Pajero V6 Twin Turbo - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero V6 Twin Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 15:59

Давно это было...

попался как то на Youtube мне ролик с названием Pajero V6 turbo, детальный поиск такой модификации ничего не дал.
Но в процессе поиска выявилась интересная деталь.
двигатель который ставится на паджеро 3,0 который имеет обозначение 6G72 и точно такое же обозначение (только с приставкой ТТ - twin turbo) имеет двигатель который устанавливался на Mitsubishi 3000GT (Dodge Stealth для ариканского рынка) - 6G72 TT
этот двигатель для Mitsubishi 3000GT предлагался как в атмосферном исполнении так и в битурбированном варианте. Атмосферники выдают схожие по мощности параметры которые есть в линейке паджеро от 160 лс до 220 лс и 250-272 нм, но максимальная мощность и крутящий момент достигаются на высоких оборотах.
Теперь вернемся к би турбо.
эти двигатели, опять же, в зависимости от комплектации выдают от 280 до 320 лс в стоке и 415-427 нм ровной полкой от 2500 до 6000 оборотов. Это как говорится уже веселее ;) краткий просмотр сайтов стритрейсеров показал что с двигателя при небольших доработках снимается 400 лс без серьезного (по их словам) уменьшения ресурса. Хотя жизнь у стритрейсерских моторов яркая но короткая и +/- 50 тысяч там роли не играют. Собственно мне этого и не нужно... это так, к слову.

И возникла у меня мысль шальная, а что если махнуть двигатели :) прикольно должно получиться.
В любом случае перед сменой двигателя нужно сравнить блоки, подойдет ли коробка, размеры, установка доп интеркулера и прочие радости

Хотелось бы знать мнение общественности по этому поводу

#2 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 16:39

Опля .... ты уже нашел свежего коротыша? :) или над чем колдовать планируешь?

#3 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 17:50

Давно это было...

попался как то на Youtube мне ролик с названием Pajero V6 turbo, детальный поиск такой модификации ничего не дал.
Но в процессе поиска выявилась интересная деталь.
двигатель который ставится на паджеро 3,0 который имеет обозначение 6G72 и точно такое же обозначение (только с приставкой ТТ - twin turbo) имеет двигатель который устанавливался на Mitsubishi 3000GT (Dodge Stealth для ариканского рынка) - 6G72 TT
этот двигатель для Mitsubishi 3000GT предлагался как в атмосферном исполнении так и в битурбированном варианте. Атмосферники выдают схожие по мощности параметры которые есть в линейке паджеро от 160 лс до 220 лс и 250-272 нм, но максимальная мощность и крутящий момент достигаются на высоких оборотах.
Теперь вернемся к би турбо.
эти двигатели, опять же, в зависимости от комплектации выдают от 280 до 320 лс в стоке и 415-427 нм ровной полкой от 2500 до 6000 оборотов. Это как говорится уже веселее ;) краткий просмотр сайтов стритрейсеров показал что с двигателя при небольших доработках снимается 400 лс без серьезного (по их словам) уменьшения ресурса. Хотя жизнь у стритрейсерских моторов яркая но короткая и +/- 50 тысяч там роли не играют. Собственно мне этого и не нужно... это так, к слову.

И возникла у меня мысль шальная, а что если махнуть двигатели :) прикольно должно получиться.
В любом случае перед сменой двигателя нужно сравнить блоки, подойдет ли коробка, размеры, установка доп интеркулера и прочие радости

Хотелось бы знать мнение общественности по этому поводу

Я думаю должно получиться супер, 165 в моем 3.2did на mpv3 явно не хватало, правда слышал что на обновленной четверке его раздули до 190. Вот про турбированный outlender слышал только положительные отзывы, масло правда любит если крутить.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 October 2009 - 18:11

Привет Antony. От шальных мыслей надо плавно переходить к проекту, а мы тебя поддержим. А пока попробую поискать усиленые ШРУСы под крутящий момент 500 нм. Удачи.

#5 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 19:01

Привет Antony. От шальных мыслей надо плавно переходить к проекту, а мы тебя поддержим. А пока попробую поискать усиленые ШРУСы под крутящий момент 500 нм. Удачи.

Володя привет, я не сомневался что ты ответишь ;)

думал над этим вариантом

если мне не изменяет память, то на паджериках 3,5 другие шрусы, потолще + коробки одинаковые, т.е. грубо говоря на коротыш 3,5 я могу поставить двигатель 3,0 (6G72) или его турбо вариант :)

Что скажешь? часть инфо уже есть - нужен квалифицированный инжиниринг + работа по месту т.к. моторный отсек у падженика в длинну не очень.

#6 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 19:06

есть мысли по поводу паджеро эво, на нем стоит 3,5 двигло, причем для участия в дакаре концерн мицубиси должен был выпустить омологированную версию эво - для гражданского рынка в количестве то ли 4 толи 5 тысяч штук. Так вот хочется мне думать что там стоят обычные полуоси от 3,5 :)))))
правда сомневаюсь немного
ща проверим

#7 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 19:17

Вот, 6G72 V6 24V DOHC на Паджеро1 :hi:
Прикрепленный файл  DSCF3593.jpg   191.21К   192 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3594.jpg   186.97К   163 Количество загрузок:

http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm

#8 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 19:22

Объём двигателя - 3496 см3
Мощность -280 л.с. /6500 об/мин
Крутящий момент - 348 Н/м 3000 об/мин

очень похоже по характеристикам

#9 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 19:25

Вот, 6G72 V6 24V DOHC на Паджеро1 :hi:
Прикрепленный файл  DSCF3593.jpg   191.21К   192 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF3594.jpg   186.97К   163 Количество загрузок:

http://redstorm.pajero4x4.ru/all.htm

Спасибо, лишним точно не будет

#10 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 21:14

Antony, идея супер! Нада осуществлять!
Машинка одна в Украине такая будет! Решайся!)

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 October 2009 - 21:49

Володя привет, я не сомневался что ты ответишь ;)

думал над этим вариантом

если мне не изменяет память, то на паджериках 3,5 другие шрусы, потолще + коробки одинаковые, т.е. грубо говоря на коротыш 3,5 я могу поставить двигатель 3,0 (6G72) или его турбо вариант :)

Что скажешь? часть инфо уже есть - нужен квалифицированный инжиниринг + работа по месту т.к. моторный отсек у падженика в длинну не очень.

С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.

#12 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 21:57

Тубированый мотор большая редкость надо заказывать морду от gto.
Это обойдётся в немалую копейку к примеру rb26dett подготовленный в Японии стоит
порядка 5.

#13 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 22:05

Тубированый мотор большая редкость надо заказывать морду от gto.
Это обойдётся в немалую копейку к примеру rb26dett подготовленный в Японии стоит
порядка 5.

как вариант удешевления проекта - покупается ГТО например в германии, гонится сюда, забирается двигло, а все остальное на разборку.
точно так же можно поступить и с донором - тут купить раму с доками или другой вариант по сходной цене с нормальной рамой, полностью перекинуть машину и другой двигатель, а остаток на разбор. это пока мысли вслух.

Может знающие люди подскажут другой, менее затратный вариант...

#14 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 22:09

С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.

Я думаю что взять п2 с двиглом 3,5 - ну а шрусы и полуоси действительно могут стать расходниками :)
мне вот только интересно, ведь ГТО тоже есть 4х4 и хочется мне верить что полуоси и много чего другого там с какой-то другой моделью пересекаются

#15 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 22:14

недописал

С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.

Я думаю что взять п2 с двиглом 3,5 и проводить на нем замену будет дешевле, чем собирать все с нуля. Как говорится - если новую машину разобрать и продать по цене расходников то это выгоднее чем наркоторговля :)))))
ну а шрусы и полуоси действительно могут стать расходниками :)
мне вот только интересно, ведь ГТО тоже есть 4х4 и хочется мне верить что полуоси и много чего другого там с какой-то другой моделью пересекаются

#16 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 22:49

С памятью у тебя все ок. Насчет ШРУСов, пока "нарыл" только комплект самых, самых оригинальных, под мотор 3.5 (в сборе наружный, внутренний с п/осью). Но цена около 480 евро.

Это обычные родные шрусы? выдерживают 500 нм?? :oh: тогда нормально

#17 ВНЕ САЙТА   Shustov

Shustov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara New Уаз 469
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2009 - 23:17

Позвольте и свои 5 вставить. А зачем битурбо? У предпоследнего паджерика есть атмосферный мотор 3.8 и 280лс. Только не помню крутящий какой.

#18 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 07:54

Позвольте и свои 5 вставить. А зачем битурбо? У предпоследнего паджерика есть атмосферный мотор 3.8 и 280лс. Только не помню крутящий какой.

только 250лс и 329 нм для европейского рынка (+ различные модификации для штатов и т.д.)
это двигатель 6G75-8-3H Двигатель в сборе новый - $20 267.74 (1000A720) Можно поискать на разборке, сравнить цены...

думаю принципиальной разницы по установке быть не должно - т.к. все типы двигателей 6G72/74/75 ставятся на существующий модельный ряд

в любом случае спасибо за подсказку

#19 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 07:59

вот еще темя для любителей
Mitsubishi Triton 6G75 3.5 V6 Supercharger Kit
Прикрепленный файл  mitsubishi_triton_6G75_3.5_litre_v6_supercharger_kit.jpeg   189.19К   113 Количество загрузок:

#20 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 08:42

Гранаты на 3,5 намного мощнее, чем на 3.0 .... держал в руках оба ..... разница существенная!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN