Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)? - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 May 2006 - 16:36

В каком диапазоне держать обороты при езде в городе? Стараюсь переключаться так, чтобы обороты были в диапазоне 1200-2000. Изркдка кручу до 2500-2700. Правильно ли? Или какие другие обороты для мотора благоприятны?

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 18:42

На паджере Спорте ТД 2,5 меня учили от 1000 до 3000.

#3 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 26 May 2006 - 19:30

Демагог, ну ты и озадачил меня. У меня автомат переключает по разному от 1400 до 3500. :wacko:

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 May 2006 - 20:40

2 Демагог: дизель не нужно крутить как бензин... а насчет "какие обороты" зависит от того где едешь, на спуске или подъеме, какую динамику хошь, сколько груза в машине.... да миллион факторов! вот интересно, неужто сам, по машине, не чувствуешь, когда передачку треба поменять и куда - вниз или вверх?

#5 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 20:46

1500-2500, во сяком случае у меня в этом диапазоне наиболее чувствуется пливив мощноти. Ну когда нужно быстро тронуться то до 3000. Больше крутить нет смысла, так как там потеря мощности очень ощутима.

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 May 2006 - 20:58

В каком диапазоне держать обороты при езде в городе? Стараюсь переключаться так, чтобы обороты были в диапазоне 1200-2000. Изркдка кручу до 2500-2700. Правильно ли? Или какие другие обороты для мотора благоприятны?

Просмотр сообщения

Во первых- здасте! Во вторых мне нравится сама постановка вопроса- какие оборолты держать? У нас город распололжен на семи холмах (ето правый берег) а левый-это равнина. Т.е. везде по разному. Я, лично, когда привыкал к своему жипу делал музыку потише и слушал движок (серце) и как только ему становилось легко(движку) тогда и я понимал что рулю правильно, а если там черный дым из трубы, значит либо перегрузил движок (мало боротов) либо перекрутил ( много оборотов). А вообще джип и джипер -это одно целое и неразделимое, независио от марки и пола. :baranka:

#7 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2006 - 21:03

А вообще джип и джипер -это одно целое и неразделимое, независио от марки и пола. :baranka:

Просмотр сообщения


Ухх, сильно сказанул ^_^

#8 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 26 May 2006 - 21:40

Согласен, хотя ориентироваться по одному дыму не стоит, пожалуй... :dont: Правильно говорят, "слушай мотор". :dj: У меня, к примеру, наиболее подъем тяги - на 2 -2,3 тыс., дальше просто мотор ревет, а ощутимого рывка не чувствуется. :baranka: Но у меня индивидуальная настройка, под мой автомат. Так что проконсультируйся у дизелистов, они точно не скажут глупость. ;)

#9 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 May 2006 - 21:45

Насчет дыма это я так в качестве примера. ;)

#10 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 May 2006 - 09:47

2 Демагог: дизель не нужно крутить как бензин... а насчет "какие обороты" зависит от того где едешь, на спуске или подъеме, какую динамику хошь, сколько груза в машине.... да миллион факторов! вот интересно, неужто сам, по машине, не чувствуешь, когда передачку треба поменять и куда - вниз или вверх?

Просмотр сообщения



Это понятно. Факторы учитываются все, но вопрос именно в моменте переключения. Надеюсь, конечно, что чувствую, но мой дизельный опыт настолько невелик, что предпочитаю сомневаться и задавать вопросы.

#11 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 29 May 2006 - 09:58

Опытный водитель и моменты переключения должен чувствовать и надо слушать движок а не музыку :lol:

#12 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 29 May 2006 - 10:04

Я поначалу привыкал по скорости 1-до 20, 2 - до 40, 3 - до 60 и т.д. Раскручивал примерно до 2000. А далее уже чувствуешь по машине. Оптимальный расход при 2000-2200. :good:

#13 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 May 2006 - 10:53

Опытный водитель и моменты переключения должен чувствовать и надо слушать движок а не музыку :lol:

Просмотр сообщения



Ну просто наповал убил. 8P Можешь считать меня неопытным. Что дальше?

#14 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 May 2006 - 10:56

Я поначалу привыкал по скорости 1-до 20, 2 - до 40, 3 - до 60 и т.д. Раскручивал примерно до 2000. А далее уже чувствуешь по машине. Оптимальный расход при 2000-2200. :good:

Просмотр сообщения



Спасибо. Данные с поправкой на турбину, или это значения не имеет?

#15 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 29 May 2006 - 11:06

Ну просто наповал убил.  8P Можешь считать меня неопытным. Что дальше?

Просмотр сообщения

Дальше опыта набирайся, как и все. Или сади рядом учителя - пусть рассказывает нюансы которые он чувствует на разных режимах, а ты их не замечаешь. Письменно передать умения и навыки тяжко будет.

#16 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2006 - 11:07

Ну просто наповал убил.  8P Можешь считать меня неопытным. Что дальше?

Просмотр сообщения

а ничего дальше... хотел совета, на каких оборотах ездить - тебе накидали советов . Общий смысл состоит в том, что дизель сильно не крутить, при этом в каждом конкретном случае нужно чувствовать машину :ass: и подбирать оптимальный режим работы двигателя. Что неясно? Любой нормальный человек, даже если ученик и опыта "0" быстро привыкает к своей машине и чувствует ее. Для тех у кого проблемы прочувствовать момент переключения передачи и уровень нажатия на педаль акселератора и педаль сцепления есть альтернатива - АКПП.
Остальное - чистой воды ДЕМАГОГИЯ :)

#17 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 May 2006 - 11:13

Дальше опыта набирайся, как и все. Или сади рядом учителя - пусть рассказывает нюансы которые он чувствует на разных режимах, а ты их не замечаешь. Письменно передать умения и навыки тяжко будет.

Просмотр сообщения


Да есть опыт. За рулем с 89г. Этот ТЛК - моя 15-я машина. Но с дизелями дела не имел. Навыки и умения передавать мне не нужно. Просто интересует интервал оборотов, которого следует придерживаться с помощью переключений. Неужели я такой сложный вопрос задал? Или формат конференции не позволяет и эти цифры выложить?

#18 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 29 May 2006 - 11:37

Или формат конференции не позволяет и эти цифры выложить?

Просмотр сообщения

Ну если нужны точные цифры то почитай мануал на свой авто там указано, что у двигателя такой то максимальный крутящий момент при таких то оборотах.

#19 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2006 - 11:40

Да есть опыт. За рулем с 89г. Этот ТЛК - моя 15-я машина.

теперь совсем озадачил... B) Только не цифрой 15... у некоторых и поболе было :) ... озадачил другим - столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали - дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне ...а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам.
ЗЫ У меня тоже первый дизель... только вопросы совершенно другого плана - обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.

#20 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2006 - 11:42

Демагог, мануалку на пепелац находишь и там читаешь, у меня написаны рекомендуемые скоростные режимы применительно к передачам и показаниям тахометра. На Тойотах такая инфа ранее была, сейчас не знаю, правда я видел на на легковушке.
У каждого драйвера свой подход к управлению и любви давления на вонючку. Важен крутящий момент и правильность настройки топливной .
У меня вон бензинка но мотор тяговитый и по ощущениям тяговитости работает в "дизельных" диапазонах кручения коленвала, т.е. 2000-2500. Общая установка для тракторов - не крутить. :beer:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN