Еще вот какой вопрос. Арабские Навары собирают в Тайланде, а официальные - в Испании. Более того, не все запчасти по ходовой взаимозаменяемы. Стоимость арабской крестовины со слов приемщиков серой СТО - 40-50 долларов, официальной - 200 долларов. Может, не так страшен черт?
Единственное, что я не услышал в твоих постах, так это для чего тебе нужна Навара?
Грязь?
Бизнес?
Охота, рыбалка?
Экспедиционик?
Машина выходного дня???
У меня Навара, на спидометре 67 000(1,5 года). Полет нормальный (ТТТ). 80% асфальта с ямами, бардюрами и пр нечестью. Грязей сильных не видела, но уверенно по ним ездила :)
По гарантии делал: Слетел шланг с рулевой рейки. Скрипы в салоне :)
По гарантии будут делаться: замена рычагов, подушек рамы (точно не помнюкаких, порвались) накладка на рулевом колесе.
Навара, это хороший экспедиционник, в котром приятно ехать в любое путешествие и не страшно съехать немного с асфальта :)))
ИМХО :)