Гелик
#81
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:13
#82
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:19
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.
Итого умножаем 22х1.4=30.8 :good: :) :hi:
Взято с http://www.powercar.ru
#83
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:21
ссылка
самое интересное наверное это:
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С. "
#84
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:35
#85
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:45
Все хорошо знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Качественная диагностика дизелей для большинства дизельных двигателей японского производства показала, что этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.
Компрессия в дизельном двигателе больше степени сжатия как правило всегда. Потому что степень сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Величина компрессии измеряется в кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Поэтому степень сжатия имеет такую же величину как и компрессия в дизельном двигателе, но только в том случае, если процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра нет. Но при сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, он в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с огромной силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия и степень сжатия были бы равны. Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или тепло, не успевает поглотиться стенками, а идет на расширение, а это и есть компрессия дизеля. Не путайте с понятием «степень сжатия».
В процессе сжатия газа, изменение его давления обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4.
Итого умножаем 22х1.4=30.8 :good: :) :hi:
Взято с http://www.powercar.ru
+1000000! Мы говорим о "правильном" измерении компрессии на холодном двигателе на втором обороте коленвала! Правильно, при более длительном вращении или на теплом моторе компрессия будет больше степени сжатия! Только ее реальная величина для нового ОМ617 двигателя - 21 атм... ;) и никуда тут не деться! По поводу страшных рассказов о том что 617 - плохо, Сань, никого не слушай! У тебя свое, и ПРАВИЛЬНОЕ мнение. Я просто говорил, что 606 лучше ;)
#86
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 00:58
#90
OFFLINE
Posted 19 November 2009 - 22:28
мой верный друг.
#92
OFFLINE
Posted 13 January 2010 - 19:14
Облом с 603 - не подошел, а бюджет: свой меняют на мой и моя доплата 600 американских. Ищу теперь 617 блин...
Если есть желание и интерес!!!Я сейчас на свой ставлю 606 с 5 ст.мех.коробкой, соответсвенно демонтирую в идеале 617 практически со всем навесным с 4-х ступ. механикой, в гараже ему валяться негоже, поэтому можем договориться!!!
Message edited by mota: 13 January 2010 - 19:14
#93
OFFLINE
Posted 21 January 2010 - 00:14
Сань, а чего ты говоришь что с 606 таже проблема? Я этот вопрос досконально изучил, ставится он нормально. Вот вопрос поддона - есть 2 варианта - переварить поддон, или переделать лапы двигателя. Весной себе буду ставить, покажу. Сейчас собираю железячки не достающие... Хочитца ориджинал ;)
ТО MORZE 617 - 3 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
602 - 2,9 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
605 - 2,5 литра 5 цилиндров (дизель и турбодизель)
[/quote
Подскажи плиз!!!Меняю ом 617 на 606 турбо в W 460, есть вопросы по топливному насосу(хочу поставить механический, от какого двигателя подойдет), и кандер снятый с 603 очень хочу поставить, только вот втулить некуда, двигло все пространство заняло, есть мысли по этому поводу!Заранее благодарен!Фото позже выложу!!Как все проистекает, и по чем!
#97
OFFLINE
Posted 24 February 2010 - 20:50
Да, 3.5 мес.- круто как по дискавери
З.Ы. Что могу посоветовать, люстру повесить между крышей и багажником или пристроить дальше под трубу что за ними
т.к. он высокий, то по лесу будет цеплять ветки и люстра будет сбиваться постоянно(проверено)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












