что сказать то хотел?Первая зима на полном. Есть три комплекта резины - все на дисках: мады на 16", лето на 16", зима нестандарт 225/80R15 на родных дисках. пришол к мысли лето - мады, зимой зима на 16"в размере 225/75R16///
тк пробил колесо (боковой порез - сучок) с нестандартным размером - прихожу к выводу, что должен быть стандартный распространенный размер, чтоб всегда можно было прикупить новое!!!
Но TOYO так и маанит, как мады вместо гудрича - так и зима...
Авто под аватарой.
Мады На Каждый День
Автор
Voha
, 10 Jan 2010 10:11
Повідомлень у темі: 97
#21 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 January 2010 - 18:59
#22 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 January 2010 - 22:00
что сказать то хотел?
Что на мой взгляд оптимально зима на дисках и мады на дисках... Летом с мадов не слазил, хотя приходилось в коростень мотаться.. итого 300км по трасе пару раз в месяц - 120-130 без фанатизма можно ездить, за ранее сбрасывать скорость и поспокойнее на поворотах...
Да, и еще, 245/75R16 BFG MT меньше шумит на диске с полкой в 8" чем на 7"...
#25 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2010 - 11:29
О согласен , в начале менял на "зиму", потом оценил АТ. Сейчас, думаю она для моей эксплуатации, лучше "зимы". Особенно в АТ боковина нравится , острый угол между дорогой(если ее можно так назвать) и боковиной колеса, хорошо держит по курсу. На зиме уносит. Только два условия, протектора должно быть не мение 1 см и ширина - по уже, на 285 подносит чуть.на мадах не ездил но гудрич АТ и винтерфорс зимний юзаю разница есть на каше киевских дорог, эксклюзивно от лени космоса, гудрич рулит!!!! как не удивительно винтерфорс показал себя хуже,на льду разницы не заметил для себя решил оптимально надо иметь МТ+АТ на дисках
#32 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2010 - 16:52
+1Мады шумят намного больше чем АТшка
был короткий паджерик, на нем катался постоянно на мадах, зимой и летом. зимой требовал к себе внимания, но не критично. при аккуратном вождении все ок.
на эльке постоянно ездят АТ гудрич. второй комплект продан за ненадобностью. 2,5 зимы проехал на ат. меня устраивает.
Мады сильнее звучат чем ат, но на них себя намного увереннее чувствуешь съезжая с асфальта. если звук надоел - лечится музыкой погромче :)
привыкаешь абсолютно ко всему. что ат, что мт, что дорожная резина... и разница ощутима только при частой смене.
#33 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2010 - 16:56
Все лето катаюсь на Купере СТТ (новом), никакого дискомфорта, и не шумит особо... Проехал на нем 15т.км. износа "0", и это при давлении 1,3-1,1... Правда машинка легкая)))
Зимой катаюсь на зимней шиповке. Пару раз попал в снег на Куперах, ну его нафиг... экстрим еще тот...
Имхо: зимой - зимняя резина... А летом без проблем можно кататься на МТ (учитывая все его минусы)
Зимой катаюсь на зимней шиповке. Пару раз попал в снег на Куперах, ну его нафиг... экстрим еще тот...
Имхо: зимой - зимняя резина... А летом без проблем можно кататься на МТ (учитывая все его минусы)
#34 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2010 - 19:04
А шумят сильно, или так же как АТешка?
Параметр- "шумность" для грязевой резины считаю не применимым вооооообще. Обсуждение шумности той или иной мадовой резины- несерьёзный разговор. Поэтому шумность в этом вопросе для меня не играет ни какой роли.
Для нормальной экспедиции- бери МТ. АТ- это для города-рыбалки-грибов. Хотя АТ в городе выглядит симпатишнее :good:
PS "Купатыся, чи нэ купатыся- цэ бл..ске пытання заё..." :)
#39 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2010 - 13:04
Неужели я так плохо на АТешке ездил ?
Не Арсен, ездил ты отлично! Но тому "виной" прокладка между рулем и сидением ;)
Нет! Просто Серега максималист! Для него уже мады "хорошая, универсальная резина", а сам он поглядывает на Симексы 35-го калибра! boom:
... правда, еще не придумал как их в Паджерик втулить! :lol:
Не, ну, а иначе не интересно 8[
А по поводу АТ МТ
На дороге летом + -
На дороге зимой - -
Внедорого летом - +
Внедороги зимой - +
Песок + -
Глина - +
Болото - +
Камни - +
Итого: 2 : 5
Мое ИМХО :hi:
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів