Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)? - Сторінка 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 34

#21 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 29 May 2006 - 11:55

теперь совсем озадачил... B) Только не цифрой 15... у некоторых и поболе было :) ... озадачил другим - столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали - дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне ...а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам.
ЗЫ У меня тоже первый дизель... только вопросы совершенно другого плана - обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.

Перегляд повідомлення



Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого. Вот и пришел за советом. Руководствуясь чувствами езжу в основном 1500-2000

#22 ПОЗА САЙТОМ   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 29 May 2006 - 12:17

Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого.

Руководствуйся подписью Шопота ^_^

#23 ПОЗА САЙТОМ   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2004
  • 533 повідомлень
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Відправлено 29 May 2006 - 15:43

Дизель не любит долго больших оборотов, а все остальное - как кто ездит. Другими словами если топить по трассе долго с максималкой то долго он не проживет

#24 ПОЗА САЙТОМ   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Jan 2006
  • 1815 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Відправлено 29 May 2006 - 15:45

лубой дизель не более 3000, а дальше как хочешь ^_^ :war:

#25 ПОЗА САЙТОМ   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 250 повідомлень
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Відправлено 29 May 2006 - 15:48

3тыс, 3.5 больше не надо, а как в городе, кто скажет, каждый по своему

#26 ПОЗА САЙТОМ   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2006
  • 352 повідомлень
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Відправлено 20 March 2007 - 22:02

ТЛК80 1HD-T тапки мады 255/85-16

Вот у меня после двух месяцев эксплуатации в мозгу прошилось такое:
экономично: с 800 до 2000-2500 (но не в пол) на каждой передаче до 5ой. скорость на 5ой при 2100=100км/ч. при таком режиме езды расход по городу порядка 11-13 литров на сотню, по трассе при скорости 100 км/ч-11л.

динамично: 1-я - с800 до3000-3500, 2я-с2000-до3000-3500,3я до 3000 а дальше всеравно бензинки быстрее разгоняются... расход при этом около 20-30литров в час я думаю...

#27 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 20 March 2007 - 22:38

У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение... Меня этот ГУЛ пугает, в связи с чем, я на высоких передачах ниже 2000 стрелку тахометра не опускаю.
Правильно ли я делаю? (в мануале четкого объяснения не нашел). И что это за ГУЛ?

p.s. при резких разгонах (например, когда нужно вклинится в поток), кручу до 3500...

#28 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 21 March 2007 - 10:06

to werwolf
А колесья у тебя на сколько больше заводских?

#29 ПОЗА САЙТОМ   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Nov 2005
  • 2843 повідомлень
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 March 2007 - 10:37

А мне пох, бензин или дизель. И тахометр пох. Если все исправно, то мне он нах не нужен, я и так все слышу. Разве что поначалу с музычкой особо не старался, чтоб послушать и сравить что чувствую жопой и что слышу ушами.
А "мурлыкает - урчит - ревет - воет" - это уже книжка и цифры не помогут. Это как в мануале по половому акту. Теорию всю знаешь, а пистон хороший не получается.... Надо чувствовать.

Слушайте, а как можно содержать 15 машин... У меня три было и то я зае...ся их поддерживать и любить одновременно...

#30 ПОЗА САЙТОМ   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 Jan 2005
  • 1452 повідомлень
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 21 March 2007 - 11:02

Да у меня тоже в голове возникал такой вопрос, так как 105 у меня первый дизель. :boom: от дурень неее 2-ой дизели , первый на 70-ке. но там совсем другое дело , так 4 ступенчатая КП, и раскручивается как бензинка.(да и тахометра там нет). А вот как я езжу на 105. Любое переключение делаю на 2000 оборотов. Пробовал на разных оборотах. но именно на 2000 , двигатель плавно подхватывает, без рывков и без лишнего звука и напряга. Как говорил Шопот нужно просто слушать и чуствовать двигатель. И я тоже музыку ингда вырубаю :)

#31 Гость_No_Fear_*

Гость_No_Fear_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 21 March 2007 - 11:11

Дизель треба відчути і беручи до уваги наприклад рівномірний рух (не в режимі - перший на сфітлофорі і не я самий серйозний тому так повільно їду) потрібно спіймати тяговий момент - тобто коли двигун працює на оптимальних для нього обертах, розвиваючи певну номінальну потужність, яка є достатньою для того щоб переміщати чотири колеса, і все решта що над ними по певному покриттю.
Такий момент не є якась певна одна цифра це діапазон. Аналогічно як і на бензиновому двигуні так і на дизельному. Єдине що є різниця в конструкції самих двигунів, що і викликає те що в один треба заливати дизель а в інший бензин.
Для бензинового двигуна так в середньому показник компресії становить 3
для дизельних - 10.
Я був свідком, неодноразово, як дизельний двигун доводили до такого стану, що він працював практично як бензин. Але довго він так не проходив, хоча машина надійна.

ну не любить дизель високих оборотів, не любить.
Зато на низьких оборотах розвиває достатню потужність.

Попробувати легко - на бензиновому двигуні на холостих оборотах попробувати рушити машиною без використання гашетки, і провести аналогічну процедуру на дизелі. Скажу одразу на дизелі воно вийде краще.
А так взагалі це треба відчути, а орієнтуватися по швидкості чи по тахометру неправильно, потрібно для початку добре слухати двигун, і головне почути його.

#32 ПОЗА САЙТОМ   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2006
  • 561 повідомлень
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 21 March 2007 - 12:25

Давая много оборотов на дизеле, ты автоматически кончаешь быстрее мотор-ну вернее, быстрее образуются трещины на головке блока между седлами клапанов.
Когда у меня был дизель - лично я никогда не держал выше 2,5 тыс.- зачем - мотор ревет-тяги не прибавляется.
Хотя с другой стороны ездил на прокатном 2,0тд авенсисе - отличия между дизелем и бензином почти не ощутил-тяга отличная на всех оборотах.
Автомат на 3.0 ауди(бензин) по городу переключает передачи на 1100об. , как по мне это мало....

А вообще тоже нахожу вопрос немного "хитрым" ;) , неужели при переключении нужно смотреть на тахометр no: , просто нужно почувствовать ту грань-когда тебе хорошо и машине тоже. ^_^

#33 ПОЗА САЙТОМ   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Jan 2006
  • 1815 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Відправлено 21 March 2007 - 19:05

какой двигатель турбированый или нет большой роли не играет, максимальное кол-во оборотов дизельного двигателя до 3000 оборотов, в турбированном двигетеле турбина включается после 1500 - 1750 в зависимости от настройки турбины.
Тахометр для дизельного двигателя не украшение, а нужная необходимость. :war:

#34 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 21 March 2007 - 20:32

to werwolf
А колесья у тебя на сколько больше заводских?

Перегляд повідомлення

Колеса чуть больше стандартных:
стандартные - 235/70 R16
сейчас стоят - 265/75 R16

#35 ПОЗА САЙТОМ   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 50 повідомлень
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Відправлено 21 March 2007 - 21:05

У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение...

Перегляд повідомлення

у меня таже самая фигня на паджеро спорт. только я не вибрацию чувствую а.....не знаю как назвать яма какая-то.как с ручником еду. нехватает тяги. переключаюсь на 2200-2800 -тогда мотор чувствуется в норм. режиме. а в движении по ровному асфальту 2500- 100км/ч 4000-145 км/ч. сейчас поставил резину побольше - разниці не ощутил.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN