Бензин или Дизель для Оффроуда
#65
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 00:44
У бензина взрыв мощнее,но длина горения меньше ,отсюда и ход поршня меньше, и диапазон оборотов больше.хорошо, а что не так в бензине? Если в общем взять процесс, то все тоже самое...?
и еще, на прогретом двиг, и при давлении в 6атм - будет работать...(сам проверял)
#67
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 03:12
#68
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 03:46
Я думаю, Nat обрадуется, если мы обсудим в этой теме все вышеперечисленные вопросы. Желательно, чтобы каждый пост был не менее чем на половину страницы, аргументы необходимо подкреплять увесистыми цитатами из википедии и вырезками из книжек, ну и чем больше личных предпочтений, случаев из жизни, услышанных историй, анализа тенденций автомобилестроения - тем лучше. Я думаю, страниц 20-30 форума должны накатать за пару дней. Сам я тоже буду стараться. Вперёд, форумчане, не спать, печатать!
2Nat. В Ваших руках остановить поток сознания форумчан в письменном виде, если таки Вы укажите, каким же образом предполагается использовать приглянувшийся автомобиль. Указание конкретной марки автомобиля не помешает, мне кажется.
#69
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 07:34
Гы-гы.....
Гелик 3.2 бензоль - почти 20л на сотню, Гелик 3.0 дизель - 12л.
Засовываем газ в зажигалку - получаем бидон в багажник и эфимерную экономию (учитывая скачки ценовые на газ и стоимость самого оборудования).
Касательно дизеля не турбо - если менять масло и фильтра своевременно - вечный. Относительно дороговизны топливной аппаратуры - миф.
Ремонт форсунок - 80 грн штука в ценах сегодняшнего дня. В нормально отрегулированном насосе высокого давления ломаться нечему
Миф это экономия в 8л топлива. Обрати внимание сколько денег остается в супермаркете, страховки, транспортные сборы и какая доля на бензин, да его просто там не видно. И это притом что я живу в 50 км от города и ежедневно катаюсь туда и обратно.
Форсунка на Ниссане 4500 грн - а вот это реальность, выходила 115000тыс. Не ремонтируется, нет на них распылителей. Дизель хорош 2 года, потом машину нужно продавать.
Ломаться в ТНВД может и нечему, если он на хорошем топливе работает, а то что у нас ... а турбина - фактически она под замену, ибо те ремонты что я видел, не выдерживают критики, по мне проще поменять на новый и забыть еще на 100-150 тысяч.
И еще, мощьность на трассе это еще и безопастность. Так или иначе приходится обгонять и чем больше мощность тем безопасней обгон. Не нужно говорить нужно обгонять на безопасных дистанциях и тп ... это и так понятно.
А потом эти пляски с бубном в мороз, присадки, зимнее не зимнее, ...
Недостаток всего один первый топливо нюхает, второй пьет.
Пообщавшись с другими владельцами бензиновых патролов, понял одно: "Следующий жип у меня будет бензин", ушли старые добрые дизеля, их нет.
Да еще современный дизель боится воды не меньше чем бензинка, своими электронными блоками.
#71
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 10:43
2Nat. В Ваших руках остановить поток сознания форумчан в письменном виде, если таки Вы укажите, каким же образом предполагается использовать приглянувшийся автомобиль. Указание конкретной марки автомобиля не помешает, мне кажется.
Правильный вопрос, хотя, если честно, я много узнала из ваших постов, правда, не всё поняла :wacko: Слабовата в технике :rolleyes:
А использовать - так, как использовался Диско - захочется в грязь, пожалуйста, нужно на относительно далёкие расстояния - без проблем.
И имеется ещё такой недостаток - не нравится мне заправлять машины :bad: ... Ну просто раздражает, когда в кассе отдаются деньги за топливо :O: И особенно, когда загорается лампочка
#72
OFFLINE
Posted 12 December 2009 - 20:30
Я про ранее зажигание ни сказал ни слова. Сказано было о ранем впуске смеси в ГРМ,а это большая разница.Блин ну не пойму о чём мы сейчас спорим Арсен? КПД у дизельного двигателя выше чем у бензинового это факт - причин этому две: первая - дизельный двигатель работает на обеднёной воздушнотопливной смеси, т.е. ему банально нужно меньше топлива для работы а второе это степень сжатия - этот критерий отвечает не просто за сжигание топлива а в целом за КПД двигателя ибо чем выше степень сжатия тем выше КПД. Гы а если в бензинке сделать высокую степень сжатия то будет иметь место такой эффект как: детонация в результате - либо поршень сгорает либо разрушается, ибо сие происходит именно из-за обогащённой смеси коей есть бензино-воздушная смесь. Ну и о моменте зажигания: в дизеле это - начало впрыска топлива в бензинке - вспышка искры свечи. Как следствие на скорость сгорания смеси у дизеля влияет время впрыска и его частота а у бензинки просто время распостранения пламени в цилиндре а оно короткое (хотите называйте его взрывом относительно его мощности Вы заблуждаетесь). Время сгорания смеси в бензинке маленькое у дизеля время сгорания более долгое ( время работы форсунки) именно поэтому дизеля низкооборотисты а бензинки высокооборотисты. По сути делая ранее зажигание на бензинке - обедняется смесь и она горит просто дольше чем и достигается эффект тяговитости на низах - но это весьма условно сравнивать работающую на обеднённой смеси бензинку и полноценный дизель.
Раним зажиганием ничего хорошего ни добьёшься.
#74
OFFLINE
Posted 13 December 2009 - 02:26
Миф экономия 8 ми литров? Гы ну не знаю как на Патроле но на Кубиках именно так. У меня пробег в месяц порядка 2500 км. на бензинке я бы замахался заправлять. а так я вписываюсь при всех остальных раскладах в 2500грн. А учитывая что у дизелей объём поменее чем у зажигалки так и транспортный поменее и страховочка подешевле а супермаркет - дык это уже другой разговор. Для поездок по трассе у меня есть другая машина речь ведём о бездорожье ведь.Миф это экономия в 8л топлива. Обрати внимание сколько денег остается в супермаркете, страховки, транспортные сборы и какая доля на бензин, да его просто там не видно. И это притом что я живу в 50 км от города и ежедневно катаюсь туда и обратно.
Форсунка на Ниссане 4500 грн - а вот это реальность, выходила 115000тыс. Не ремонтируется, нет на них распылителей. Дизель хорош 2 года, потом машину нужно продавать.
Ломаться в ТНВД может и нечему, если он на хорошем топливе работает, а то что у нас ... а турбина - фактически она под замену, ибо те ремонты что я видел, не выдерживают критики, по мне проще поменять на новый и забыть еще на 100-150 тысяч.
И еще, мощьность на трассе это еще и безопастность. Так или иначе приходится обгонять и чем больше мощность тем безопасней обгон. Не нужно говорить нужно обгонять на безопасных дистанциях и тп ... это и так понятно.
А потом эти пляски с бубном в мороз, присадки, зимнее не зимнее, ...
Недостаток всего один первый топливо нюхает, второй пьет.
Пообщавшись с другими владельцами бензиновых патролов, понял одно: "Следующий жип у меня будет бензин", ушли старые добрые дизеля, их нет.
Да еще современный дизель боится воды не меньше чем бензинка, своими электронными блоками.
#75
OFFLINE
Posted 13 December 2009 - 16:48
да и VW тоже впервые учавствовал со своим джипом и сразу 2 места на пьедестале!!!!
а вы говорите новые дизеля фуфло.......
З.Ы. тихо протирая шильдик TDI на своей машине....))))))))))
#76
OFFLINE
Posted 13 December 2009 - 18:09
То что участвует в Дакаре практически ничего общего с нашей" техникой" не имеет.удивительно, но факт -- в прошлом году дизельный мотор впервые за всю многолетнюю историю дакара занял первое место!!!!
да и VW тоже впервые учавствовал со своим джипом и сразу 2 места на пьедестале!!!!
а вы говорите новые дизеля фуфло.......
З.Ы. тихо протирая шильдик TDI на своей машине....))))))))))
#80
OFFLINE
Posted 13 December 2009 - 22:39
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











