или нет?? приблизително сколько надо крутить чтоб завёлся??
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:09
Зура, привет! Вот, когда ты подошел, машинка тебя испугалась и завелась. Значит трамблер есть. Там и чистили контакты. Есть там какие-то (внутри) датчики, о вроде в порядке. При заводе стартер крутит, бензонасос работает, приборная панель горит, но показывает что низкое давление масла (такое предупреждение). Крутить приходится раз десять, но аккумулятор может сесть. Тогда прикуриваю от сузуки.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:16
низкое давление масла?? это что чек инджин кокой та или что?? или просто какая та лампочка не гаснет?? если лампочка что на нём нарисованно?? извини что столько вопросов задаю, просто я знаю эти тоёты, там електроники хватает и из этого хочу понять в чём там проблема
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2010 - 23:59
низкое давление масла?? это что чек инджин кокой та или что?? или просто какая та лампочка не гаснет?? если лампочка что на нём нарисованно?? извини что столько вопросов задаю, просто я знаю эти тоёты, там електроники хватает и из этого хочу понять в чём там проблема
При заводе горит масленка и по английски написано что низкое давление масла. Когда заведешься таки, гаснет.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 00:03
Костя проверь масу двигателя. Берёш хороший провод как минимум шетёрку прикручиваеш к минусу на акб и к блоку.
Вовчик, привет! Спасибо, завтра попробую... шестерки нет, есть восьмерка алюминевая... попробую,но кажется что нет... на орячий движок заводится нормально. На холодный - плохо.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2010 - 10:03
Так масленка и должна светится пока масло насос не создаст давление.Когда машина заводится она гаснет.Если ето так значит в етом плане все нормально.То что на горячую хорошо заводится оно и понятно бензин быстреее испаряется.Когда двигатель заведен и под нагрузкой не теряет мочьность нету перебоев в работе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей