Мады На Каждый День - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Мады На Каждый День


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 97

#1 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 January 2010 - 10:11

Такой вопрос, можна ли использовать мады для повседневной езды?
БФгудрич М/Т

#2 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 January 2010 - 10:31

Катаюсь почти год..Симу переношу почти нормально..На льду скользко, в снегу очень конфортно(пока нету льда)..Хотя мне кажется на любой резине лед совсем некомфортен..

По износу: комплект мадов изнашивается почти так же как обычная дорожняя резина

Из минусов: динамика, тормозной путь, стоимость резины, чуть хуже держит дорогу

Из плюсов: всегда готов в грязь, все ямы берет на себя, наши асфальтные дороги становятся комфортными

С минусами можно боротся, держать чуть больше дистанцию и меньше скорость..По стоимости резины можно змирится..Она всего на 50% дороже хорошей дорожней резины..Насчет повседневного использования думаю можно, но наверное лучше не Гудрич а купер, он лучше показывает себя на асфальте и чуть хуче в грязи..Да и еще по износу купер трется чуть быстрее

Если, что не так написал подправте

#3 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 10:38

выглядят то они внушительно...

как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.

по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.

#4 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 January 2010 - 11:26

выглядят то они внушительно...

как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.

по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.

Та де оно у нас то шоссе?
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.

#5 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 11:33

Поддерживаю mamont - должно быть три комплекта. Эту зиму начинал на Yokagama MT - удручающее поведение на киевских заснеженых дорогах - тормозов нет, машину несет ... Поменял на зимнюю шоссейку - милое дело. Также и летом. Мады не держат "колейность" на асфальте. Приходится постоянно подруливать. Ехать в них на дальние расстояния - мучение. А уж про шумность я и не говорю. Так что у меня уже давно три комплекта резины и два комплекта дисков - мады и зима/лето. Перекинуть резину это полчаса делов, если не торопясь.

Message edited by sigma: 10 January 2010 - 11:34


#6 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 January 2010 - 12:13

Шумят прилично, купер чуть меньше..Привыкаешь, но иногда раздражает..

Могу согласится с Сигмой, нужно 3 комплекта резины. Но ездить и на мадах можно..

По трасе яб не сказал что так напрягает.Идет как танк..Скорость до 120 конфортная

#7 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 January 2010 - 12:17

У меня проблемы с местом для хранения резины..Это важный аргумент..

Тем более непонятно куда может заехать моя Навару, когда я еду куда-то загород отдохнуть или просто поездить..ЗА собой таскать еще комплект резины немного проблематично)

#8 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 January 2010 - 12:32

Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.

Message edited by Voha: 10 January 2010 - 12:34


#9 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 January 2010 - 12:41

Та де оно у нас то шоссе?
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.

Мады шумят реально громко, но в шниве это не особо ощутимо - у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.

У меня в эльке звукоизоляция как у гузовика, на трассе слышно ветер и чуть-чуть движок, а когда одеваешь мады, то слышно только их. Хотя не напрягает. Кстати, на мадах сразу расход +0.5-1 литр (так как они сами по себе тяжелые и это чувствуется).


Кроме того, мады на асфальте, что на мокром, что на сухом ведут себя хуже чем даже АТшка, у меня штатный бриджстоун (достаточно посредственный, по классу как АТ), так вот на асфальте он себя ведет лучше чем мады, что при торможении (АБС на много позже срабатывает), что при в ходах в поворот (мады начинают визжать и соскальзывать на внешнюю сторону, но это при резких поворотах).


Поддерживаю mamont - должно быть три комплекта. ...

Тоже присоединяюсь, так как полностью согласен. В крайнем случае 2 комплекта: Мады и Зима.




p.s. Конечно есть вариант, что бы мады ехали нормально зимой - это их очень хорошо ошиповать, но это очередной вариант компромисса, как со всесезонкой.


p.p.s. Вот у меня подобная проблема: есть 2 комплекта дисков, на одном мады (но стертые уже на 60%), а на другом штатная резина, и надо менять комплекты так как это сочетание меня не устраивает.

Вот и хочу взять новые, но какое сочетание? пока не определился:


1. Зима + МТ.

2. Зима + АТ.

3. АТ + МТ.

#10 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 12:45

Катаюсь на Yok'е MT. Езжу максимум 90. Моя первая зима на мадах. Полёт нормальный. Думал будет хуже. Зимнюю покупать даже не задумываюсь. Сколько той зимы?:)

#11 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 January 2010 - 12:48

Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.

1. Шумит больше.

2. Ухудшится на асфальте, улучшится на грунте.


3. Зависит от производителя. Если, например, МТ от Купера - 40 тыс, если от Гудриджа - 60-70 (но после 60%-ного износа проходимость становится как у АТшки). 

4. Ухудшется.


НО! Зато улучшится внешний вид!  ;)

Кстати, там ФОФА говорил, что на мадах приятнее ездить стало по нашим разбитым дорогам, так это не потому что он мады одел, а по тому, что его мады больше стандартных колес на 12-15%. Ели взять обычную резину такого же размера и подобрать правильное давление, то эффект будет даже лучше. (у меня та же история, так что я знаю о чем говорю).

#12 OFFLINE   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Apr 2008
  • 336 posts
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Posted 10 January 2010 - 13:07

на мадах езжу год, шумят- да шумят, магнитофон по громче и ок, дорогу держат похуже, по скорасти - 120 нормально, разгонял свою танк до 155- реально страшновато, гул стоит конкретный, но ямы пролетают, зимой как корова на льду, но тут главное выбрать правильный режим движения, у нас получается на дороге слева снег, справа лед на подёмах по снегу, или когда дорога как стекло на подъёме двумя колесами на бардюр и погнал, короче мой вывод - можно только с умом на льду

#13 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 13:09

Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.

По всем пунктам только "минус".

#14 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 10 January 2010 - 13:39

у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.


Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.

Message edited by Онегин: 10 January 2010 - 13:40


#15 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 January 2010 - 13:52

Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.


Женя!!! У тебя тоже воет!, просто ты уже привык и это не замечаешь. Мы когда недавно в Качановку ездили, и я сзади сидел, то это отчетливо слышал. Да, так как ты туда хадо засунул, то шуметь стала слабее, раньше подвывала сильнее. Для сравнения покатайся у меня.

#16 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 10 January 2010 - 13:56

Для сравнения покатайся у меня.


говорю же у тебя шумоизоляция. Я ездил на Ниве на старой - вот там - да воет, а у меня разве что мост шумит из-за синтетики, а у тебя японец и мост аж под кузовом. А общие шумы от трансмисии опять повторюсь из-за отсутствия обесшумки. Сравнивать машину себестоимостью в 10 и в 35 едениц смысла нет и опять же повторюсь - ты просто не знаешь как шумит раздатка.


Закрыли ОФФТОП!!!!

Message edited by Онегин: 10 January 2010 - 13:58


#17 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 January 2010 - 17:37

Вообщем ответы не однозначные.
От себя могу сказать только то что на Yokohama Geolandar A/T еду вторую зиму и не вспоминаю про зимнюю резину вообще.
Но это скорее всего преимущество Шнивки в весе.
ЛЕД конечно есть ЛЕД, тут только шипы, под горку один выезжаю (голый лед 7-9% подьем), вытягивал Mercedes Vito так ели с места его сорвал.

P.S. Надо потестировать самому...

#18 OFFLINE   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 January 2010 - 17:46

езжу мало, второй комплект дисков с всесезонной резиной продал из-за ненадобности

#19 OFFLINE   micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 196 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2010 - 18:41

Первая зима на полном. Есть три комплекта резины - все на дисках: мады на 16", лето на 16", зима нестандарт 225/80R15 на родных дисках. пришол к мысли лето - мады, зимой зима на 16"в размере 225/75R16///
тк пробил колесо (боковой порез - сучок) с нестандартным размером - прихожу к выводу, что должен быть стандартный распространенный размер, чтоб всегда можно было прикупить новое!!!

Но TOYO так и маанит, как мады вместо гудрича - так и зима...

Авто под аватарой.

Message edited by micron: 10 January 2010 - 18:42


#20 OFFLINE   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Feb 2008
  • 68 posts
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Posted 10 January 2010 - 18:54

на мадах не ездил но гудрич АТ и винтерфорс зимний юзаю разница есть на каше киевских дорог, эксклюзивно от лени космоса, гудрич рулит!!!! как не удивительно винтерфорс показал себя хуже,на льду разницы не заметил для себя решил оптимально надо иметь МТ+АТ на дисках




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN