ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"?
Автор
ЯЛТА
, 24 Nov 2009 19:25
Сообщений в теме: 90
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2009 - 22:38
а еще в тему из личного опыта - защиту американская рикошет, стоит в штатах 400-500 у нас нашлась на БТР за 600 что в принципе приемлимо учитывая вес и обьем при доставке. но защита эта оптимальная, не громоздкая, не супер мощная, она должна при сильных ударах гнутся, а не рама. прошла слава Богу, и АТЛ и Горганы, и почухалась и подмялась где нада, но свое дело делает на все 100%...
один знакомый же который на соревнования не ездит потому что он тоже как и Вы, Сергей, и так круче всех, решил что это стоит не более 200 и сделал что-то подобное у себя на СТО, оно конечно имеет место быть, опыт, он таки да, сын ошибок трудных...но каковы последствия, защита отлично стоит, на ней не царапины, камней не видела, но вот рама посреди поля треснула там где дырок в раме наделали...
один знакомый же который на соревнования не ездит потому что он тоже как и Вы, Сергей, и так круче всех, решил что это стоит не более 200 и сделал что-то подобное у себя на СТО, оно конечно имеет место быть, опыт, он таки да, сын ошибок трудных...но каковы последствия, защита отлично стоит, на ней не царапины, камней не видела, но вот рама посреди поля треснула там где дырок в раме наделали...
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 12:32
Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...Никогда не видел такого ужаса, но это то, что осталось от "кевларового" ремня вариатора, фирмы-CARLISLE.... :o
Эти кусочки нашли на раме ещё до отрытия крышки вариатора.....мысли были разные, как они могли там оказаться?
Как потом выяснилось их выдуло потоком воздуха через вентиляционный патрубок вариатора...слава Богу всё осталось целое,
промыли растворителем щёки вариатора и поставили новый ремень, теперь уже-ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
ВЫВОДЫ: - Евреи, никогда не экономьте на заварке! :smoke:
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 12:50
Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...
Это видать моя вина....из-за защиты и новых дисков с резиной, квадрик стал тяжелее на 50 кг, и ездить на нём надо было одному,
а я видать от радости, что квадр стал супер-устойчивым, давай рысачить на нём по горам с друзьями,
вес которых под 100 кило, ну и плюс мои 100...да ещё и ездили на заднем приводе....вот бедный ремень и не выдержал нагрузки....
Впредь буду думать....
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 14:23
Люди! Вопрос по ЁЛКЕ:
( Elka Suspension (Canada) )
Цена: $2 545.00
Стоит она тех денег, что за неё просят...или же оставить всё как есть...???
И какую ЁЛКУ лучше всего ставить....их там три разных вида....
Серия "Recreational". Амортизаторы предназначены для "умеренного" офф-роуда - 920$
Амортизатор класс Elite, Серия "Aggressive & Racing" - 2065$
Ну и самые крутые, за - 2 545$
Кто юзал их, чем они отличаются от стоковых???
( Elka Suspension (Canada) )
Цена: $2 545.00
Стоит она тех денег, что за неё просят...или же оставить всё как есть...???
И какую ЁЛКУ лучше всего ставить....их там три разных вида....
Серия "Recreational". Амортизаторы предназначены для "умеренного" офф-роуда - 920$
Амортизатор класс Elite, Серия "Aggressive & Racing" - 2065$
Ну и самые крутые, за - 2 545$
Кто юзал их, чем они отличаются от стоковых???
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 14:33
Катался несколько раз на таком же как у меня аутлендере, но напарника и на елке, помоему "Aggressive & Racing"
Если коротко, то разница есть, эт как с пассата на S-класс пересесть. Все мягко и четко. Но стоит ли такое удовольствие пол цены квадроцикла - как по мне - совсем нет. Тебе в горах может и стоит попробовать, трусить и колошматить будет меньше))) У нас в лесах и болотах смысла в ней за такие деньги не вижу. За 5 штук на подвеску на квадре, пусть меня поколбасит
Вот из того что хотелось бы - это демфер на руль, если в траве пень какой нить - руки не вырывает.
Если коротко, то разница есть, эт как с пассата на S-класс пересесть. Все мягко и четко. Но стоит ли такое удовольствие пол цены квадроцикла - как по мне - совсем нет. Тебе в горах может и стоит попробовать, трусить и колошматить будет меньше))) У нас в лесах и болотах смысла в ней за такие деньги не вижу. За 5 штук на подвеску на квадре, пусть меня поколбасит
Вот из того что хотелось бы - это демфер на руль, если в траве пень какой нить - руки не вырывает.
Сообщение отредактировал Grim: 08 August 2010 - 14:35
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 14:46
Если брать соревнования, вот где есть разница - это покрытие "стиральная доска" (кто помнит поле па гаплыке и ботанике 2009 возле лагеря,вот такое покрытие) так вот там есть реальная разница, меня на 80 колбасит что я боюсь челюсть разомкнуть чтоб зубы не повылетали, а адик на Ёлке едет 90 и может одной рукой руль держать а второй пиво пить. В остальном разницы существенной нет, катаемся все время в паре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей