Pajero V6 Twin Turbo - Страница 2 - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero V6 Twin Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 10:31

http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm

почитал тут

посмотрел тут
Прикрепленный файл  24956860004_large.jpg   180.94К   66 Количество загрузок:
в GTO расположение мотора поперечное
смущает немного количество и длинна патрубков к переделке и отсутствие особого пространства вдоль в паджерике

народ, если кому на глаза попадались похожие переделки - поделитесь ссылками, плиз

Сообщение отредактировал Antony: 23 October 2009 - 10:32


#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 October 2009 - 11:09

а идея проекта какова?
Раллийный аппарат?

#23 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 23 October 2009 - 11:30

Опля .... ты уже нашел свежего коротыша? :) или над чем колдовать планируешь?

6G72 стоит на моем МПС-е. 2008 г.в.

#24 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 12:45

а идея проекта какова?
Раллийный аппарат?

аппарат для комфортного передвижения по дорогам общего пользования и вне дорог. А если серьезно, то авто на каждый день, но чуток помощнее чем обычный.
есть другие варианты - поделись

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 October 2009 - 16:56

аппарат для комфортного передвижения по дорогам общего пользования и вне дорог. А если серьезно, то авто на каждый день, но чуток помощнее чем обычный.
есть другие варианты - поделись

Да не трогать :) если для комфортного передвижения, все эти переделки двигателя(замены) ездят только вокруг СТО или людьми которые самостоятельно уделяю много времени машине. Не видел ни одной переделки, которая способна была бы нормально ездить без постоянных вмешиваний механика, сверхбюджетные не рассматриваем (20000 дол. и более). ИМХО

#26 ВНЕ САЙТА   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Dec 2007
  • 747 сообщений
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Отправлено 23 October 2009 - 18:01

аппарат для комфортного передвижения по дорогам общего пользования и вне дорог. А если серьезно, то авто на каждый день, но чуток помощнее чем обычный.
есть другие варианты - поделись

От Антон тебе неймется :)
Дать прокатится на Американской Восьмерке?
У американцев все движки V8 имеют планку момента от 400 Нм и выше.
Или религия не позволяет.

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 October 2009 - 18:28

Религия ему позволяет, но Antony сильно уважат марку MITSUBISHI. Если есть голова, деньги и упорство, он ЭТО сделает.

#28 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 19:14

Религия ему позволяет, но Antony сильно уважат марку MITSUBISHI. Если есть голова, деньги и упорство, он ЭТО сделает.

Володя ;) ты провокатор :)

По хорошему эта тема и была создана для того чтобы почерпнуть новое для себя из опыта тех, кто уже с похожим сталкивался.
Сначала была шальная мысль вот бы махнуть неглядя :) но на этом процесс изучения только начался. Есть инфо, но она в основном в местах большого скопления автомобилей, где без проблем можно сменить двигатель и эти двигатели стоят недорого и есть множество модификаций для експериментов. В основном пока попадаются австралийские и штатовские сайты где народ пробует, анализирует, делится опытом.
Часть инфо по переброске, модернизации уже есть. Но возник второй вопрос -где брать запчатси на всю эту красоту?? реально в продаже 5-6 машин ГТО по украине.
от идеи воплотить в жизнь турбо на бензиновую паджеро не отказываюсь.

+ подсказки и реальный опыт комментирующих очень приветствуется, так что как говорится welcome ;)

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 October 2009 - 20:00

Володя ;) ты провокатор :)

По хорошему эта тема и была создана для того чтобы почерпнуть новое для себя из опыта тех, кто уже с похожим сталкивался.
Сначала была шальная мысль вот бы махнуть неглядя :) но на этом процесс изучения только начался. Есть инфо, но она в основном в местах большого скопления автомобилей, где без проблем можно сменить двигатель и эти двигатели стоят недорого и есть множество модификаций для експериментов. В основном пока попадаются австралийские и штатовские сайты где народ пробует, анализирует, делится опытом.
Часть инфо по переброске, модернизации уже есть. Но возник второй вопрос -где брать запчатси на всю эту красоту?? реально в продаже 5-6 машин ГТО по украине.
от идеи воплотить в жизнь турбо на бензиновую паджеро не отказываюсь.

+ подсказки и реальный опыт комментирующих очень приветствуется, так что как говорится welcome ;)

Как видишь опыта у наших строителей (по твоей теме) пока нет. В России тоже. Сам уже завелся. На выходных буду рыть "паутину".

#30 ВНЕ САЙТА   Maxi Clio

Maxi Clio

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2009 - 21:47

Изночально идея очень интересна. Но для качественной её реализации нужны не маленикие деньги, как впрочем и на её поддержание. Изночально видимых технических проблем не много. Блок двигателя уневерсальный для всех моделей где он ставился, о чём вобщем-то и говорит его маркировка. Тоесть не смотря на то, что в ГТО он стоит поперечно дырки под подышки продольного крепления должны быть. Например почти на всех ВАГовских блоках немеренно дырок под разные крепления. Так как намного дешевле отлить один универсальный тип блока, чем под каждую модель пересверливать дырки. Сответственно и коробки должны стыковаться. Интеркулер тоже, с разной степенью мучений можно пристроить. Но по ходу всегда вылазит куча не предвиденных моментов, которые могут стать большими проблемами и предугадать их почти нереально, особенно если нет спаца который уже сто раз переставлял такие движки.
Но надо сразу учитывать, что при таком движке на бездорожье будет груснова-то. У двигателей такого типа набор крутящщего момента намного реще чем на паровозных, которые ставят на внедарожники, тоесть при хорошем зацепе будет вырывать шрусы, коробки и всё такое. Или будешь зарываться при малейшем нажатии на газ.
И самое главное найти нормальных специолистов которые смогут всё это довести до ума. Это в подобных проэктах всегда самая большая проблема. И тут вопрос даже не в деньгах. Подобные проекты успешно заканчиваются когда шарящий хозяин сам ковыряется в желизяках и неспиша с обдумыванием принимает инженерные решения. На сто как правило, делать неспеша, возможности нет и все хотят побырику как-то собрать и побыстрей срубить денег, про обдумывание я вообще молчу. А в тех конторах где всё обдумают и качественно сделают, бюджет будет в двое больше.

#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 October 2009 - 22:03

Изночально идея очень интересна. Но для качественной её реализации нужны не маленикие деньги, как впрочем и на её поддержание. Изночально видимых технических проблем не много. Блок двигателя уневерсальный для всех моделей где он ставился, о чём вобщем-то и говорит его маркировка. Тоесть не смотря на то, что в ГТО он стоит поперечно дырки под подышки продольного крепления должны быть. Например почти на всех ВАГовских блоках немеренно дырок под разные крепления. Так как намного дешевле отлить один универсальный тип блока, чем под каждую модель пересверливать дырки. Сответственно и коробки должны стыковаться. Интеркулер тоже, с разной степенью мучений можно пристроить. Но по ходу всегда вылазит куча не предвиденных моментов, которые могут стать большими проблемами и предугадать их почти нереально, особенно если нет спаца который уже сто раз переставлял такие движки.
Но надо сразу учитывать, что при таком движке на бездорожье будет груснова-то. У двигателей такого типа набор крутящщего момента намного реще чем на паровозных, которые ставят на внедарожники, тоесть при хорошем зацепе будет вырывать шрусы, коробки и всё такое. Или будешь зарываться при малейшем нажатии на газ.
И самое главное найти нормальных специолистов которые смогут всё это довести до ума. Это в подобных проэктах всегда самая большая проблема. И тут вопрос даже не в деньгах. Подобные проекты успешно заканчиваются когда шарящий хозяин сам ковыряется в желизяках и неспиша с обдумыванием принимает инженерные решения. На сто как правило, делать неспеша, возможности нет и все хотят побырику как-то собрать и побыстрей срубить денег, про обдумывание я вообще молчу. А в тех конторах где всё обдумают и качественно сделают, бюджет будет в двое больше.

+100 очень качественный ответ, обдуманый. Согласен на СТО особо думать не хотят. Такой тюнинг должен делать мастер-фанат, у которого не горят в зрачках эти знаки $, или сам хазяин проекта.

#32 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 October 2009 - 06:24

если покупать GTO то надо только в Японии.для Европы и Америки GT3000 турбированные, а японские GTO твин турбо

#33 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 October 2009 - 07:00

а для ходовой лучший варант трипоидные шрусы NKN (япония) ..есть варянты по хорошей цене:mibile: :beer:

#34 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 24 October 2009 - 09:44

Вот, ccылочку нашел - Mitsubishi Pajero T3 (1996 г.). У него 4G64 турбированный стоял. Может отказаться от V6  в пользу 4 цилиндрового турбо?

#35 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 24 October 2009 - 10:00

Вот еще нашел Pajero T3 (1987 г.)

#36 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 24 October 2009 - 12:22

Моя теория турбопаджеростроения.

 

Итак, нам нужен (захотелось)мощный паджеро.

 

Почему турбочетверка лучше, чем турбо шестерка?

 

  • Четверка имеет меньше объем (2.4 или 2.0), а значит меньше дорожный сбор, дешевле страховка и дешевле обслуживание (меньше свечь, форсунок и т.д.).
  • Четверку б/у можно купить дешевле.
  • Четверки митсубиши лишены некоторых конструктивных недостатков шестерок.
  • В стоке 3.5 V6 имеет 208 л.с., а сколько будет с наддувом? Имхо, более 260 л.с. для стандартной трансмиссии – это перебор. Паджеро 3 Эволюшн как раз прокачан до 260 л.с.,  думаю японцы знали, что делали.
 

Таким образом,если хочется турбо паджеро, то однозначно надо искать б/у четверку, перебиратьее и ставить наддув. Именно так, ибо брать б/у турбированный мотор (от лансераеволюшн, от аутлендера турбо) неразумно (он скорее всего будет мертв, или присмерти).

      Можнотакже попробовать найти живой 3.2 DID поменять впускной-выпускной тракты, чипануть и получим двиглос громадным моментом. Но тут есть ряд вопросов:

  • Где взять живой 3.2 DID за разумные деньги?
  • Где взять нормальную соляру, чтобы его заправлять?
 

Если же душа просит V6, то есть два варианта:

  • Сложный. Ищем стоковый Паджеро 3 Еволюшн (а было их совсем немного и найти будет непросто). Находим в Японии, покупаем, перевозим в контейнере по морю, переставляем руль на левую сторону, меняем АКПП на механику. Получаем боевой автомобиль.
  • Простой. Покупаем коротыш Паджеро 3.5 V6, меняем впускной-выпускной тракты, чипуем, ездим. Имхо, дальнейшее повышение мощности неразумно. Стоковая подвеска не рассчитана на такие скорости (у Паджеро 3 Еволюшн подвеска отличается). В России так готовили машины для ралли-рейдов. Со стандартного двигла снимали около 250 л.с. с минимальными переделками.


#37 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2009 - 22:14

Да уж, несколько последних постов довольно взвешенные.
кратко отвечу по технической части:
- эво не турбирован т.к. на дакаре запрещены турбо бензинки, поэтому за основу был взять 6ж74 с системой мивек, на выходе получилось
Объём двигателя - 3496 см3
Мощность -280 л.с. /6500 об/мин
Крутящий момент - 348 Н/м 3000 об/мин
Насчет того родная на ево коробка или нет, но помнится мне по тех спецификациям коробки максимальный крутящий момент на который они расчитаны это 360 нм, да поправят меня знатоки
- второе, самый большой крутящий момент все таки у 3,5 а не у 2,8. 300 нм при 3000 вместо 292 при 2000 об\мин соответственно. Спорить не буду что лучше. Тема избитая, но мой личный опыт подсказывает что если машина засела и ВАЩЕ не двигается, то не важно какой у тебя крутящий момент и на каких оборотах. Как говорится куча ньюансов в каждом конкретном случае, от ошибки пилота до "ехать не купил"...
- согласен насчет турбомотора с любого стритрейсерского авто - либо уже все, либо еще немного осталось пороха. Но те же 3,5 бензинки - неужели за минимум 10 лет никто им ниразу под хвост не давал????? В любом случае придется сделать ревизию любого мотора. Турбо... как манишь ты :) Любой автомобиль требует за собой нормального ухода (читай ТО) некоторые прощают небрежное к себе отношение, некоторые нет. т.к. турбо довольно технологичный девайс то и внимания он потребует к себе большего, точной настройки, регулировки. Одно дело если таких турбо моторов бегает по украине дофига и моторы с турбинами известны мастерам и они имеют опыт работы с ними, другое дело довольно редкий мотор. Вот что смущает...
- Я смотрел и другие варианты двигателей от мицыков, (например 3,0 на аутлендерах) но новые потребуют переделки сначала крепления, потом переходных плит на коробку и так далее... Для облегчения работ и бюджета соответственно смотрю (пока) на линейку которая стояла на паджерах и других авто, пусть и с другим типом расположения и привода.

Может кому попадались сравнительные характеристики по 6G74, они в разные годы шли с разной мощностью, на разные рынки + варианты по их тюнингу и модернизации - поделитесь ссылкой и от вас неубудет.

Немного сумбурно ответил, но процесс не стоит на месте, инфо собирается, перерабатывается куча мнений и точек зрения, благодаря таким отзывам получится немного нестандартный паджерик :)

#38 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 24 October 2009 - 22:51

Тест Pajero Evolution - только какой-то сумбурный он.

Pajero Evolution глазами владельца.

Продажа Pajero Evolution в России.

Чиповка двигла Мициков в России - особенно обратите внимания на дизеля  :baranka:

#39 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2009 - 22:53

Тест Pajero Evolution - только какой-то сумбурный он.

Pajero Evolution глазами владельца.

Продажа Pajero Evolution в России.

Чиповка двигла Мициков в России - особенно обратите внимания на дизеля  :baranka:

Спасибо, ща почитаем

#40 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 26 October 2009 - 10:51

я так и не понял, ты с-начало хочеш построить машину и потом думать для чего она нужна?? для оффа,ралли или кольца :) есть такая книга " двигатели V6 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13" (pdf ) если интересно скину на сервер и дам линк в ЛС




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN