Гелик
#63
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2009 - 21:57
Саша, скажи, хватает ли 617-го? Я глянул на хар-ки: 88 л.с. и 170 Нм. У меня ща 156 и 240 соответственно. Такое впечатление, что едешь на девятке 1.3 с пятью пассажирами. Только после 4000 просыпается и пыжится живее... Да, тот вес, которым Сталкер запаковал вояку не шибко разгонишь нынче. Будет ли он ехать?Не у меня Женя стоит ОМ617)))...
#64
ПОЗА САЙТОМ
#65
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2009 - 23:13
то Pooh ЛЮБОЙ мерсовский дизель в нормальном! состоянии при любом морозе заводится с пол- тыка! по поводу обьема в гугле поищи ОМ602, там все описано ;)
#66
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2009 - 23:51
То то я на песках очкую останавливаться...))))))) Стремно так зарываться начинает, блин. Так шо буду ставить 617-й! Да и на Гаплыке, туда-сюда покатался по точкам(заметим, не участвовал), 60 литров 95-го, как корова языком...... в плане момента на малых - дизель ведет себя лучше - бензин роет...
#68
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 00:13
Да я тоже не против 606-го, да золотого запасу не хватает... Имею, как говорится, "синицу в руке"... а журавлик пущай еще полетает... )))))))))Да я б на твоем месте давно это сделал, мы еще на фесте говорили, тока лучше 606ТДИ сразу ставь. Мой тебе совет(настоятельный) ;)
К тому же, сейчас с лебедками начал разбираться, с люфтом рулевого надо поколдовать, и так, по мелочи...
#69
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 00:20
#70
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 00:52
Да 606ТД будет ввинчиваться в песок ничуть не хуже бензинки кстати прошу это учесть))). А по поводу мало - мощности? Всё условно наши сейфы снабжаются для разгону 5 000см3 и 6 сек до сотни в амгешном варианте и за 4.7 сек разгоняются у нас философия у машин другая, назначение так сказать.
#71
ПОЗА САЙТОМ
#73
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 10:40
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,
у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)
#75
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 11:44
Поумничаю немного :)Попрошу не путать степень сжатия и компрессию в цилиндрах.Степень сжатия-величина относительная и показывает,грубо говоря,на сколько уменьшился обьем цилиндра в ВМТ по сравнению с исходным в НМТ(во загнул!)А компрессия,опять же грубо говоря-это давление в цилиндре,развиваемое в такте рабочего хода поршнем.Посему компрессия в численном выражении больше,чем степень сжатия(при условии нормального состояния ЦПГ)Отакэ.300GD:
5цилиндров 1-2-4-5-3, 3005см3, диаметр поршня норм. 91,0(90,98) ход поршня 92,4, степень сжатия 21,0:1 мрщность 64,5кВт -88л.с. момент172 при 2400, макс.оборотов 5100,
у меня новый двигатель был, без пробега вообще, так компрессия после 10000км была - 22 ;) если этого мало, он бы брал масло и плохо заводился бы, правильно? Так заводится с пол-тыка в любую погоду, масло не берет ;) и на мой взгляд, едет на свои 98 л.с. ;)
#76
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 14:35
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???
#77
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 14:39
http://ru.wikipedia....гателестроение)
Если не хватает компрессии, то надо взять ведро и долитьюПонятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Повідомлення відредагував Fern: 18 November 2009 - 14:41
#79
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 21:08
#80
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 21:59
... следовательно давление увеличится в 21 раз!
Теперь скажи, Откуда там возьмется воздуха на 30! атмосфер???
Саша, ты не прав,- 30 кг/см3 это вполне нормальное давление на дизелях. То, что они заводятся и ездят при 22кг/см3, это не означает, что двиг. в хорошем тех. состоянии. Среднестатический двиг. в среднем "ходит" до 250 тыс. км, - далее компромис. Эти байки про мерсодвигатели миллионики и вольвовские двухмиллионники полная чушь. Оно то ехать будет но процессы протекают далеко не идеально.
В данном споре мы пытаемся сравнить "скорость" и "цвет"(образно выражаясь). Для наглядности примера, можно взять трехлитровую банку и, сжать там воздух до "одного литра", давление там не будет 3кг/см3. Эти процессы объясняются формулами термодинамики, которые к сожалению, остались в школьных и ВУЗовских программах, а не у нас в голове...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










