Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
:) всё перечисленное меняется в худшую сторону, но улыбка перманентно не покидает лицо пилота. это такой кайф, ездить чуть поосторожнее по асфальту, но не теряя времени на переобувки ехать в субботу на покатушку, по дороге домой, в ливень, резво обьезжать засаду по раскисшему болоту. да и на обыденные бровки.. она ж не закатывается/заталкивается на препятствие, а неееежно так наступает на него грунтозацепами. и понимающие взгляды коллег по бездору с искорками в глазах, при взгляде в пробке на "правильную" резину ;)
сам отъездил минувший теплый сезон на мадах. не пожалел ни разу что был в них. а сидел бы за рулем машины на шоссейке - думал бы о проезжающих мимо мадах: "от людына, не заморочилась, набула мады и йиздыть в удовольствие, а я..."
но лучше 3 комплекта. зима, мады и шоссейка (нужна только для путешествий по асфальту на относительно дальние расстояния, чтобы шум не донимал)
это всё было ИМХО :)