Мады На Каждый День
Автор
Voha
, 10 Jan 2010 10:11
Сообщений в теме: 97
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 10:31
Катаюсь почти год..Симу переношу почти нормально..На льду скользко, в снегу очень конфортно(пока нету льда)..Хотя мне кажется на любой резине лед совсем некомфортен..
По износу: комплект мадов изнашивается почти так же как обычная дорожняя резина
Из минусов: динамика, тормозной путь, стоимость резины, чуть хуже держит дорогу
Из плюсов: всегда готов в грязь, все ямы берет на себя, наши асфальтные дороги становятся комфортными
С минусами можно боротся, держать чуть больше дистанцию и меньше скорость..По стоимости резины можно змирится..Она всего на 50% дороже хорошей дорожней резины..Насчет повседневного использования думаю можно, но наверное лучше не Гудрич а купер, он лучше показывает себя на асфальте и чуть хуче в грязи..Да и еще по износу купер трется чуть быстрее
Если, что не так написал подправте
По износу: комплект мадов изнашивается почти так же как обычная дорожняя резина
Из минусов: динамика, тормозной путь, стоимость резины, чуть хуже держит дорогу
Из плюсов: всегда готов в грязь, все ямы берет на себя, наши асфальтные дороги становятся комфортными
С минусами можно боротся, держать чуть больше дистанцию и меньше скорость..По стоимости резины можно змирится..Она всего на 50% дороже хорошей дорожней резины..Насчет повседневного использования думаю можно, но наверное лучше не Гудрич а купер, он лучше показывает себя на асфальте и чуть хуче в грязи..Да и еще по износу купер трется чуть быстрее
Если, что не так написал подправте
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 11:26
Та де оно у нас то шоссе?выглядят то они внушительно...
как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.
по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 11:33
Поддерживаю mamont - должно быть три комплекта. Эту зиму начинал на Yokagama MT - удручающее поведение на киевских заснеженых дорогах - тормозов нет, машину несет ... Поменял на зимнюю шоссейку - милое дело. Также и летом. Мады не держат "колейность" на асфальте. Приходится постоянно подруливать. Ехать в них на дальние расстояния - мучение. А уж про шумность я и не говорю. Так что у меня уже давно три комплекта резины и два комплекта дисков - мады и зима/лето. Перекинуть резину это полчаса делов, если не торопясь.
Сообщение отредактировал sigma: 10 January 2010 - 11:34
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 12:32
Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
Сообщение отредактировал Voha: 10 January 2010 - 12:34
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 12:41
Мады шумят реально громко, но в шниве это не особо ощутимо - у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.Та де оно у нас то шоссе?
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.
У меня в эльке звукоизоляция как у гузовика, на трассе слышно ветер и чуть-чуть движок, а когда одеваешь мады, то слышно только их. Хотя не напрягает. Кстати, на мадах сразу расход +0.5-1 литр (так как они сами по себе тяжелые и это чувствуется).
Кроме того, мады на асфальте, что на мокром, что на сухом ведут себя хуже чем даже АТшка, у меня штатный бриджстоун (достаточно посредственный, по классу как АТ), так вот на асфальте он себя ведет лучше чем мады, что при торможении (АБС на много позже срабатывает), что при в ходах в поворот (мады начинают визжать и соскальзывать на внешнюю сторону, но это при резких поворотах).
Тоже присоединяюсь, так как полностью согласен. В крайнем случае 2 комплекта: Мады и Зима.Поддерживаю mamont - должно быть три комплекта. ...
p.s. Конечно есть вариант, что бы мады ехали нормально зимой - это их очень хорошо ошиповать, но это очередной вариант компромисса, как со всесезонкой.
p.p.s. Вот у меня подобная проблема: есть 2 комплекта дисков, на одном мады (но стертые уже на 60%), а на другом штатная резина, и надо менять комплекты так как это сочетание меня не устраивает.
Вот и хочу взять новые, но какое сочетание? пока не определился:
1. Зима + МТ.
2. Зима + АТ.
3. АТ + МТ.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 12:48
1. Шумит больше.Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
2. Ухудшится на асфальте, улучшится на грунте.
3. Зависит от производителя. Если, например, МТ от Купера - 40 тыс, если от Гудриджа - 60-70 (но после 60%-ного износа проходимость становится как у АТшки).
4. Ухудшется.
НО! Зато улучшится внешний вид! ;)
Кстати, там ФОФА говорил, что на мадах приятнее ездить стало по нашим разбитым дорогам, так это не потому что он мады одел, а по тому, что его мады больше стандартных колес на 12-15%. Ели взять обычную резину такого же размера и подобрать правильное давление, то эффект будет даже лучше. (у меня та же история, так что я знаю о чем говорю).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 13:07
на мадах езжу год, шумят- да шумят, магнитофон по громче и ок, дорогу держат похуже, по скорасти - 120 нормально, разгонял свою танк до 155- реально страшновато, гул стоит конкретный, но ямы пролетают, зимой как корова на льду, но тут главное выбрать правильный режим движения, у нас получается на дороге слева снег, справа лед на подёмах по снегу, или когда дорога как стекло на подъёме двумя колесами на бардюр и погнал, короче мой вывод - можно только с умом на льду
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 13:09
По всем пунктам только "минус".Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 13:39
у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.
Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.
Сообщение отредактировал Онегин: 10 January 2010 - 13:40
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 13:52
Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.
Женя!!! У тебя тоже воет!, просто ты уже привык и это не замечаешь. Мы когда недавно в Качановку ездили, и я сзади сидел, то это отчетливо слышал. Да, так как ты туда хадо засунул, то шуметь стала слабее, раньше подвывала сильнее. Для сравнения покатайся у меня.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 13:56
Для сравнения покатайся у меня.
говорю же у тебя шумоизоляция. Я ездил на Ниве на старой - вот там - да воет, а у меня разве что мост шумит из-за синтетики, а у тебя японец и мост аж под кузовом. А общие шумы от трансмисии опять повторюсь из-за отсутствия обесшумки. Сравнивать машину себестоимостью в 10 и в 35 едениц смысла нет и опять же повторюсь - ты просто не знаешь как шумит раздатка.
Закрыли ОФФТОП!!!!
Сообщение отредактировал Онегин: 10 January 2010 - 13:58
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 17:37
Вообщем ответы не однозначные.
От себя могу сказать только то что на Yokohama Geolandar A/T еду вторую зиму и не вспоминаю про зимнюю резину вообще.
Но это скорее всего преимущество Шнивки в весе.
ЛЕД конечно есть ЛЕД, тут только шипы, под горку один выезжаю (голый лед 7-9% подьем), вытягивал Mercedes Vito так ели с места его сорвал.
P.S. Надо потестировать самому...
От себя могу сказать только то что на Yokohama Geolandar A/T еду вторую зиму и не вспоминаю про зимнюю резину вообще.
Но это скорее всего преимущество Шнивки в весе.
ЛЕД конечно есть ЛЕД, тут только шипы, под горку один выезжаю (голый лед 7-9% подьем), вытягивал Mercedes Vito так ели с места его сорвал.
P.S. Надо потестировать самому...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 18:41
Первая зима на полном. Есть три комплекта резины - все на дисках: мады на 16", лето на 16", зима нестандарт 225/80R15 на родных дисках. пришол к мысли лето - мады, зимой зима на 16"в размере 225/75R16///
тк пробил колесо (боковой порез - сучок) с нестандартным размером - прихожу к выводу, что должен быть стандартный распространенный размер, чтоб всегда можно было прикупить новое!!!
Но TOYO так и маанит, как мады вместо гудрича - так и зима...
Авто под аватарой.
тк пробил колесо (боковой порез - сучок) с нестандартным размером - прихожу к выводу, что должен быть стандартный распространенный размер, чтоб всегда можно было прикупить новое!!!
Но TOYO так и маанит, как мады вместо гудрича - так и зима...
Авто под аватарой.
Сообщение отредактировал micron: 10 January 2010 - 18:42
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2010 - 18:54
на мадах не ездил но гудрич АТ и винтерфорс зимний юзаю разница есть на каше киевских дорог, эксклюзивно от лени космоса, гудрич рулит!!!! как не удивительно винтерфорс показал себя хуже,на льду разницы не заметил для себя решил оптимально надо иметь МТ+АТ на дисках
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей