2 САН РАЙН:
Попробуй всеж присмотрется к ТОЁТАМ-80,70.Саня 911 недавно предлагал 70-ку полностью тюнингованую(диски,33 МАДы,лебёдка,веткорезы,оптика,салон камуфляж,багажник,дизель)супер авто!Согласен,что может чуть не в тему,но цена 14.500 у.е.!!! Уж в таком "монстрике"ты будешь ощущать себя и комфортно,защищённо,солидно! :beer: А главное,что условие 90% по асфальту отп :wacko: ^_^ адёт само собой! :baranka: :beer:
Подскажите по покупке Паджеро Cпорт 2.5 турбодизель
Автор
Гость_SanRain_*
, 29 May 2006 18:06
Сообщений в теме: 28
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2006 - 09:17
Жыперы, человек берет в кредит, т.е. без денег, верней потом отдавать будет. А взять кредит на б/у машину, практически нереально, хотя теоритически возможно, поэтому б/ушные предложения SanRain не по теме. Хотя, это просто предположение.
То SanRain лучший варьянт - дизель 2.5 с механика, чем бензин, если возможно такое. И второе, на 2.5 автомат, врят ли такая версия есть - уж больно слабенькая машинка получится.
То SanRain лучший варьянт - дизель 2.5 с механика, чем бензин, если возможно такое. И второе, на 2.5 автомат, врят ли такая версия есть - уж больно слабенькая машинка получится.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2006 - 00:00
SanRain:
Еще раз обрати внимание на то, что в городе и на трассе Спорт - это НЕ полноприводный автомобиль, а заднеприводный. С учетом более высокого центра тяжести устойчивость его на скорости, на мокрой или скользкой дороге и в поворотах ниже, чем у переднприводного седана. Подключение полного же привода без дифференциала (как на Спорте) в таких условиях приведет к ухудшению поворачиваемости, меньшей предсказуемости в поведении и повышенному износу трансмиссии.
Я к тому это говорю, что иногда люди купив такой автомобиль, попадаются на том, что рассчитывают на повышенную управляемость такого автомобиля.
Еще раз обрати внимание на то, что в городе и на трассе Спорт - это НЕ полноприводный автомобиль, а заднеприводный. С учетом более высокого центра тяжести устойчивость его на скорости, на мокрой или скользкой дороге и в поворотах ниже, чем у переднприводного седана. Подключение полного же привода без дифференциала (как на Спорте) в таких условиях приведет к ухудшению поворачиваемости, меньшей предсказуемости в поведении и повышенному износу трансмиссии.
Я к тому это говорю, что иногда люди купив такой автомобиль, попадаются на том, что рассчитывают на повышенную управляемость такого автомобиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей