Гелик
#5
OFFLINE
Posted 10 October 2009 - 09:11
Отступление: А ещё эти уроды вырывают последнюю страницу в сервисной книге зачем-то, если машина год-два-три.
Цена красивая для хорошей машины! К доктору на техосмотр рамы, (мостов, раздаток если хочешь сбить цену 20-летней машине) и обязательно проверить по номерам на угон, растаможку.
#6
OFFLINE
Posted 10 October 2009 - 09:25
#10
OFFLINE
Posted 12 October 2009 - 13:38
Там одометр на 100000 км. сколько он кругов намотал - известно только тому полтора десятка водителей что на нём ездили эти 20 лет.
Рама должна быть без коррозии - Ёжик правильно сказал. Так как авто военное его ВИН по гражданскому коду биться не будет. Для истинного определения возраста авто, нужно найти пластиковые детали (скажем печки ил ещё чего что подальше) и поглядеть на штамп производства детали именно он и покажет истинный возраст. То что в Ужгороде нарисуют любой год выпуска -факт. Сам с этим столкнулся. Нужно помнить что две распашные двери устанавливались на авто до 82года. Ломаться там особо нечему но из деталей самое дорогое это карданы. Они должны быть без вмешательств извне. Ибо их там три а бюджет ремонта (если ни кто не лазил) 200 евро за крестовину, а их там 6. Если карданам кирдык то новые 700 евро за штуку. Двигатель по ремонту - копеечный. Коробка - новая если 4-х ступка 100баков. Раздатка должна быть без шума как и мосты. Мосты убить тяжело. Блокировка одна или две? Думаю что одна задняя скорее всего, хотя могут быть и две. Проверь на включаемость и отключаемость. На что нужно обратить внимание так это на передние ступицы. Если есть заметный люфт - под замену подшипники сразу. Регулирует передние подшипники у нас только один человек нормально (купишь если - скажу кто и где). По коррозии кузова - не замарачивайся, спокойненько всё делается, он же квадратный.
#11
OFFLINE
Posted 12 October 2009 - 14:38
Плюнь бісові між очі.....
Там одометр на 100000 км. сколько он кругов намотал - известно только тому полтора десятка водителей что на нём ездили эти 20 лет.
Рама должна быть без коррозии - Ёжик правильно сказал. Так как авто военное его ВИН по гражданскому коду биться не будет. Для истинного определения возраста авто, нужно найти пластиковые детали (скажем печки ил ещё чего что подальше) и поглядеть на штамп производства детали именно он и покажет истинный возраст. То что в Ужгороде нарисуют любой год выпуска -факт. Сам с этим столкнулся. Нужно помнить что две распашные двери устанавливались на авто до 82года. Ломаться там особо нечему но из деталей самое дорогое это карданы. Они должны быть без вмешательств извне. Ибо их там три а бюджет ремонта (если ни кто не лазил) 200 евро за крестовину, а их там 6. Если карданам кирдык то новые 700 евро за штуку. Двигатель по ремонту - копеечный. Коробка - новая если 4-х ступка 100баков. Раздатка должна быть без шума как и мосты. Мосты убить тяжело. Блокировка одна или две? Думаю что одна задняя скорее всего, хотя могут быть и две. Проверь на включаемость и отключаемость. На что нужно обратить внимание так это на передние ступицы. Если есть заметный люфт - под замену подшипники сразу. Регулирует передние подшипники у нас только один человек нормально (купишь если - скажу кто и где). По коррозии кузова - не замарачивайся, спокойненько всё делается, он же квадратный.
Огромное спасибо за такой обьем информации. Жду машину в Киеве с дня на день.
#12
OFFLINE
Posted 12 October 2009 - 21:10
#13
OFFLINE
Posted 12 October 2009 - 21:50
Благодарствую за информацию и отдельно за запчасти.Обрати внимание на крепление "шильдика" на кузове, под капотом на воздухозаборнике кабины (какими клепками) и место крепления, если красили снимая его, при регистрации будет геморой, соответствуетли он докам, в 90 % случаев номер двигателя пробивается совместно с рамой и годом выпуска , хотя разные источники исходя из 1988 года, дают погрешность где-то в 1-3 года туду-сюда! При регистрации проси (естественно не за просто так более молодой год!) Правильно говорят обрати внимание на доки и пробей на угон и прочие заклады..............Если понадобятся запасные части обращайся что-нибудь поищем по сусекам склада и найдем!
#14
OFFLINE
Posted 13 October 2009 - 11:52
13102009453.jpg 168.97K
387 Number of downloads:
13102009454.jpg 163.94K
441 Number of downloads:
13102009456.jpg 141.92K
361 Number of downloads:Есть конечно вопросики к тормозам - сильное биение, думаю один из тормозных дисков поведен и коробка немного в масле. Теперь ищу правильную защиту.
#16
OFFLINE
Posted 13 October 2009 - 12:53
Вот еще пару фотык
13102009455.jpg 108.97K
448 Number of downloads:
13102009457.jpg 94.86K
396 Number of downloads:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











