Правила, Прописанные Кровью.
#1
Відправлено 17 August 2008 - 10:54
Читая тему о Дураках и Дорогах, где активно обсуждалось ДТП, не раз приходила к мысли: ведь ВСЕ мы ЗА культурное вождение!
Лично мне в жизни еще не приходилось общаться с водителем, который был бы против культуры, безопастности, грамотности на дороге. И не один в разговоре не боготворил тупость и хамство... но выезжая каждый божий день на дороги Славной Столицы , я понимаю , общалась, видимо, с инопланетянами!!!!!!!!!!
Не давно закончившееся судебное разбирательство по моему ДТП ( длившееся вакурат два года) заставило меня удивится не на шутку! Дабы не грузить кучей подробностей, кратко: на трассе Киев- Обухов, КОПЕЙКА выскочила на встречку , где не СОВСЕМ ЗАМЕТИЛА RX 300 ! зрелищная лобовая была!!У копья разворот на 720 градусов!!, Лексус в девятиметровом полете!! с приземлением в кювете.... Каламбия пикчерс! так вот, адвокат "копейки" ( оч. грамотный дядька попался ) затягивал суды одной зацепочкой: где то за 400 м и несколько перекрестков назад стоял знак 50! Смешно было, НО : пятеро судей ( трое из них водители, точно знаю) , два адвоката ( оба водители) Судья Аппеляционного, и один прокурор - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЛИ " О ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВ" boom: Как вам это!?
И все это , лично меня, привело к одному выводу. Вобщем - все за культуру ! Но каждый понимает её по своему! Я не очень хочу затрагивать тему о покупке прав, это не мешает ЗДОРОВОМУ человеку все таки купить ПДД и выучить..( кса, а вспомните, кто из вас когда последний раз перелистывал эту книженку за 3,75 грн).
А теперь о ГЛАВНОМ. Собствено, просьба-предложение в следующем: отпишитесь, пожалуйста, кто и как конкретно понимает вот эту, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ на дорогах общего пользования. В мелочах, с конкретикой. Возможно это поможет глобальному пониманию, может подскажет молодым на дорогах, то, что не написано в правилах.
Господа джипера! Свежеиспеченные водители очень часто пытаются перенять манеру поведения больших и красивых машин, может этой темкой хотя бы одного заставим задуматся, а стоит ли .... 65 км в левом ряду, парковаться под мостами, " круто" выворачивать без поворотников и т.д.
И в качестве первого примера несложная математика.
60 км , разрешенных в городе! Ну , смешная скорость, кто ж спорит! :baranka:
Но 60 в час - это 17 метров в секунду. А теперь проиграем ситуацию в жизни. При возникновении какой либо " нехорошей" ситуации, хотя бы секунда ( только у тренерованных спортсменов чуть меньше ) нужна для принятия решения : торможение, моневр право - лево, газ... еще секунда на начало действия ( допустим , торможение) и обычно 2-3 секунды, пока автомобиль таки остановится. Причем столько времени это займет у достаточно опытного водителя . Итого имеем минимум 70 метров!
Может , стоит задуматся... обсудим?
#2
Відправлено 17 August 2008 - 11:13
Правила, кстати, до сих пор могу основные пункты цитировать дословно, правда те, советские. :) Основы ведь не поменялись. Зоны действия знаков не всем-то и развёрнуто преподавали, а в правилах эта информация второстепенна.
#3
Відправлено 17 August 2008 - 11:25
И к слову, меня мои часто спрашивают: безопасная дистанция - это сколько? или , на пример, а с какой скоростью можно входить в поворот? И попробуй ответь, кратко, так чтоб запомнили, чтоб как Отче Наш...
#5
Відправлено 17 August 2008 - 11:39
+1Если считать мотоциклы, то у меня больше 20 лет стажа. Вожу автомобиль плавно, без резких рывков, осевые не пересекаю, дистанцию соблюдаю. По возможности максимально следую правилам.. Причин такому стилю езды несколько: 1. ПРОСТО ДОСТАЛО! решил начать с себя. ибо "каждый водитель, соблюдающий правила дорожного движения, вправе рассчитывать, что и другие участники движения соблюдают те же правила" 2. На меня смотрят и с меня берут пример ...
Но чего греха таить. Я тоже нарушаю ПДД НО только если никому не мешаю и не заставляю реагировать на мой маневр.
#6
Відправлено 17 August 2008 - 11:40
????
В тянучке при 20 км/ч - в десять метров влезет три тела минимум, и стоящий сзади покроет трехэтажным..., а на трассе при 180 и перебегающем подвыпившим гражданином 90 метров замало...
хотя, вобщем - коротко и доступно.
#8
Відправлено 17 August 2008 - 11:52
и о маневрах : ну, мое мнение - о любом маневре необходимо " сообщить " остальным ( тоб то пороротником) . Даже если никого не видишь, ведь это не значит, что действительно никого нет! Дай возможность остальным понять твои действия..
#11
Відправлено 17 August 2008 - 12:29
+1
Но чего греха таить. Я тоже нарушаю ПДД НО только если никому не мешаю и не заставляю реагировать на мой маневр.
Я тоже иногда аккуратно нарушаю, именно только если никому не мешаю. На пустой дороге могу и двойную пересечь, когда во двор заезжаю и не считаю это сосзданием аварийной ситуации. Кроме того, я очень крайне редко иду на принцип, не пропустить кого-то там, наказать. Мне это не в кайф.
#14
Відправлено 17 August 2008 - 23:23
Изза моих действий (маневров) на дороге никто другой не должен ни нажать на тормоз/газ, ни повернуть руль, ни тем более экстренно тормозить при этом еще и поворачивая. В этом полностью солидарен с ТИХОХОДОМ, реакций на мои маневры у других водителей просто не должны возникать за ненадобностью. Так уж сложилось в нашей стране, что те, что ездят по правилам зачастую создают столько же аварийных ситуаций, что и те, что нарушают. Некоторых учат нарушать с самого начала автостажа, но нарушать ПРАВИЛЬНО и в ПРАВИЛЬНЫХ местах.
Есть такой пример, случай с моим однокласником. Не пьет ваще, не курит, спортсмен, вобщем полностью такой положительный. Получил права, и с тех ездит только по правилам, причем всегда и везде. И вот весной прошлого года он возвращался с кафе со своей новой девушкой (они недавно познакомились). Ехали с подола домой на пр. Науки, в раене 22:00. Та забыла сумку, вспомнила уже на набережной перед пешеход. мостом, давай просить вернуться быстрей, он ей говорит, что счас доедем до разворота под мостом метро, развернемся и поедем за сумкой. Ну тут девушка давай причитать что украдут.... Он решил, что один раз в жизни можно и нарушить, попытался развернуться сразу с третего ряда, между пеш.мостом и мостом метро, через осевую. Ехал Легаси по крайней левой встречке, с нормальной скоростью 120-130, а сзади еще кто-то, не знаю кто, потому как успел увернуться(потом свидетелем был).... В итоге однокласник попал на серьезные деньги и кучу синяков с парой ссадин, у девушки легкое сотрясение мозга и ушибы, оба очутились на заднем сидении Носка(Гольфа 3) - можно сказать сказать что повезло. Суть в том, что человек просто не осознавал реальной опасности, для него любое нарушение было почти одинаковым, что осевая, что поворот направо на пустом перекрестке на красный свет без зеленой рисованой стрелки, что привышение скорости.
Мораль: если уж ездиш не нарушая ПДД всю жизнь, то не начинай этого делать в дальнейшем, и не мешай нарушать тем, кто умеет это делать ПО ПРАВИЛАМ и делает это всегда и с самого начала.
#16
Відправлено 18 August 2008 - 00:57
.
Он решил, что один раз в жизни можно и нарушить, попытался развернуться сразу с третего ряда, между пеш.мостом и мостом метро, через осевую. Ехал Легаси по крайней левой встречке, с нормальной скоростью 120-130, а сзади еще кто-то, не знаю кто, потому как успел увернуться(потом свидетелем был).... В итоге однокласник попал на серьезные деньги и кучу синяков с парой ссадин, у девушки легкое сотрясение мозга и ушибы, оба очутились на заднем сидении Носка(Гольфа 3) - можно сказать сказать что повезло.
Известная в киеве история...
Там правда не легаси был, а SVХ...
#18
Відправлено 18 August 2008 - 01:39
#19
Відправлено 18 August 2008 - 06:37
Ну и плюс к этому - даже при условии соблюдения ПДД и уступания дороги дуракам, никуда не деться от таких прелестей, как тусклые светофоры, отсутствующая разметка и через жопу развешенные знаки (хотя в Киеве, в отличие от Одессы, с этим все же получше).
#20
Відправлено 18 August 2008 - 11:15
И это без идеологии "я никому не мешаю ,я мегаводитель, делай как я , я спешу или не спешу" и тому подобное .
Инфо - одна машина у меня с максималкой больше 200 те могу ехать быстрее 80 и тяги хватает , а вторая на 31 резине , рессорах и просвета более чем достаточно для любой бровки и тротуара .
У каждого своя голова на плечах и он сам решает как ездить .
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











