О балке речь, о неразрезных мостах!Всё это не относится к мостам от P38.....Конструкция этих мостов весьма далека от надёжности "классических" ЛР-мостов....
Fj Cruiser На Неразрезных Мостах
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 07:41
А может быть и получиться подобрать передний мост от какой-нить другой машины с таким же ПЧ что и на родном заднем мосту.....
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 08:05
Вот такое есть:
Ну и задний тоже есть.
Вообще есть киты для SAS = Solid Axle Swap
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 20:23
Воин спасибо, очень необычную тму поднял, прямо как в душу глядел, я вот нашол очень интересный ресурс по данной теме!!!! Советую посмотреть все 4 странички.
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 10:35
На четырех литрах бензина будет еще и как ездить, тяги хватит. Другое дело с максималкой скорости на трассе и комфортом управления на скорости, эти показатели явно будут хуже. А нагнетатель в этом варианте тюнинга совсем не нужен, разве только ради подтверждения собственного величия...Зачётный монстрик!
![]()
Только вот интересно, как всё это будет теперь ездить на стоковом моторе???
Нагнетатель TRD, явно тут не помешает....
- Dream и ЯЛТА это нравится
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 20:57
На четырех литрах бензина будет еще и как ездить, тяги хватит.
Жду не дождусь когда нечто подобное начнут выпускать - серийно, ну типа как квадрики, эндурики или SSV(UTV),
бо "САМОПАЛЫ", это не совсем ТО, чего душа просит....они не совсем-НАДЁЖНЫЕ, выходные-ездишь, а потом неделю чинишь...
Чё-то авто-производители долго ТУПЯТ в этом вопросе....а спрос, на подобную - спец-технику, судя по всему уже давным-давно назрел!
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 22:18
Зачётный монстрик!
![]()
Только вот интересно, как всё это будет теперь ездить на стоковом моторе???
Нагнетатель TRD, явно тут не помешает....
С раздаткой Атлас4 будет ездить, пожалуй, намного живее стандарта в любых условиях, хоть на полном бездоре, хоть на асфальте правда до 120-130км/ч, потом заканчиваются передаточные числа, или тюнят автомат овердрайв-боксом. Да и рулится на 2.5" дюймовых ремоут резервоир коиловерах от Фокс он будет немного подругому (по неразрезному), но всеравно лучше стандарта рычажного только за счет этого. Это по спортивному построенный автомобиль, а не просто лифтованый Фыжык. У него тема на Пиратах еще есть.
И тоесть как это выпускать сирийно? SAS киты продаются уже достаточно давно и их выпускают мелкосерийно.
Хотел бы я себе такой "ненадежный самопал"
Сообщение отредактировал Dimitros: 02 August 2010 - 22:20
#75
ВНЕ САЙТА
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 13:11
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 13:27
Odissey писал(а):Если кто подскажет с передаточными числами, гляну есть ли на DANA такие числа как у нас стоит сейчас, чтоб не трогать задний мост....
...Кстати, а какая главная пара у ЭфДжея? На моей сороковке 4,111 (37:9)
вроде 3,72 (у модели с механикой - 3,91)
- ЯЛТА это нравится
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 14:17
Можно укомплектовать любыми парами, но лучше, когда оба моста и редуктора полностью одинаковые, если задний оставлять родной, а на передок подбирать пару с таким же передаточным числом, то думаю, Парт-Тайм привод будет правильней.
Что значит но лучше одинаковые - если неодинаковые пары, то их сразу порвет, поэтому не "лучше", а "только" одинаковые.
Да, Олег soe прав, вот нашел передаточные числа ГП для АКПП: парт тайм приводом - 3,73, на машине с РКПП и Фулл-таймом 3,91
- ЯЛТА это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



















