Мады На Каждый День - Страница 5 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мады На Каждый День


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2010 - 16:22

выглядят то они внушительно...

как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.

по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.


Полностью поддержу Мамонта!

Мады на каждый день - нужны тока если каждый день Вы проводите на бездоре...

На асфальте в городе это понты и не более того ИМХО, тока для внешнего вида! Минусов от них на асфальте много больше чем плюсов!

#82 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 January 2010 - 17:10

Полностью поддержу Мамонта!

Мады на каждый день - нужны тока если каждый день Вы проводите на бездоре...

На асфальте в городе это понты и не более того ИМХО, тока для внешнего вида! Минусов от них на асфальте много больше чем плюсов!

+1
Имея четыре комплекта: трасса, зима, Ат гудрич 33" и Йока МТ, остановился на последних двух. Лень менять, АТ меня вполне устраивает даже зимой и на дальние поездки, а МТ для конкретного оффроуда. Правда у меня ежедневно 5км-10км бездора через поле.
"Зима" - это лукавого, тестировал ЛС200 и GL550, сказать, что у них ощутимые преимущества по гололеду, не возьмусь. Оба на бализаке. Чуть где-то газку передавил ушел в обочину, дорога ледяная колея.

Сообщение отредактировал Vrubel: 27 January 2010 - 17:10


#83 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2010 - 17:57

Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.



:) всё перечисленное меняется в худшую сторону, но улыбка перманентно не покидает лицо пилота. это такой кайф, ездить чуть поосторожнее по асфальту, но не теряя времени на переобувки ехать в субботу на покатушку, по дороге домой, в ливень, резво обьезжать засаду по раскисшему болоту. да и на обыденные бровки.. она ж не закатывается/заталкивается на препятствие, а неееежно так наступает на него грунтозацепами. и понимающие взгляды коллег по бездору с искорками в глазах, при взгляде в пробке на "правильную" резину ;)

сам отъездил минувший теплый сезон на мадах. не пожалел ни разу что был в них. а сидел бы за рулем машины на шоссейке - думал бы о проезжающих мимо мадах: "от людына, не заморочилась, набула мады и йиздыть в удовольствие, а я..."

но лучше 3 комплекта. зима, мады и шоссейка (нужна только для путешествий по асфальту на относительно дальние расстояния, чтобы шум не донимал)

это всё было ИМХО :)

#84 ВНЕ САЙТА   Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2005
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2010 - 13:13

А как отзывы о Мадах с новым рисунком и индексом4X4 BF GOODRICH LT  MUDTERRAIN T/A KM 2 LRC RWL GO может кто уже протестировал?
  • muzolyajunior это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2010 - 16:33

А как отзывы о Мадах с новым рисунком и индексом4X4 BF  GOODRICH LT  MUDTERRAIN T/A KM 2 LRC  RWL GO может кто уже протестировал?


Присоединяюсь к посту выше и хочу задать еще вопрос. :482:

Кто катается\катался на Yokohama Geolandar M/T ... Расскажите про свои впечатления...

Размер скорее всего - 30x9.50R15 или 31x10.50R15.... еще не знаю :269:




#86 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 March 2010 - 21:34

Присоединяюсь к посту выше и хочу задать еще вопрос. :482:

Кто катается\катался на Yokohama Geolandar M/T ... Расскажите про свои впечатления...

Размер скорее всего - 30x9.50R15 или 31x10.50R15.... еще не знаю :269:

я катаюсь уже второй год, гудит зараза. Если ехать далеко, надоедает этот гул, ну я не знаю, какие мады не гудят, по моему все они со своим характерным "стоном". Вибрация начинается при скорости 90 км/час а пропадает при 110км/час. Сейчас для асфальта хочу купить АТшку.

#87 ВНЕ САЙТА   micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2010 - 10:26

после покатухи "своя колея" до сих пор катаюсь на мадах, на сухом и мокром асфальте нормально, по снежной каше с водой тоже (при+), а когда - и подмерзает обочина - или аккуратней ехать или держаться центра дороги и следить за блестящим асфальтом, вобщем терпимо. Но тк колеса стоят больше то клиренс позволяет лазить где угодно и парковаться в старых (на старых) сугробах.

#88 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 March 2010 - 10:43

... и парковаться в старых (на старых) сугробах.


При парковке в сугробе убедись что он не занят!   :179:

#89 ВНЕ САЙТА   Zagi

Zagi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Nissan Navara 2.5
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 15:22

Напишу свое мнение по резине. стаж вождение 10 лет,(к тому что на многих зимних резинах поездил, но впервые на джиперской) Джипер из меня фиговый. (научусь)Всегда на седанах и низких нисанах ездил. В Январе поставил на Варьку Cooper STT 265/75/16.

Тормоза - Тормозим плохо, но тормозим просто раньше на пару метров надо.
Газ - Резко не стартонешь ее заворачивает (да машина такая что стартовать резко и не надо)
Поворот - Хреновастенько, но так и должно быть.
Траса - Ребят при покупки стт, я был готов к худшему варианту, но на трасе она держит нормально крейсерская скорость 130, потом крепче держись. Ямы для меня стали мягче куда мягче.
Шум - Ну как все писали Музяку навали.. Да она гудит и Шумит, ну а что вы хотели?? Вы ж Машину проходимей делаете! Шум абсолютно терпим!
Лед – Скользко надо быть внимательней, да на любой резине скользко не считая шиповки и т.д.
На АТ не когда не ездил.

#90 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2010 - 11:44

:) всё перечисленное меняется в худшую сторону, но улыбка перманентно не покидает лицо пилота. это такой кайф, ездить чуть поосторожнее по асфальту, но не теряя времени на переобувки ехать в субботу на покатушку, по дороге домой, в ливень, резво обьезжать засаду по раскисшему болоту. да и на обыденные бровки.. она ж не закатывается/заталкивается на препятствие, а неееежно так наступает на него грунтозацепами. и понимающие взгляды коллег по бездору с искорками в глазах, при взгляде в пробке на "правильную" резину ;)

сам отъездил минувший теплый сезон на мадах. не пожалел ни разу что был в них. а сидел бы за рулем машины на шоссейке - думал бы о проезжающих мимо мадах: "от людына, не заморочилась, набула мады и йиздыть в удовольствие, а я..."

но лучше 3 комплекта. зима, мады и шоссейка (нужна только для путешествий по асфальту на относительно дальние расстояния, чтобы шум не донимал)

это всё было ИМХО :)


добавлю свежих впечатлений. откатал зиму на Нокиан Хаккапеллита 5. по нашим ямам подвеску разорвало в клочья. переобулся на мады, тот же размер - офигел. все признаки увеличения диаметра колеса: мягко стало, как будто на 2" больше колесья; разгонная динамика хуже (видать масса колеса, да и немного оно крупнее за счет шашечек наверное); расход; неровности теперь не переезжаются с грохотом, а переступаются нежно.
короче - класс. и шум приятен.. и вибрирует на пешеходных скоростях как мужской автомобиль. вот скоро смотаюсь на мадах в крым и обратно с семьей - посмотрим как оно в дальняк по асфальту.

#91 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 22 April 2010 - 19:03

Єт для паркетников разных зима-лето-..., а для внедорожников классических, тоесть рама и мосты неразрезные нужно всего два комплектаАТ+МТ. АТ - каждый день, МТ - боевая.

Откатал зиму на БФГ АТ - очень даже ничего. Думал хуже будет намного. И не думаю, что для классики, на медленных дизелях и не только дизелях, разница между правильной АТ и зимкой будет столь существенна. А на льду все едет либо плохо, либо очень плохо.

#92 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 22 April 2010 - 19:13

Єт для паркетников разных зима-лето-..., а для внедорожников классических, тоесть рама и мосты неразрезные нужно всего два комплектаАТ+МТ. АТ - каждый день, МТ - боевая.

Откатал зиму на БФГ АТ - очень даже ничего. Думал хуже будет намного. И не думаю, что для классики, на медленных дизелях и не только дизелях, разница между правильной АТ и зимкой будет столь существенна. А на льду все едет либо плохо, либо очень плохо.

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.

А зимой как раз важно не хорошо тронуться, а вовремя остановиться! :145:

p.s. И как жаль, что МТшный БФГ очень хорошо ведет себя на сухом асфальте, и так плохо на мокром... :129:

#93 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2010 - 19:30

Скажу только свой личный опыт.
откатал на БФГ АТ 2,5 года, из них 3 зимы. Колеса для повседневной эксплуатации и небольших говен просто отличные - даже не знаю чем заменить.
Сейчас сменил АТ на новые мады,КМ2 которые. Планирую опробовать их в зимнем режиме. Могу сразу сказать что они заметно тише обычных мадов. Откатал ботан, как в болоте, так и на скоростных прямиках чувствовал себя нормально.

Хотя как всегда - каждому свое!

#94 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 23 April 2010 - 10:43

Катаюсь тоже на гудриче КМ2 отлично, не шумит и в болоте класно. На зиму переобуваюсь в нокиан хака5

#95 ВНЕ САЙТА   Drapp

Drapp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 137 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny JB53 K9K
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 23 April 2010 - 10:55

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.


Поддерживаю!

#96 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 April 2010 - 17:58

Ээээ... Не скажи. Я тут опытным путем пришел к сочетанию Зимняя+МТ.


К слову сказать, и я пришел к такому же выводу. Но путь моего опыта лежал через
кювет обледеневшей трассы... Так что больше никаких АТ/МТ зимой на дальнюю дорогу!!

#97 ВНЕ САЙТА   kiara

kiara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 115 сообщений
  • Авто: LR Disco
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 May 2010 - 18:38

Зимой однозначно зимняя.Летом "мады"... ...было моё мнение,пока не покатался на Симексах.
Теперь понял,что нужно иметь резину для бездорра-хотяб наварку типа Каймана-и на каждый день шоссейку или АТ.Лично я сделал выбор на АТ,с той точки зору,что захочется повернуть куда-то в Карпатские леса,на АТ-шке сделаю смело.
Кто из нас использывает свой вездеход каждый день,думаю больше ездит по асфальту.В таком случае ездить на "мадах"вообще не вижу смысла.На асфальте больше износа,а как протектор сотрется до 40-50%,проходимость у них будет как у АТ.Мой выбор АТ и Кайман! :319:

#98 ВНЕ САЙТА   ПуХ

ПуХ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 44 сообщений
  • Авто: Dodge RAM '06 RWD/kia cee'd '08
  • Имя:Ваня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2010 - 21:06

езжу по городу на Hankook rt03 M/T доволен как слон:) не шумит, и на моноприводе по лесу катаюсь без проблем:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN