Мады На Каждый День
#2
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 10:31
По износу: комплект мадов изнашивается почти так же как обычная дорожняя резина
Из минусов: динамика, тормозной путь, стоимость резины, чуть хуже держит дорогу
Из плюсов: всегда готов в грязь, все ямы берет на себя, наши асфальтные дороги становятся комфортными
С минусами можно боротся, держать чуть больше дистанцию и меньше скорость..По стоимости резины можно змирится..Она всего на 50% дороже хорошей дорожней резины..Насчет повседневного использования думаю можно, но наверное лучше не Гудрич а купер, он лучше показывает себя на асфальте и чуть хуче в грязи..Да и еще по износу купер трется чуть быстрее
Если, что не так написал подправте
#4
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 11:26
Та де оно у нас то шоссе?выглядят то они внушительно...
как по мне - идеальный вариант - три комплекта. зима, лето, и мады...изначально, конечно, будет дороже, но и стираться будут как три комплекта.
по шоссе надо ездить на шоссейной. ИМХО.
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.
#5
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 11:33
Message edited by sigma: 10 January 2010 - 11:34
#8
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 12:32
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
Message edited by Voha: 10 January 2010 - 12:34
#9
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 12:41
Мады шумят реально громко, но в шниве это не особо ощутимо - у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.Та де оно у нас то шоссе?
2Фофа, а как шумит мудгидричь, я вот на атешке катаюсь геоландар, по асфальту вопросов невозникает вообще, шумит конечно вмеру но дорогу держит как шоссейка.
У меня в эльке звукоизоляция как у гузовика, на трассе слышно ветер и чуть-чуть движок, а когда одеваешь мады, то слышно только их. Хотя не напрягает. Кстати, на мадах сразу расход +0.5-1 литр (так как они сами по себе тяжелые и это чувствуется).
Кроме того, мады на асфальте, что на мокром, что на сухом ведут себя хуже чем даже АТшка, у меня штатный бриджстоун (достаточно посредственный, по классу как АТ), так вот на асфальте он себя ведет лучше чем мады, что при торможении (АБС на много позже срабатывает), что при в ходах в поворот (мады начинают визжать и соскальзывать на внешнюю сторону, но это при резких поворотах).
Тоже присоединяюсь, так как полностью согласен. В крайнем случае 2 комплекта: Мады и Зима.Поддерживаю mamont - должно быть три комплекта. ...
p.s. Конечно есть вариант, что бы мады ехали нормально зимой - это их очень хорошо ошиповать, но это очередной вариант компромисса, как со всесезонкой.
p.p.s. Вот у меня подобная проблема: есть 2 комплекта дисков, на одном мады (но стертые уже на 60%), а на другом штатная резина, и надо менять комплекты так как это сочетание меня не устраивает.
Вот и хочу взять новые, но какое сочетание? пока не определился:
1. Зима + МТ.
2. Зима + АТ.
3. АТ + МТ.
#11
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 12:48
1. Шумит больше.Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
2. Ухудшится на асфальте, улучшится на грунте.
3. Зависит от производителя. Если, например, МТ от Купера - 40 тыс, если от Гудриджа - 60-70 (но после 60%-ного износа проходимость становится как у АТшки).
4. Ухудшется.
НО! Зато улучшится внешний вид! ;)
Кстати, там ФОФА говорил, что на мадах приятнее ездить стало по нашим разбитым дорогам, так это не потому что он мады одел, а по тому, что его мады больше стандартных колес на 12-15%. Ели взять обычную резину такого же размера и подобрать правильное давление, то эффект будет даже лучше. (у меня та же история, так что я знаю о чем говорю).
#12
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 13:07
#13
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 13:09
По всем пунктам только "минус".Хорошо, поставлю вопрос иначе, как меняется поведение машины при переходе с АТ на МТ
1. Шумность
2. Торможение
3. Износостойкость
4. Управляемость до 120 км/ч
Все вопросы относятся к повседневной езде, то что МТ на бездоре лучше итак понятно.
#14
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 13:39
у вас и так там много чего шумит, особенно раздатка.
Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.
Message edited by Онегин: 10 January 2010 - 13:40
#15
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 13:52
Не умничай!!! - ты даже не знаешь как шумит раздатка (обычно шумит на Нивах где нет третей опоры и другая раздатка), то что шумит это всего лишь отсутствие звукоизоляции как таковой, сними у тебя звукоизоляцию - шумы будут не намного тише.
Женя!!! У тебя тоже воет!, просто ты уже привык и это не замечаешь. Мы когда недавно в Качановку ездили, и я сзади сидел, то это отчетливо слышал. Да, так как ты туда хадо засунул, то шуметь стала слабее, раньше подвывала сильнее. Для сравнения покатайся у меня.
#16
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 13:56
Для сравнения покатайся у меня.
говорю же у тебя шумоизоляция. Я ездил на Ниве на старой - вот там - да воет, а у меня разве что мост шумит из-за синтетики, а у тебя японец и мост аж под кузовом. А общие шумы от трансмисии опять повторюсь из-за отсутствия обесшумки. Сравнивать машину себестоимостью в 10 и в 35 едениц смысла нет и опять же повторюсь - ты просто не знаешь как шумит раздатка.
Закрыли ОФФТОП!!!!
Message edited by Онегин: 10 January 2010 - 13:58
#17
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 17:37
От себя могу сказать только то что на Yokohama Geolandar A/T еду вторую зиму и не вспоминаю про зимнюю резину вообще.
Но это скорее всего преимущество Шнивки в весе.
ЛЕД конечно есть ЛЕД, тут только шипы, под горку один выезжаю (голый лед 7-9% подьем), вытягивал Mercedes Vito так ели с места его сорвал.
P.S. Надо потестировать самому...
#19
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 18:41
тк пробил колесо (боковой порез - сучок) с нестандартным размером - прихожу к выводу, что должен быть стандартный распространенный размер, чтоб всегда можно было прикупить новое!!!
Но TOYO так и маанит, как мады вместо гудрича - так и зима...
Авто под аватарой.
Message edited by micron: 10 January 2010 - 18:42
#20
OFFLINE
Posted 10 January 2010 - 18:54
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











