Здорово, бери на эту покатуху проверить,интересно посмотреть как будет работать в снегу. На какой размер максимально расчитан девайс?Плюсы:
1)Возможность одеть на уже закопавшееся колесо.
2)Не царапается литой диск самой цепью
3)фиксация достаточно плотная на 3-х креплениях(кому мало -можно больше,как на фото)
4)Крепления многоразовые-не нужно потом ничего перекусывать,возить с собой кусачки итд итп.
5)Одевается конструкция не дольше обычных цепей.Если потренироваться -2-3 мин на колесо.
6)Не нужно обтягивать крепления после 10-15 метров поездки,как пишут во многих инструкциях к цепям определенного вида
7)цена
Минусы:
1)При монтаже креплений- использование подручного средства.А именно проволочный крюк,которым подцепляем крепление с обратной стороны колеса и выводим его наружу через спицы(или отверстия) диска.Я лично в качестве крюка использовал шампур(они круглый год у меня в багажнике лежат).
2)Применение небольшой физической силы для натягивания крепления.Любой мужчина с этим должен справиться,а женщины от этого,думаю,будут не в восторге.
3)время,потраченное на изготовление этой конструкции.(2 вечера)
Изготовил 2 вида креплений.крюк -крюк и петля-петля.Опытным путем выявил,что конструкция крюк-крюк значительно удобнее при монтаже -демонтаже.
Ремни Антискольжения Put&go
#41
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 08:41
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 09:03
а из чего сделан обод?кково его назначение?Плюсы:
1)Возможность одеть на уже закопавшееся колесо.
2)Не царапается литой диск самой цепью
3)фиксация достаточно плотная на 3-х креплениях(кому мало -можно больше,как на фото)
4)Крепления многоразовые-не нужно потом ничего перекусывать,возить с собой кусачки итд итп.
5)Одевается конструкция не дольше обычных цепей.Если потренироваться -2-3 мин на колесо.
6)Не нужно обтягивать крепления после 10-15 метров поездки,как пишут во многих инструкциях к цепям определенного вида
7)цена
Минусы:
1)При монтаже креплений- использование подручного средства.А именно проволочный крюк,которым подцепляем крепление с обратной стороны колеса и выводим его наружу через спицы(или отверстия) диска.Я лично в качестве крюка использовал шампур(они круглый год у меня в багажнике лежат).
2)Применение небольшой физической силы для натягивания крепления.Любой мужчина с этим должен справиться,а женщины от этого,думаю,будут не в восторге.
3)время,потраченное на изготовление этой конструкции.(2 вечера)
Изготовил 2 вида креплений.крюк -крюк и петля-петля.Опытным путем выявил,что конструкция крюк-крюк значительно удобнее при монтаже -демонтаже.
п.с.без обид - но не слабовата ли конструкция
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 10:51
Обод сделан из резьбовой шпильки.Диаметр-6 мм.а из чего сделан обод?кково его назначение?
п.с.без обид - но не слабовата ли конструкция?
Слабовата конструкция?Ну,не знаю.За счет эластичности креплений цепи с ободом всегда остаются в натянутом положении.После тестового заезда по стоянке все осталось на своих местах-ничего не отвалилось и не потерялось.
Есть другой вариант крепления.Это крепление человек придумал для грузовика.И как приспособление для спасения от пробуксовки ,на мой взгляд, оно имеет право на существование.По крайней мере он им пользуется.Но в этом креплении есть (как по мне) 2 огромных минуса:1)Из-за жесткого крепления есть вероятность перетирания ленты об острый край диска(следовательно,ленту в этом месте нужно как-то защищать\изолировать от контакта с металлом).
2)При движении в глубокой колее(а грузовики довольно часто в колеях передвигаются) натяжной механизм может просто -напросто оторвать о стенку колеи(или сильно его повредить).Он довольно сильно выступает в бок.
attachment=19112:1200900.jpg]
Прикріплені файли
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 10:55
9814045.jpg 223.52К
134 Кількість завантажень:
6214018.jpg 145.94К
130 Кількість завантажень:
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 11:08
У меня точно такая же история .По этой же причине от цепи в шланге отказался.Да и крепление толковое в голову не приходило.Такое ,чтоб всегда в натяжке было,не расстегивалось и легко монтировалось.Я вот глянул на свои колесья и пришел к мнению, что цепь(тем более в шланге защитном) или толстый канат так просто не пропустить в обхват покрышки через диск. У меня близко к диску колесному диск тормозной(зазор невелик между ними) с механизмами - чуть что не так, все поотрывает к чертям, . Смотрите внимательно у кого как!
Поэтому в голове родилась другая конструкция.С эластичными креплениями.
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 11:24
Конструкция, которцю вы себе изготовили, мне понравилась менее. Крюччки у меня не вызвали доверия (в горы б с такими не поехал), хотя на случай случайного застревания во дворе или на природе идея интересна. Я бы пожалуй, сделал полукруг чуть больше ну не 200-220 град от круга (как у вас мне показалось), а чуть более. И крепил бы наверное это дело тремя небольшими стяжками. Тут правда многое зависит от геометрии самого диска.
Кстати, надо осторожно, а то сосок для накачки можно запросто вырвать...
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 11:28
В двух словах так: Не использовать один кусок цепи, который в трубке может мешать тормозной машинке, а использовать комбинацию цепь+стальной трос(в трубке). Короче кусок цепи будет на резине, а через диск будет проходить кусок стального троса, в трубке (естественно толщина на много меньше чем у цепи. Цепь к тросу крепить просто - трос кольцом и через зажим. За счет этих зажимов и трубка будет жестко стоять. С обратной стороны обычный карабин (резьбовое внутреннее соединение - не помню как он точно называется такой карабин).
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 11:37
Лично у меня правда диски не удобны для такого рода конструкций - 4 спицы всего.
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 11:43
У меня ширина колеса 225-поэтому отрезок цепи нужно брать чуть длиннее,чтобы звенья свисали на боковушки.Если ,предположим, я поставлю 245 -е , то эта конструкция тоже станет,но обода будут ближе к краю колеса.Здорово, бери на эту покатуху проверить,интересно посмотреть как будет работать в снегу. На какой размер максимально расчитан девайс?
Можно предположить,что проще было бы без обода фиксировать отрезки цепей эластичным креплением.Если один-два в вертикальной плоскости,то да.Обод удерживает отрезки цепей на равном расстоянии друг от друга, а также без него было бы затруднительно монтироватб боковые отрезки цепей,поскольку они из горизонтальной плоскости стремились бы в вертикальную.У меня на ободах по пять отрезков.Можно поставить 10.И без обода монтировать 10 отрезков 10-тью креплениями-согласитесь ,утомительно.А так 3-х вполне достаточно.а из чего сделан обод?кково его назначение?
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 12:05
О тросах в изоляторе я тоже думал.Во первых они со временем растянутся,во вторых-до сих пор мне не ясен механизм их крепления .Все еще осложняется тем,что все это я делал дома и у меня нет серьезного инструмента(кроме маленькой болгарки,которой я и распиливал звенья цепи).Наличие сварочного аппарата значительно упростило и ускорило бы задачу.А чем не нравятся крючки?Боязнь того ,что разогнутся?Возьмите толще.Слетят?Сам так думал,но эластичная тяга не дает.Возможно на фото тяжело понять,как оно все выглядит вживую,в реале все значительно надежнее.Спасибо! Идея последней конструкции понятна. Но я бы, пожалуй, делал не одно, а 2 крепление на полукруг, продевая 2 натяжных ремня через 2 разных отверстия в диске - так будет надежнее и менее вероятно за что то цепануть и рвануть. Ну и с самим натяжителем надо что то подумать. Вообще, просто 2 стяжки поменьше вместо одной большей будет намного лучше не только по габаритам, но и надежности.
Конструкция, которцю вы себе изготовили, мне понравилась менее. Крюччки у меня не вызвали доверия (в горы б с такими не поехал), хотя на случай случайного застревания во дворе или на природе идея интересна. Я бы пожалуй, сделал полукруг чуть больше ну не 200-220 град от круга (как у вас мне показалось), а чуть более. И крепил бы наверное это дело тремя небольшими стяжками. Тут правда многое зависит от геометрии самого диска.
Кстати, надо осторожно, а то сосок для накачки можно запросто вырвать...
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 12:23
Ээээ, правильно ли я понял, что под "Эластичной тягой" подразумеваются натяжители с крючками и петлями изготовленные из пружинящего шнура (с резинками внутри) типа стяжек? Ну ведь капроновым шнуром фиксированной длинны вряд ли удастся натяжение сделать.
А резинка... Неужели не порвется и не потеряется такая конструкция при пробуксовке в снегу или на ледяном склоне под нагрузкой? Ну и она же тянется сильно...
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 12:56
Она настолько упруга,что короткий отрезок см 25-28 не так уж сильно просто и растянуть.Если честно, когда я эту конструкцию соорудил и одел на колесо ,встал и оценил полученноне,то подумал,что щас это все нафиг поотлетает.Но эксперимент есть експеримент.Сел ,поехал.Прислушивался.Ждал,что щас что-то стрельнет,заскрежещет,захрустит.Когда остановился и проверил,то увидел,что все на своих местах и даже нет намека,что цепи сместились или отскочил или разогнулся крючек.Что касается резины, то вот заводская конструкция.Идет в серийный выпуск.Обратите внимание-тяги сплошь и рядом резиновые.И сама она вся резиновая с шипами.И допустимая скорость у них не 50 км\ч(как у ремней put&go),а 80 км\ч.и ничего не рвется и также используются крючки при натяжении.Я так и не понял, как же натягивается данная конструкция у вас?
Ээээ, правильно ли я понял, что под "Эластичной тягой" подразумеваются натяжители с крючками и петлями изготовленные из пружинящего шнура (с резинками внутри) типа стяжек? Ну ведь капроновым шнуром фиксированной длинны вряд ли удастся натяжение сделать.
А резинка... Неужели не порвется и не потеряется такая конструкция при пробуксовке в снегу или на ледяном склоне под нагрузкой? Ну и она же тянется сильно...
9961970.jpg 90.86К
221 Кількість завантажень:
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 14:47
А тест был по хорошему снегу/склонам или просто по ровному проехались пару дес. метров?
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 15:18
Я выше уже написал,что по стоянке проехался.Горки там у нас не наблюдается,а вот две колеи,даже не колеи ,а два ледяных желоба с водой ,имеются.Получается имхо стремновато. Ну эти фирменные изделия может еще и более цельной конструкцией выглядят и там полимеры... А как цепи стальные начнут отрываться вместе с бандажем из прутка после растяжки или зазрывов части таких натяжителей под нагрузкой, то они не только подкрылки и обвес пластиковый разнесут, но и гидравлике\тормозным системам и проч. может достаться изрядно. Понятно, что гонять не надо, но можно не успеть затормозить и если 20 км ехать.
А тест был по хорошему снегу/склонам или просто по ровному проехались пару дес. метров?
Из них и внедорожники с трудом выбираются,не говоря уже о недоприводах-пузотерках.Так я спокойно в колею вьехал и выехал.Повторюсь: все осталось
на местах,все целое.Разумеется,что ехать 80 км\ч с этим девайсом мне не хотелось.Да и нужно ли?Ведь цель моя достигнута.Я получил приспособление,при помощи которого я самостоятельно могу выбраться из ледяного плена,когда вокруг никого нет и помощи ждать не откуда.
Повідомлення відредагував DobroStas: 04 February 2010 - 15:20
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 16:45
Как-то пробиваясь зимой на дачу на Пассате спалил нахрен сцепление. В хлам. smile.gif
Вызвал эвакуаторщика знакомого, объясняю - мол так и так проехать трудно будет. Он - не ссы прорвемся. Приезжает, снимает стяжки, которыми машина на платформе фиксируется, обматывает ими колеса (как на фото вверху) перекручивая при этом саму стропу для лучшего зацепления, спокойно заезжает и увозит меня оттуда. focus.gif
Думаю, у половины здесь присутствующих такие стяжки уже в багажнике валяются.
ЗЫ. Я ему еще денег лишних дал. За науку. smile.gif
И еще писали, что эти ремни полно гуано. По морозу трескаются, зацепы меньше, чем на грязевой резине.
Так что стяжки рулят.
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 February 2010 - 07:12
Зачетная идея!!!Приезжает, снимает стяжки, которыми машина на платформе фиксируется, обматывает ими колеса (как на фото вверху) перекручивая при этом саму стропу для лучшего зацепления, спокойно заезжает и увозит меня оттуда.
Так что стяжки рулят.
По цепям ещё ЗДЕСЬ ТЕМА
.
Да ну :)стырено с российского сайта, там тоже немного их обсуждали...
Повідомлення відредагував Тамерлан: 05 February 2010 - 07:13
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 February 2010 - 11:28
Зачетная идея!!!
По цепям ещё ЗДЕСЬ ТЕМА
.
Да ну :)
ну там на две странички успели, а у нас уже на четыре :lol:
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 February 2010 - 15:36
IMG_6894.jpg 137.7К
128 Кількість завантажень:.Ерунду стоит.Решил взять попробовать.Раньше я таких не встречал.В отличие от ремней стяжек с натяжителями для грузоперевозок-это имеет компактные размеры,а крепление мне показалось надежным.Вот так оно выглядит
IMG_6895.jpg 141.15К
114 Кількість завантажень:,
IMG_6897.jpg 117.2К
88 Кількість завантажень:.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










