Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)? - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4.2)?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#21 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 29 May 2006 - 11:55

теперь совсем озадачил... B) Только не цифрой 15... у некоторых и поболе было :) ... озадачил другим - столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали - дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне ...а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам.
ЗЫ У меня тоже первый дизель... только вопросы совершенно другого плана - обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.

Просмотр сообщения



Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого. Вот и пришел за советом. Руководствуясь чувствами езжу в основном 1500-2000

#22 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2006 - 12:17

Чувствую, конечно. Но допускаю, что чувства меня могут подводить из-за многолетнего бензинового прошлого.

Руководствуйся подписью Шопота ^_^

#23 OFFLINE   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 29 May 2006 - 15:43

Дизель не любит долго больших оборотов, а все остальное - как кто ездит. Другими словами если топить по трассе долго с максималкой то долго он не проживет

#24 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 29 May 2006 - 15:45

лубой дизель не более 3000, а дальше как хочешь ^_^ :war:

#25 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 29 May 2006 - 15:48

3тыс, 3.5 больше не надо, а как в городе, кто скажет, каждый по своему

#26 OFFLINE   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2006
  • 352 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Posted 20 March 2007 - 22:02

ТЛК80 1HD-T тапки мады 255/85-16

Вот у меня после двух месяцев эксплуатации в мозгу прошилось такое:
экономично: с 800 до 2000-2500 (но не в пол) на каждой передаче до 5ой. скорость на 5ой при 2100=100км/ч. при таком режиме езды расход по городу порядка 11-13 литров на сотню, по трассе при скорости 100 км/ч-11л.

динамично: 1-я - с800 до3000-3500, 2я-с2000-до3000-3500,3я до 3000 а дальше всеравно бензинки быстрее разгоняются... расход при этом около 20-30литров в час я думаю...

#27 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 20 March 2007 - 22:38

У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение... Меня этот ГУЛ пугает, в связи с чем, я на высоких передачах ниже 2000 стрелку тахометра не опускаю.
Правильно ли я делаю? (в мануале четкого объяснения не нашел). И что это за ГУЛ?

p.s. при резких разгонах (например, когда нужно вклинится в поток), кручу до 3500...

#28 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 21 March 2007 - 10:06

to werwolf
А колесья у тебя на сколько больше заводских?

#29 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2007 - 10:37

А мне пох, бензин или дизель. И тахометр пох. Если все исправно, то мне он нах не нужен, я и так все слышу. Разве что поначалу с музычкой особо не старался, чтоб послушать и сравить что чувствую жопой и что слышу ушами.
А "мурлыкает - урчит - ревет - воет" - это уже книжка и цифры не помогут. Это как в мануале по половому акту. Теорию всю знаешь, а пистон хороший не получается.... Надо чувствовать.

Слушайте, а как можно содержать 15 машин... У меня три было и то я зае...ся их поддерживать и любить одновременно...

#30 OFFLINE   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 19 Jan 2005
  • 1,452 posts
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 21 March 2007 - 11:02

Да у меня тоже в голове возникал такой вопрос, так как 105 у меня первый дизель. :boom: от дурень неее 2-ой дизели , первый на 70-ке. но там совсем другое дело , так 4 ступенчатая КП, и раскручивается как бензинка.(да и тахометра там нет). А вот как я езжу на 105. Любое переключение делаю на 2000 оборотов. Пробовал на разных оборотах. но именно на 2000 , двигатель плавно подхватывает, без рывков и без лишнего звука и напряга. Как говорил Шопот нужно просто слушать и чуствовать двигатель. И я тоже музыку ингда вырубаю :)

#31 Гость_No_Fear_*

Гость_No_Fear_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 21 March 2007 - 11:11

Дизель треба відчути і беручи до уваги наприклад рівномірний рух (не в режимі - перший на сфітлофорі і не я самий серйозний тому так повільно їду) потрібно спіймати тяговий момент - тобто коли двигун працює на оптимальних для нього обертах, розвиваючи певну номінальну потужність, яка є достатньою для того щоб переміщати чотири колеса, і все решта що над ними по певному покриттю.
Такий момент не є якась певна одна цифра це діапазон. Аналогічно як і на бензиновому двигуні так і на дизельному. Єдине що є різниця в конструкції самих двигунів, що і викликає те що в один треба заливати дизель а в інший бензин.
Для бензинового двигуна так в середньому показник компресії становить 3
для дизельних - 10.
Я був свідком, неодноразово, як дизельний двигун доводили до такого стану, що він працював практично як бензин. Але довго він так не проходив, хоча машина надійна.

ну не любить дизель високих оборотів, не любить.
Зато на низьких оборотах розвиває достатню потужність.

Попробувати легко - на бензиновому двигуні на холостих оборотах попробувати рушити машиною без використання гашетки, і провести аналогічну процедуру на дизелі. Скажу одразу на дизелі воно вийде краще.
А так взагалі це треба відчути, а орієнтуватися по швидкості чи по тахометру неправильно, потрібно для початку добре слухати двигун, і головне почути його.

#32 OFFLINE   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 21 March 2007 - 12:25

Давая много оборотов на дизеле, ты автоматически кончаешь быстрее мотор-ну вернее, быстрее образуются трещины на головке блока между седлами клапанов.
Когда у меня был дизель - лично я никогда не держал выше 2,5 тыс.- зачем - мотор ревет-тяги не прибавляется.
Хотя с другой стороны ездил на прокатном 2,0тд авенсисе - отличия между дизелем и бензином почти не ощутил-тяга отличная на всех оборотах.
Автомат на 3.0 ауди(бензин) по городу переключает передачи на 1100об. , как по мне это мало....

А вообще тоже нахожу вопрос немного "хитрым" ;) , неужели при переключении нужно смотреть на тахометр no: , просто нужно почувствовать ту грань-когда тебе хорошо и машине тоже. ^_^

#33 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 21 March 2007 - 19:05

какой двигатель турбированый или нет большой роли не играет, максимальное кол-во оборотов дизельного двигателя до 3000 оборотов, в турбированном двигетеле турбина включается после 1500 - 1750 в зависимости от настройки турбины.
Тахометр для дизельного двигателя не украшение, а нужная необходимость. :war:

#34 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 March 2007 - 20:32

to werwolf
А колесья у тебя на сколько больше заводских?

Просмотр сообщения

Колеса чуть больше стандартных:
стандартные - 235/70 R16
сейчас стоят - 265/75 R16

#35 OFFLINE   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 50 posts
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Posted 21 March 2007 - 21:05

У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение...

Просмотр сообщения

у меня таже самая фигня на паджеро спорт. только я не вибрацию чувствую а.....не знаю как назвать яма какая-то.как с ручником еду. нехватает тяги. переключаюсь на 2200-2800 -тогда мотор чувствуется в норм. режиме. а в движении по ровному асфальту 2500- 100км/ч 4000-145 км/ч. сейчас поставил резину побольше - разниці не ощутил.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN