Газ-66 И Соревнования - Страница 2 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Газ-66 И Соревнования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 19:51

2 Fern: Уже есть авто на примете?

- вот еще одно видео с этим-же горе-штурманом...мне его как-то жалко даже стало:)



Ты сам бы справился? Побегал бы пол дня по грязи со стальным 14мм-вым тросом в руках, а то ты сразу критикуешь.

Водитель не очень справляется. Все время безнадежно садит машину на мосты. Такие колеса как у них на болоте преимущество.

#22 Гость_Romari0_*

Гость_Romari0_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 December 2009 - 21:01

Ты сам бы справился? Побегал бы пол дня по грязи со стальным 14мм-вым тросом в руках, а то ты сразу критикуешь.

Водитель не очень справляется. Все время безнадежно садит машину на мосты. Такие колеса как у них на болоте преимущество.


вот так и знал что все перейдет на личности...не знаю...справился бы или нет....не доводилось участвовать в ТАКИХ соревнованиях...но попробовать не отказался бы..."Побегать пол дня по грязи со стальным 14мм-вым тросом в руках" это нам подходит...я даже уверен что там 12 часами все не ограничивается...такие соревнования растягиваются суток на 3 :)

#23 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 15 December 2009 - 21:16

Бегать с тросом 14 мм пол дня таланта не надо... Талант надо иметь пройти участок и не бегать с тросом. Там где без троса не обойтись, а на Карме это как стандарт, надо иметь талант бегать правильно и не мешать другим. Нам лично БРДМ не мешали ни как - мы шли в ТР2. И у нас небыло случаев, чтоб кто-то мешал. Скорее помогали друг-другу. Но не надо забывать про то, что все-таки мы занимаемся спортом, а туризм - это пробы себя. Поэтому и условия чуть другие и больше позволяется. Но согласитесь - пускать по одной трассе неподготовленные джипы и БРДМ - это не совсем правильно. Все-таки машины очень разные по своим ходовым качествам...

#24 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 23:23

Повторюсь. Несмотря на свои размеры, я считаю, что тот же Скулбус, или Бегемот, или УАЗ Рафика на последних покатухах, ничем не уступают, а мне кажется во многих местах превосходят 66й по проходимости, размерам колес, мощности мотора и т.д. Единственное у 66го вес проблема, конечно, усложняет эвакуацию. Ну а в остальном...

2Гуцул: Осознаю на уровне идеи и предстоящих капиталовложений. Все отговаривают, я слушаю и свою "думку гадаю". Уже тут недалеко и 66й с 240ым дизелем нашел, и за немного денег. Но найти машину не большая проблема, я для себя понять должен чего с ней делать дальше, начиная с буквально с того где его крутить и делать потом. Хорошо если есть своё АТП, или у знакомых, а если нет, как у меня. Мой хороший друг знает все эти Зилы, Газы не по-наслышке и не горит желанием их крутить, аж кривится, когда вспоминает. Говорит: "Дима, ****, ты свою Таврию помнишь? Ну так это Таврия, тока ооочень большая." В том смысле, оно то здоровое всё, надо постараться его сломать, но это ж советская техника и ломаться будет, а если поломается, то целая проблема чем и как его оттарабанить, привезти мост на него и т.д. (А колесо снять, хотя бы, ёёёёёёъъъъъъъ, 27 гаек). А дизель этот зимой завести. Кроме того он мне интересен как экспедиционник и скорость 55кмч ну никак не устраивает.
Вобщем, на все эти вопросы я сам себе должен ответить.

#25 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 23:39

В том и дело что водитель управляет не удачно, потому штурман и бегает постоянно с торосом.

http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
На всех видео красной шишиге не везет. Наверное потому что водитель не выбирает маршрут, а едет на пролом.
Таланта не надо, а сила и выносливость нужны, особенно с таким водителем.

#26 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 23:59

На сколько я понимаю 240-й движок для газ-66 слабоват, слабее штатного бензинового.
Если нет условий для ремонта, то возится с шишигой будет геморно.
Крейсерская скорость может быть 90 км/ч, для комфортной езды при 90км/ч нужно заменить штатную КПП 4-х на 5-ти ступенчатую.
Шишигу нужно полюбить, иначе муки будут не оправданными :)

#27 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 00:06

ТО Romari0
Вы вообще участвовали в спортивных соревнованиях???
ТО Fern
Никакой 66 в тр3 и прото не пустят - основная причина -вес! И соревнование для автомобилей такого класса это отдельная категория. Там где едет тр3 - шишига будет жить долго и счастливо :hi:

#28 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 01:05

От же ж и мучаюсь, это любовь с первого взгляда или просто инстинктивное половое влечение. Покамест пойду водительскую категорию открывать.

#29 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 16 December 2009 - 01:32

От же ж и мучаюсь, это любовь с первого взгляда или просто инстинктивное половое влечение. Покамест пойду водительскую категорию открывать.

Во-во, и попросись порулить часик-другой по всем правилам с двойным выжимом, перегазовками.
А если менять движки и коробки, то что от шишиги останется? Мосты, рама, неудобная посадка. :)
Тогда лучше сразу шишиговские мосты под 80-ку закати - и ТР3, и надёжный, и экспедиционник, и колёса, и сразу все зайцы.

#30 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 02:09

Идея скрестить его с кем-то тоже есть. Вот один из результатов, не очень, если честно получилось, хотя саои плюсы и минусы есть.
http://www.off-road-...d_iz_Romashkovo
Кстати, если подкатить под патрол шишку, то это в техпаспорте будет таки 66й под ниссаном или таки ниссан на 66м? :lol2:

#31 Гость_Romari0_*

Гость_Romari0_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 December 2009 - 09:08

ТО Romari0
Вы вообще участвовали в спортивных соревнованиях???


Смотря что в Вашем понимании "спортивные соревнования"...если гаплык-трофи 2009 входит в такой перечень....то да.

#32 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 December 2009 - 10:26

Повторюсь. Несмотря на свои размеры, я считаю, что тот же Скулбус, или Бегемот, или УАЗ Рафика на последних покатухах, ничем не уступают, а мне кажется во многих местах превосходят 66й по проходимости, размерам колес, мощности мотора и т.д. Единственное у 66го вес проблема, конечно, усложняет эвакуацию. Ну а в остальном...

... 

Ну, я бы сказал, что мощность мотора тут как раз весьма посредственная. А если учесть соотношение мощность авто к единице массы, то тут и Скулбус, и Бегемот, и УАЗ Рафика будут далеко в лидерах. И опять приходим к массе, которая является одним из ключевых пунктов в проходимости, а именно к сравнению: Вот если из "шишиги" повыбрасывать все ненужное, оставить голый минимум (движок, кабину, трансмиссию, коробку раздатку), то сколько это все весить будет? Мне кажется (могу и ошибаться), то ни как не легче 4 тонн. А тот же УАЗ у Рафика по весу приближается к 1,5 тонны! А это означает, что Рафик пройдет на заднем там, где "шишига" уже погрузится по мосты в мягкий грунт. Кстати, а существуют ХайДжеки для грузовиков? А то обычный просто не выдержит, да и сил может просто не хватить... Кстати, еще одна ситуация - если на болоте при посадке Рафику достаточно будет зацепиться за куст, что бы поддернуться, то для "шишиги" нужно будет искать полноценное дерево, а еще и живое, с целой корневой.

А второй прикол это габариты! Если оставлять родную дину, то до многих точек, которые находятся в лесу ты просто не доедешь! Не говоря уже про то как на точке развернуться и выйти обратно. Кстати еще и высота! Наклоненные и поваленные деревья, под которыми проходит обычный внедорожник (даже с люстрой), может оказаться определенной преградой.





Как резюме: Тут действительно нужен отдельный класс, с отдельными точками и трассами, а в Украине даже и 10-ти машин не наберется, которые могут/хотят участвовать в соревнованиях подобного типа.

#33 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 16 December 2009 - 10:26

Смотря что в Вашем понимании "спортивные соревнования"...если гаплык-трофи 2009 входит в такой перечень....то да.

Гм, а регламентом не установлена полная масса?

Можно ж и на КрАЗе 4х4 приехать.

Сообщение отредактировал AxelF: 16 December 2009 - 10:27


#34 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 11:07

Установлена. 3500 кг. МАКСИМУМ

#35 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 11:14

Ладно, с соревнованиями проехали.

#36 ВНЕ САЙТА   ANTIBUKS

ANTIBUKS

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2007
  • 122 сообщений
  • Авто: Toyota 4Runner; HILUX;ГАЗ-69;
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 February 2010 - 20:37

Масса: 3470 (без лебёдки)... ВЕС "ШИШКИ" с кунгом!!!...Я ещё на "Nemiroff" в 2000 году выступал на 66-ом!Равных этому авто(в своём классе) НЕТ,НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ!...разве что подготовленный "УРАЛ".Помню на спор с военным "ХАММЕРОМ" пошли по болоту..........пришлось мне хаммера до 12-ти ночи вытаскивать.:)

#37 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 13 February 2010 - 21:33

Ладно, с соревнованиями проехали.


А че проехали то? На Самарских Дебрях хотят ТР-4 сделать. Вот туда ему и дорога... :582:

#38 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 11:41

Как то пришлось поучаствовать в эвакуации БРДМа в болотистом поле. Все, что было более менее тяжелое, за что можно было лебедиться, чудно сползало к БРДМу. Пока не вызвали трактор, который уперся лапами и ковшом, никак махину достать не могли.

#39 ВНЕ САЙТА   ANTIBUKS

ANTIBUKS

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2007
  • 122 сообщений
  • Авто: Toyota 4Runner; HILUX;ГАЗ-69;
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 14 February 2010 - 15:03

Прошу не сравнивать БРДМ и 66-ой...Это разные вещи!Шишка вылезет отовсюду(даже без лебёдки) ,достаточно одного сэнд-трака и лопаты...если,конечно,за рулём опытный водила...А БРДМ,увы. :503:

#40 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2010 - 22:40

все просто- берем наш самурай, Вашу "Шишку" И болото на Ваш выбор. Жаль самураем Вас до утра из него тягать не смогу ;) . Шишка - отдельная категория!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN