ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"?
#81
OFFLINE
Posted 24 December 2009 - 22:38
один знакомый же который на соревнования не ездит потому что он тоже как и Вы, Сергей, и так круче всех, решил что это стоит не более 200 и сделал что-то подобное у себя на СТО, оно конечно имеет место быть, опыт, он таки да, сын ошибок трудных...но каковы последствия, защита отлично стоит, на ней не царапины, камней не видела, но вот рама посреди поля треснула там где дырок в раме наделали...
#82
OFFLINE
Posted 25 December 2009 - 12:32
Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...Никогда не видел такого ужаса, но это то, что осталось от "кевларового" ремня вариатора, фирмы-CARLISLE.... :o
Эти кусочки нашли на раме ещё до отрытия крышки вариатора.....мысли были разные, как они могли там оказаться?
Как потом выяснилось их выдуло потоком воздуха через вентиляционный патрубок вариатора...слава Богу всё осталось целое,
промыли растворителем щёки вариатора и поставили новый ремень, теперь уже-ОРИГИНАЛЬНЫЙ!![]()
ВЫВОДЫ: - Евреи, никогда не экономьте на заварке! :smoke:
#83
OFFLINE
Posted 25 December 2009 - 12:50
Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...
Это видать моя вина....из-за защиты и новых дисков с резиной, квадрик стал тяжелее на 50 кг, и ездить на нём надо было одному,
а я видать от радости, что квадр стал супер-устойчивым, давай рысачить на нём по горам с друзьями,
вес которых под 100 кило, ну и плюс мои 100...да ещё и ездили на заднем приводе....вот бедный ремень и не выдержал нагрузки....
Впредь буду думать....
#89
OFFLINE
Posted 08 August 2010 - 14:23
( Elka Suspension (Canada) )
Цена: $2 545.00
Стоит она тех денег, что за неё просят...или же оставить всё как есть...???

И какую ЁЛКУ лучше всего ставить....их там три разных вида....
Серия "Recreational". Амортизаторы предназначены для "умеренного" офф-роуда - 920$
Амортизатор класс Elite, Серия "Aggressive & Racing" - 2065$
Ну и самые крутые, за - 2 545$
Кто юзал их, чем они отличаются от стоковых???
#90
OFFLINE
Posted 08 August 2010 - 14:33
Если коротко, то разница есть, эт как с пассата на S-класс пересесть. Все мягко и четко. Но стоит ли такое удовольствие пол цены квадроцикла - как по мне - совсем нет. Тебе в горах может и стоит попробовать, трусить и колошматить будет меньше))) У нас в лесах и болотах смысла в ней за такие деньги не вижу. За 5 штук на подвеску на квадре, пусть меня поколбасит
Вот из того что хотелось бы - это демфер на руль, если в траве пень какой нить - руки не вырывает.
Message edited by Grim: 08 August 2010 - 14:35
#91
OFFLINE
Posted 08 August 2010 - 14:46
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










