Огнетушитель В Вашем Авто?
#41
Posted 20 March 2013 - 16:30
рядом штук 5 уже валяется (спасибо водителям), какие-то мужики кидают лопатами снег на мотор.
пламя есть. моим сбили последнее пламя. вожу с собой 2 килограмовых. второй отдал мужику.
прикол в том, что пока я дотянулся до машины - рядом в этой тянучке (из-за пожара) проехало штук 20 машин, никому не пришло в голову помочь. хотя до этого человек 5 помогло (по количеству огнетушителей)
если бы не остановился я - тушить очередой очаг пламени им было нечем. возможно остановился бы кто-то вместо меня - но это секунды, которых могло не хватить
еще раз резюмируем
1. огнетушитель должен быть и чем больше тем лучше. килограммовый - реально уже неплохо работает
2. ЕСЛИ ВИДИТЕ ПОЖАР - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ОК! НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО
3. В машите должно быть что-то чем можно скинуть клемму - не просто "ключ на 10", а что-то серьезное - я монтировкой оторвал провод - снимать было нереально.
собственно все
- GOS, Моня, yurchic and 5 other like it
#42
Posted 20 March 2013 - 19:28
+100, молодца! А какого типа был огнетушитель?Обновим тему - сегодня, пр.Победы, не доезжая салон Инфинити. Еду, впереди толкучка и сильный дым справа- горит черри под капотом. тормознул, побежал с огнетушителем.
рядом штук 5 уже валяется (спасибо водителям), какие-то мужики кидают лопатами снег на мотор.
пламя есть. моим сбили последнее пламя. вожу с собой 2 килограмовых. второй отдал мужику.
прикол в том, что пока я дотянулся до машины - рядом в этой тянучке (из-за пожара) проехало штук 20 машин, никому не пришло в голову помочь. хотя до этого человек 5 помогло (по количеству огнетушителей)
если бы не остановился я - тушить очередой очаг пламени им было нечем. возможно остановился бы кто-то вместо меня - но это секунды, которых могло не хватить
еще раз резюмируем
1. огнетушитель должен быть и чем больше тем лучше. килограммовый - реально уже неплохо работает
2. ЕСЛИ ВИДИТЕ ПОЖАР - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ОК! НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО
3. В машите должно быть что-то чем можно скинуть клемму - не просто "ключ на 10", а что-то серьезное - я монтировкой оторвал провод - снимать было нереально.
собственно все
#43
Posted 21 March 2013 - 10:53
+100, молодца! А какого типа был огнетушитель?
а хрен его знает :) - из эпицентра, тяжелый, с манометром.
вес - ну реально пару кг, мне кажется что заправка там на 1кг
сегодня буду покупать снова - посмотрю какой
что удивило один лежал давно- его дернул первым не глядя - сработал на 100%
вроде это называется порошковый. основное отличие от других - манометр.
#44
Posted 21 March 2013 - 12:14
Молодца-спас человеку его машину.Обновим тему - сегодня, пр.Победы, не доезжая салон Инфинити. Еду, впереди толкучка и сильный дым справа- горит черри под капотом. тормознул, побежал с огнетушителем.
рядом штук 5 уже валяется (спасибо водителям), какие-то мужики кидают лопатами снег на мотор.
пламя есть. моим сбили последнее пламя. вожу с собой 2 килограмовых. второй отдал мужику.
прикол в том, что пока я дотянулся до машины - рядом в этой тянучке (из-за пожара) проехало штук 20 машин, никому не пришло в голову помочь. хотя до этого человек 5 помогло (по количеству огнетушителей)
если бы не остановился я - тушить очередой очаг пламени им было нечем. возможно остановился бы кто-то вместо меня - но это секунды, которых могло не хватить
еще раз резюмируем
1. огнетушитель должен быть и чем больше тем лучше. килограммовый - реально уже неплохо работает
2. ЕСЛИ ВИДИТЕ ПОЖАР - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ОК! НЕ ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО
3. В машите должно быть что-то чем можно скинуть клемму - не просто "ключ на 10", а что-то серьезное - я монтировкой оторвал провод - снимать было нереально.
собственно все
Пару вопросов
1.Какие огнетушители (5штук)и какого объема были использованы?
2.Они тушили машину не сняв "-" с АКБ.
Т.е. получается тушить не обесточив-"деньги на ветер"!
1.Очень ВАЖНО ОБЕСТОЧИТЬ.Минусовую,если очень постараться,можно снять взявшись рукми за провода возле клеммы и сильно дергая вперед/назад свернуть клемму-она конусная наверх пойдет,свинец мягкий.Если нет под рукой монтировки,топора.
2.Тушить-определить точно место возгорания-все огнетушители работают всего несколько секунд!
На все эти действия есть несколько секунд-потом даже пожарная машина с трудом справляется.
#45
Posted 21 March 2013 - 12:23
Молодца-спас человеку его машину.
Пару вопросов
1.Какие огнетушители (5штук)и какого объема были использованы?
2.Они тушили машину не сняв "-" с АКБ.
Т.е. получается тушить не обесточив-"деньги на ветер"!
1.Очень ВАЖНО ОБЕСТОЧИТЬ.Минусовую,если очень постараться,можно снять взявшись рукми за провода возле клеммы и сильно дергая вперед/назад свернуть клемму-она конусная наверх пойдет,свинец мягкий.Если нет под рукой монтировки,топора.
2.Тушить-определить точно место возгорания-все огнетушители работают всего несколько секунд!
На все эти действия есть несколько секунд-потом даже пожарная машина с трудом справляется.
на удивление вроде все похожие по размеру на мои, но были ли там манометры - вроде как нет
тушили да- с клеммой. второе что сделал после подачи огнетушителя вырвал ее нахрен монтировкой. думаю что как обычно все началось с электрики
ну и даже если нет- подгорела изоляция и электрика добавила
все верно +100 по всем комментариям
при мне несколько лет назад горела машина после ДТП- на трассе Винница-Хмельницкий. Я вроде тоже тут писал. Машина начала гореть когда я подъехал. Побежал с огнетушителем но было поздно -народ стоял тупил сначала. Потом приехала пожарка и долго тушила то, что горело. Залили пеной все что можно- но потухла она когда выгорела до каркаса.
#46
Posted 21 March 2013 - 14:37
Старики на складе посоветовали вообще иметь углекислотник с ВЕНТИЛЕМ а не ручкой,вентиль надежней,но такие балоны старые и их практически нет.Жаль...
#47
Posted 21 March 2013 - 19:54
О!А я сегодня там купил 4шт ОУ-5 по 255 рубасов.Раструб совсем дурацкий-возить в машине неудобно,надо что-то мудровать.Раньше были на металлическом рукаве откидные железные раструбы надо что-то такое развальцевать.вот сегодня заехал на Пожтехнику,Фрунзе 152а,купил сломанный пластиковый раструб(20грн),и чтобы опять он не отломился(жестко соединен с баллоном,то соединил через гибкий полуметровый шланг(34 грн).Так лучше...
Старики на складе посоветовали вообще иметь углекислотник с ВЕНТИЛЕМ а не ручкой,вентиль надежней,но такие балоны старые и их практически нет.Жаль...
У меня есть несколько старых углекислотных и порошковых которые нужно перезаправить-возьму их на покатуху+пару покрышек,устроим тестдрайв-как ОУ гасят без раструба.Может достаточно пиндюрки как на порошковом.
#56
Posted 22 June 2013 - 22:19
Предлагаю ВСЕМ организаторам соревнований изменить ВСЕ регламенты и исключить из автоспорта углекислотники, либо сделать углекислотники дополнительными средствами пожаротушения по желанию экипажа. Наряду с этим обязать экипажи иметь порошковые огнетушители и перед началом соревнования проверять их рабочее давление по штатному манометру и смотреть срок годности, т.к. порошок нужно менять не реже чем раз в 2 года. Отметки об этом делаются на корпусе огнетушителя.
На Mud-FESTе в июле месяце я хочу провести тестовые испытания разных типов огнетушителей в равных условиях тушения небольших очагов возгорания...
Аж палец заболел столько буков тыкать...
- Зундер, pseudo, Вавилла and 1 more< /a> likes it
#57
Posted 22 June 2013 - 22:44
Позавчера в ОУ5 в багажнике отломался,мать его,пластиковый раструб-теперь пользы с него как ...Надо что-то думать.О!А я сегодня там купил 4шт ОУ-5 по 255 рубасов.Раструб совсем дурацкий-возить в машине неудобно,надо что-то мудровать.Раньше были на металлическом рукаве откидные железные раструбы надо что-то такое развальцевать.
У меня есть несколько старых углекислотных и порошковых которые нужно перезаправить-возьму их на покатуху+пару покрышек,устроим тестдрайв-как ОУ гасят без раструба.Может достаточно пиндюрки как на порошковом.
#58
Posted 23 June 2013 - 00:44
Позавчера в ОУ5 в багажнике отломался,мать его,пластиковый раструб-теперь пользы с него как ...Надо что-то думать.
у всех постоянно они отламываются, это уже чуть ли не норма.
А вот касательно Углекислоты против Порошка - скажу одно, у порошковых огнетушителей процент отказа 8/10, у углекислотных 1/10.
То есть шанс, что ваш порошковый огнетушитель вам поможет всего 20%, тогда как углекислотный сработает в 90% случаев.
#59
Posted 23 June 2013 - 09:20
А вот касательно Углекислоты против Порошка - скажу одно, у порошковых огнетушителей процент отказа 8/10, у углекислотных 1/10.
То есть шанс, что ваш порошковый огнетушитель вам поможет всего 20%, тогда как углекислотный сработает в 90% случаев.
Что то уж очень мрачная статистика отказов. Откуда цифры ?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










