Светодиодная Люстра - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Светодиодная Люстра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2011 - 13:36

1.Видел как светит пролайт,видел как он переносит экстремальные нагрузки-мне достаточно для того ,чтобы определить цена-качество.
2.Чтоб разбить стекло-надо на скорости влупить бревном прямо в фару,а при таком ударе не выдержит ни одно стекло(бронь не в счет)..или у вас бронированные стекла?
3.Ветки не бьют-ибо веткоотбойники.....леера такие металлические от бампера на багажник,которые защищают стекло лобовое,люстру от повреждений.
4.Менять крепление-ручками и отверткой,но чтоб сломать смотрим пункт выше....на крайняк никто не отменял пайку пластикаи или замену крепления на самопал из металла.
5.С какой радости выпадет сцена от одного диода?Даже если выключить две фары,освещение остается достаточно.
6.Где ваши фары обкатывались?-ралли,трофи?Фасадные светильники как-то отличаются от автомобильных....в первую очередь вибронагруженностью и ударостойкостью.


Основное отличие от пролайтовской люстры в том, что пролайт светит как прожектор (по принципу марковки) и засветку обочины они делают большим колличеством светодиодов. Я пошел по другому принципу. Еще один не маловажный фактор заключается в том что большое колличество люменов не благопритяно сказывается на работе штурмана возле машины (связанных с временной слепотой.

Универсальность линеек в том что их можно ставить на недоприводы и на джипы для повседневной езды. (сейчас "ищем жертву" для установки в передний бампер, так как есть мысль добавить в линейку "дневной свет")

#122 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 February 2011 - 14:19

А теперь слайды :)
Ближний

Основное отличие от пролайтовской люстры в том, что пролайт светит как прожектор (по принципу марковки) и засветку обочины они делают большим колличеством светодиодов. Я пошел по другому принципу. Еще один не маловажный фактор заключается в том что большое колличество люменов не благопритяно сказывается на работе штурмана возле машины (связанных с временной слепотой.

Универсальность линеек в том что их можно ставить на недоприводы и на джипы для повседневной езды. (сейчас "ищем жертву" для установки в передний бампер, так как есть мысль добавить в линейку "дневной свет")

Для повсевдневной езды это вы загнули, боюсь что встречки начнут бить палками. Линзы котоые ставят на диоды не имеют горизонтальной обрезки как у фар. У про лайта просто стоят линзы с узким пучком, поставьте другие по краям и получите широку засветку. Ну и еще камень в сторону диодов: о том что это энерго сбережение это миф по сравнению с ксеноном. Одна ксеноновая фара выдает 3500 люменов, сколько вам надо воткнуть диодов? У диодов преимущество только в виброзащищенности, долговечности и равномерной засветке. Дальность очень сильно уступает ксенону и ксенон более энерго сберегающий. Так что для диодов мощностью до 20Вт на штуку удел только использование во внедорожной тематике и то по деньгам и освещенности вопрос очень спорный.
  • Nick это нравится

#123 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2011 - 15:10

Для повсевдневной езды это вы загнули, боюсь что встречки начнут бить палками. Линзы котоые ставят на диоды не имеют горизонтальной обрезки как у фар. У про лайта просто стоят линзы с узким пучком, поставьте другие по краям и получите широку засветку. Ну и еще камень в сторону диодов: о том что это энерго сбережение это миф по сравнению с ксеноном. Одна ксеноновая фара выдает 3500 люменов, сколько вам надо воткнуть диодов? У диодов преимущество только в виброзащищенности, долговечности и равномерной засветке. Дальность очень сильно уступает ксенону и ксенон более энерго сберегающий. Так что для диодов мощностью до 20Вт на штуку удел только использование во внедорожной тематике и то по деньгам и освещенности вопрос очень спорный.

В условиях леса, рабочий свет должен обеспечивать равномерную засветку в радиусе 30, максимум 40 метров. При этом желательно что бы свет был равномерный и без световых пятен. На текущий момент ни одна лампа ксеноновая не позволяет получить данную световую картину из за специфики лампы.
Понятие люменов очень относительное, так как 3500 люменов, вы снимаете с самой лампочки, но так как она стоит в корпусе, идет потеря на светоотражатели, стекло и пр. Со временем стекло, отражатели и лампы тускнеют. Соответственно, люмены уменьшаются.
Использование в радиусе 30 метров светового потока такой силы не целесообразно, так как данная освещенность сильно затрудняет работу штурмана (временная потеря зрения в момент взгляда на лапу) Позволю не согласиться с Вами по понятию энерго потребления, так как на текущий момент линейка из 24 светодиодов потребляет 6 Ампер при полной световой сцене. Такой же ток, в среднем, потребляют ваши две лампы (а для световой сцены их надо минимум 4-ре).

По поводу "дневного света" пока не буду раскрывать все "тайны" :)

#124 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 February 2011 - 16:13

В условиях леса, рабочий свет должен обеспечивать равномерную засветку в радиусе 30, максимум 40 метров. При этом желательно что бы свет был равномерный и без световых пятен. На текущий момент ни одна лампа ксеноновая не позволяет получить данную световую картину из за специфики лампы.
Понятие люменов очень относительное, так как 3500 люменов, вы снимаете с самой лампочки, но так как она стоит в корпусе, идет потеря на светоотражатели, стекло и пр. Со временем стекло, отражатели и лампы тускнеют. Соответственно, люмены уменьшаются.
Использование в радиусе 30 метров светового потока такой силы не целесообразно, так как данная освещенность сильно затрудняет работу штурмана (временная потеря зрения в момент взгляда на лапу) Позволю не согласиться с Вами по понятию энерго потребления, так как на текущий момент линейка из 24 светодиодов потребляет 6 Ампер при полной световой сцене. Такой же ток, в среднем, потребляют ваши две лампы (а для световой сцены их надо минимум 4-ре).

По поводу "дневного света" пока не буду раскрывать все "тайны" :)

Ваши 3 Вт диоды дают почти в два раза меньше световой поток чем две ксеноновые лампочки (4320 люменов против 7000 у ксенона и то это при пиковой работе, в реале дадут еще меньше) это раз. Две ксеноновые лампочки потребляют 70 Вт так же как и 24 диода только при меньшей свето отдаче. Свет зависит не только от лампы, а от качества отражателя и фары, если не ставить шир потреб типа польского вессема, а поставить хеллу или IPF, или КС то сцену получите не намного хуже чем у диодов. Стоимость ксенонна 50 баксов комплект или еще меньше. Ваши 24 диода с драйверами будут стоить баксов 200. На соревновании вы находитесь не только в лесу среди деревьев, но есть еще равнины, перегоны по проселку, там где нужен дальний и мощный свет, диодный (если его таким сделать) очень не бюджетный получается даже по себестоимости. Равномерная заливка на 30 метров нужна когда вы уже нашли точку и работаете с лебедкой, а вот когда вы ее только ищите или едите к ней то вам этих 30 метров будет ой как мало. Как говрится света много не бывает. У меня например весь фронтальный свет (полностью ксенон везде, основные, туманки, доп. на бампере 2 шт и люстра 4 шт) выдает 35000 кельвинов и еще не разу мне не показалось что его сильно много, конечно не всегда я его весь использую, но иногда и все врубаю, например, на перегонах, когда скорость на проселке достигает 80 км в час и при этом мне видно все от самого капота и на 300-400 метров вперед, а также все обочины съезды и т.д. и вижу я их не за 30 метров, а за 100. Сравнивали мой свет с пролайтовской люстрой на 200 диодов, вот мое мнение, дальность у меня выше причем существенно, по ширине диоды - шире, но на расстоянии 50 метров, дальше светит лучше ксенон. Т.е. на ближнем расстоянии ксенон проигрывает, на дальнем выигрывает, но по потреблению... Мой ксенон 350 Вт жрет, диоды 600. Разницу чувствуете. Ну и по цене мое все по кругу 500 у.е это вместе с фарами, люстра пролайт 4200 у.е., и пусть даже это не ее себестоимость, все равно даже если ее самому делать она в 1200-1300 у.е. вылезет. Так что тут палка о двух концах.

#125 Гость_gsok_*

Гость_gsok_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 February 2011 - 18:01

Ваши 3 Вт диоды дают почти в два раза меньше световой поток чем две ксеноновые лампочки (4320 люменов против 7000 у ксенона и то это при пиковой работе, в реале дадут еще меньше) это раз.


Ув. Remo не будете ли любезны документально (из тех. данных производителя) подтвердить ваше заявление, что ксеноновые лампы 35 ватт. светят на 3500 люмен!
Насколько мне известно такая лампа выдает 1800-2000.
Изображение

Сообщение отредактировал gsok: 26 February 2011 - 18:02


#126 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2340 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2011 - 14:17

для Remo ссылочка http://www.rigidindu...ct-p/rgdl50.htm
Это сколько потребляет свет светодиодный 50" на 18000 лм. Думаю, что зная уровень тока потребления этим девайсом в 14.44А, легко и правильно посчитаете сами суммарную мощность потребления.
От себя лишь добавлю, что 4 светодиода сеуловских Р7 (каждый до 900 лм) потребляют от бортсети до 3.5А (при заведенном двигателе меньше, т.к. напряжение бортсети больше) Другими словами примерно столько же, сколько потребляют 2 лампочки по 20вт стоп сигнала...

Сообщение отредактировал Eduardo: 27 February 2011 - 14:20


#127 Гость_gsok_*

Гость_gsok_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 July 2011 - 16:58

Ассортимент интернет-магазина LedLamp пополнился тремя моделями светодиодных автоламп.

Особенностью ламп является встроенная в корпус "ОБМАНКА"позволяющая устанавливать ее на автомобили имеющие компьютерную проверку.
Лампа может применяться на автомобилях следующих марок:
BMW, Mercedes, AUDI, WV, Opel, Renault и др.

Изображение

Конструктивно лампа состоит из 27-и трех-кристальных светодиодов SMD тип 5050. 24 светодиода расположены на восьми боковых гранях и 3 светодиода на торцевой поверхности.
Благодаря такой конструкции удалось получить равномерное распределения свечения на все 360 градусов.

Светодиодная лампа 1156-27SMD-EF(white) предназначена для замены штатных ламп накаливания в автомобиле. Применяется для обозначения сигнала "ЗАДНИЙ ХОД (цоколь на 1 контакта) тип лампы P21W.
http://www.ledlamp.c...ELEMENT_ID=2084

ИзображениеИзображение

Светодиодная лампа 1156-27SMD-EF(red) предназначена для замены штатных ламп накаливания в автомобиле. Применяется для обозначения сигнала в СТОП (цоколь на 1 контакта) тип лампы P21W.
http://www.ledlamp.c...#81651034083836
ИзображениеИзображение

Светодиодная лампа 1157-27SMD-EF(red) предназначена для замены штатных ламп накаливания в автомобиле. Применяется в задних фонарях для обозначения сигнала СТОП+габарит (цоколь на 2 контакта) тип лампы P21/5W.
http://www.ledlamp.c...ELEMENT_ID=2085

ИзображениеИзображение


Определить какой тип лампы установлен на вашем автомобиле поможет статья на нашем сайте


Как подбирать светодиодные лампы на автомобиль.
Отличие и особенности разных моделей светодиодных автоламп.

http://www.ledlamp.c...?ELEMENT_ID=410

#128 ВНЕ САЙТА   Nikii

Nikii

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Sep 2016
  • 2 сообщений
  • Авто: Audi
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 September 2016 - 15:43

СПАМ!


Сообщение отредактировал MadCactus: 22 September 2016 - 16:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN