Газ-66 И Соревнования - Страница 3 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Газ-66 И Соревнования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 23:31

Прошу не сравнивать БРДМ и 66-ой...Это разные вещи!Шишка вылезет отовсюду(даже без лебёдки) ,достаточно одного сэнд-трака лопаты...если,конечно,за рулём опытный водила...А БРДМ,увы. :503:


Это как сказать...

Ну и БРДМ-2 на тех же мостах что и ГАЗ-66, а весит больше.
Есть БРДМы с независимой подвеской, на базе БТР... вот у него проходимость получше чем у шишиги и БРДМ-2
Если удастся найти такой в Украине, взял бы себе.

#42 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2010 - 01:02

Прикрепленный файл  брдм2м.jpg   30.22К   94 Количество загрузок:тот самый БРДМ
Прикрепленный файл  брдм2.jpg   52.62К   80 Количество загрузок: БРДМ на мостах газ-66

Сообщение отредактировал Гуцул: 15 February 2010 - 01:12


#43 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 16 February 2010 - 00:08

Цитата(Fern @ 16.12.2009, 1:05) {parse replacement="snapback"}От же ж и мучаюсь, это любовь с первого взгляда или просто инстинктивное половое влечение. Покамест пойду водительскую категорию открывать.
Во-во, и попросись порулить часик-другой по всем правилам с двойным выжимом, перегазовками.
А если менять движки и коробки, то что от шишиги останется? Мосты, рама, неудобная посадка. Изображение
Тогда лучше сразу шишиговские мосты под 80-ку закати - и ТР3, и надёжный, и экспедиционник, и колёса, и сразу все зайцы.


Никого не слушай!!! ГАЗ-66 - это своеобразная религия. Конечно для соревнований вне категории ТП-4 он вообще не годится. Для покатух пойдет, если есть лишние деньги на бензин :-). Я свой ГАЗ-66 до ума довел, и ничего тут сложного нет. Запас прочности ПРОСТО ОГРОМЕН. На узлах и агрегатах ГАЗ-66 построен БРДМ весом в 7 тонн, и ничего, еще по окопам нормально прыгает. А шышка весит гораздо меньше. Конечно если масла заливать нормальные, и инструкцию прочитать до начала эксплуатации, а не после кончины машины. Все проблемы стоковой конструкции устраняются без каких либо проблем. Моя шишка весит с заправленым баком на 250 литров 3950 кг. Это не так много. Никакого двойного выжима делать не нужно. Третья и четвертая передачи синхронизированы с завода. Трогаться нужно со второй. Проблема мотора решается на ура установкой инжектора и турбины. В стоковом варианте гуляет он по трассе сильно на скоростях от 80 до 120 км.ч (больше просто не ездил, резина с индексом скорости до 110 км.ч). Гуляет по причине не жестко закрепленных рессор. Они у него без сайленблоков и стремянок, просто стоят в седлах в здоровенных резинках, и как следствие продольное гуляние мостов 5-7 см. на сторону. Элементарно устраняется установкой пружин и необходимого набора тяг. Тормоза слабые лечатся установкой пневмоусилителя к имеющейся гидравлике, ведь воздушный компрессор с завода стоит. Тормозит не хуже любого другого внедорожника. Ну а комфорт............................... это для кого он какой. Управление перешаманить и места в кабине добавить - это вообще плевое дело. Шумо вибро изоляция, музыка, навигация, кожа в салоне - это тоже на любителя, и ограничений здесь НЕТ!!!!!!!!!!!! Как и для любого другого внедорожника. И ничего менять не нужно. Просто немного доработать, так сказать, сделав поправку на современность.
Доделок и усовершенствований на шишке нужно произвести не больше чем произведено тех же усовершенствований на внедорожниках членов этого клуба. Да и по деньгам это тоже не больше. Просто это совсем другой внедорожник.
По весу мой ГАЗ-66 легче чем Хаммер-H1. Хаммер весит 4672 кг. (см. для примера) а моя шишка 3950 кг. Почти пол тонны разница в пользу шишки!!! А у кого лебедка в стоке? А у кого подкачка всех колес? А кто скажет что Хаммер не джип???? И что на нем по дорогам и по городам не катаются????? То-то же!!!
Все в нашей жизни относительно. Да и любовь - это штука странная, НЕ ОБЪЯСНИМАЯ.
  • zub это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 00:17

Спасибо за поддержку:)

#45 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 09:26

Тут нужно добавить, что, для реализации своих идей с газ-66 и как ты говоришь "маленьких доработок", у тебя есть ангар со всеми условиями, помощники, а машину ты строил больше по телефону )))

#46 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 16 February 2010 - 11:16

Все в нашей жизни относительно. Да и любовь - это штука странная, НЕ ОБЪЯСНИМАЯ.


Вот это, пожалуй, ключевая фраза... Остальное компромисс!!!

#47 ВНЕ САЙТА   Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Отправлено 16 February 2010 - 12:01

Вот заинтересовался, Газ-66 пускают на соревнования? Размер колес 42", от БТР 44", ширина 12". Масса правда далеко за 3500кг. Это уже даже не ТР-3, я так понимаю.
Кто знает, куда пускают а куда нет? Начнем с локальных ОРМ (гаплык, ботаник, и т.д.), Кармагедон, Горганы, АТЛ... Ну и близко-зарубежных: Ладога, Карелия, Арктика, Вепсский, ..., тысячи их.


Читал обсуждение у Днепропетровцев по "Самарским дебрям" Ввести новый класс - ТР4 (грузовики и остальная тяжелая техника)
Если это здесь можно даю ссылку по обсуждению темы

http://club4x4.uasto...php?topic=625.0

#48 ВНЕ САЙТА   Den4ic

Den4ic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2009
  • 24 сообщений
  • Авто: Pajero
  • Имя:Denis

Отправлено 16 February 2010 - 22:26

Може кто подскажет выход на конверсионку, хочу для работы купить шишку (ну и так покататься). Покупка в короткую рассрочку, или если хорошая цена то сразу.

#49 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 17 February 2010 - 00:45

Тут нужно добавить, что, для реализации своих идей с газ-66 и как ты говоришь "маленьких доработок", у тебя есть ангар со всеми условиями, помощники, а машину ты строил больше по телефону )))


Немного не так, как ты думаешь. Для начала, нужно понимать, куда ты ввязываешься. Оценить свои силы, взглянуть реальности в глаза......... дабы потом не возникло ощущение, что занялся ерундой, и типа прав был сосед (или кто другой) когда говорил, что зачем тебе куча этого старого железа..... лучше бы ты не морочил себе голову, а купил Деу Лайнос или Деу Секс, а на оставшиеся деньги по вечерам отращивал бы на пиве свой живот при просмотре очередного выпуск 95-го квартала и Ералаша. :-)))))))
Но это лирика.
Для реализации таких проектов в любом случае нужна команда. Самостоятельно такое не потянуть даже если ты семи пядей во лбу и являешься прямым потомком тихоокеанского исполинского осминога (рессора весит 45 кг., колесо 118 кг., мост -350 кг., и т.д.). Все кто строит машины ТП-2 и ТП-3 (про ТП-4 я вообще молчу) редко это делают в гордом одиночестве, если не являются членами спортивной команды с налаженной инфраструктурой. Другими словами - если постройка, обслуживание и использование таких машин - их основная и не редко единственная работа.
Как правило люди заказывают постройку (доводку, тюнинг) машин в специализированных мастерских. Работы ведутся комплексно, людьми, которые понимают что делают. Реже, если изменения в конструкции не сильно большие, человек придумав для своего автомобиля какой-либо апгрейд, может делать по чуть чуть. При этом между апгрейдами машина эксплуатируется по полной. По чуть чуть можно и в разных мастерских. Например, в одной забалабенить боди-лифт. Через время, самому в гараже лифтануть подвеску, используя готовые фирменные или кулибинские комплекты и т.д. и т.п.. Есть конечно и уникумы, которые используя подсобную силу дяди (брата, отца, соседа, сослуживца) за пару - тройку лет в гараже самостоятельно и своими руками собирают очень даже приличные катлеты...... перед такими людьми я снимаю шляпу!!! Но таких людей - ЕДИНИЦЫ. И уж точно это не наша современная молодежь, которой давно на все наплевать, интереса к жизни нет, работы нормальной нет, образования нет, и самое главное - желания иметь все это тоже НЕТ.

Так как времени у меня свободного очень мало, и специализированых мастерских, которые могли бы реализовать мои идеи в г. Кировограде, где я в основном проживаю, тоже нет, а работники отдельных фирм, в которые я обращался с чертежами мною накалякаными просто от меня шарахались крутя пальцем у виска и улюлюкая мне в спину, мне пришлось все делать самому. Да - да, именно самому.
Для постройки шишки был выделен отдельный ангар, закуплены инструменты, минимально необходимое оборудование, взяты на постоянную работу идейные бойцы, которых пришлось мне самостоятельно обучать не только делать руками, но и думать мозгами, так-как это оказывается (думать) в современном мире совсем невостребованная функция человеческого организма, во многом уже давно атрофировавшаяся. Другими словами, создана полная инфраструктура для постройки тяжелых внедорожников. Кроме шишки там уже и другие проекты реализуются. Просто, все это, не так просто, как может показаться на первый взгляд. На это уходит все свободное время. А его, поверь, совсем мало в наше тяжелое время. Начиная от идеи, и заканчивая всей мелочевкой, нужно заниматься всем самому, давать вразумительные задания каждый день, контролировать их исполнение 3 раза в день. Только мотаться по городу до ангара и обратно, в день получается по 100-150 км. И телефон тут не поможет. Немного облегчит жизнь, но не намного. Никакой исполнитель НИКОГДА не реализует твою идею без твоего постоянного контроля и присутствия (конечно если ты не главный инженер концерна GM) :-)))

Поэтому, Игорь, ты немного упрощаешь ситуацию :-)

Думаю мои слова может подтвердить любой владелец техники класса ТП-3, обитающий в клубе.

#50 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 08 March 2010 - 13:48

Приглашаем всех обладателей тяжелой техники в новый класс ТР-4!!! Подробности у нас на форуме http://club4x4.uasto...php?topic=625.0

#51 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 09 March 2010 - 23:57

Приглашаем всех обладателей тяжелой техники в новый класс ТР-4!!! Подробности у нас на форуме http://club4x4.uasto...php?topic=625.0


Это просто супер!!!!!!!!!
Буду в любом случае, хоть и не успеваю к 26 марта доделать переднюю подвеску. Поставлю назад рессоры, и будет нормально :-)))) . Передний мост на рессорах, а задний на пружинах. Так еще никто не ездил!!!!!!!!! Буду первым!!!!

#52 ВНЕ САЙТА   ANTIBUKS

ANTIBUKS

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2007
  • 122 сообщений
  • Авто: Toyota 4Runner; HILUX;ГАЗ-69;
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 19 March 2010 - 21:40

Може кто подскажет выход на конверсионку, хочу для работы купить шишку (ну и так покататься). Покупка в короткую рассрочку, или если хорошая цена то сразу.

Ты что,прикалываешься?Открой любой нормальный автосайт и читай!Вся армия продаётся!!! :503:

#53 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2010 - 20:58

Ты что,прикалываешься?Открой любой нормальный автосайт и читай!Вся армия продаётся!!! :503:


Пожалуйста, напишите ссылку на "нормальный автосайт" где выставлена на продажу "Вся армия", хочется посмотреть.
Или, хотя бы, дайте ссылку где по вменяемым ценам с хранения продается пригодная для использования автомобильная техника. Иначе пожизненный бан за флуд. :179: ;)

2 Den4ic: Что ищешь? Бортовой или с кунгом? Напиши в ЛС, подскажу тел. посреднических контор минобороны.

2 ANTIBUKS: Так у тебя тоже есть шишига? можно фото?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN