Бензин или Дизель для Оффроуда
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 00:42
За характеристики мотора надо платить, но не так уж и много, как кажется, я себя этим пытаюсь каждый раз успокоить. Газ 28л*3.45грн=96грн на 100км. Дизель 12л*6грн=72грн на 100км. Т.е. дешевле на четверть. Но учитывая стоимость масла, фильтров, частоты их замены, стоимость запчастей, экономии не много, как по мне.
Повторюсь - нет проблем с солярой зимой, дешевизна ремонта ($700 всё железо на капиталку мне обошлось), не надо турбопаузу выдерживать и т.д. и т.п. Но спорам этим конца не будет, объективную реальность излагаю дальше.
Вот что мне не нравится - на бензине дорого, на газу много балонов в багажнике, при путешествии в какой-нить Крыжополь про газ можно забыть, придется дорого ехать на бензине. И то с моим баком газа на 110л это всего 400км без дозаправок (хотя просто по Украине проблемы такой нет). Т.е. пробег на одной заправке на бензине всегда меньше.
Архи проблема - брод. Ладно его проехать, пол беды, хоть по окна, не страшно, но вот сидеть в машине и смотреть как уровень воды подступает к компьютеру - отвратительно.
Я вот так думаю - по Украине и не сильно серьезно можно и на бензине (как я до этого и катался), минусов мало, а далеко в экспедицию хочу дизель, причем старый, не электронный, без никаких ср*ных форсунок и тех же компьютеров.
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 09:05
А про стоимость ремонта вообще разговора нет - бензиновый мотор намного дешевле в ремонте обходится.
Дизель хорош пока он не старый,а если начнет капризничаить,то экономия получается мнимая.
Бензинка бензинке рознь,так же как и дизель дизелю.Комо-рейл не лучшее,что придумано для дизеля.
А бензинка Патруля 4,2 на низах тянет лучше чем дизель 4,2.
Вот график
http://foto.drom.ru/6214/53987
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 09:58
#31
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 10:55
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 11:57
Ну, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Сторонникам дизеля рекомендую отремонтировать разок топливную современного дизеля, где форсунки не ремонтируются, а меняются, ремонт турбины попробывать, заменить ТНВД. И воттогда порассуждать о экономии. Напомню. данные узлы сейчас только меняются, а тот ремонт который предлагается - колхоз. И еще раз касается новых дизелей, менно тех которыми так восхищаются на Дакаре.
Сам был сторонником дизеля. А если кому мало ходо, можно поставить ГБО +бак литров на 200.
Повідомлення відредагував Vrubel: 11 December 2009 - 11:58
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 12:07
Повідомлення відредагував vodolaz: 11 December 2009 - 12:08
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2009 - 13:03
не знаю у меня дизель жрет 10 , правдо объем 2.5, на трассе хотелось бы по мощнее что-то иметь, но в общем то хватаетНу, жрет она бензин, ну что тут делать, ну 40 л. По трассе 15-18, вместо 14-15 дизеля. Но она ж и едет, кстати, на трассе значительно безопасней - что есть не мало важно.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











