Помогите Разобраться - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите Разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   ВОЛКОВ

ВОЛКОВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Dec 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: prado2,7
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 October 2009 - 18:13

уважаемые однодумцы!у меня появилась возможность поставить диски с данными параметрами на паджеро3. в базе стоят 16x 7дюймов ЕТ46 .переход планируется на 16x 8дюймов ЕТ -20,резина остается сток 265/70R16. достоверной информации о возможности такой операции не нашел .ну просто нигде в нете не оговаривается увязка геометрии кузовных элементов и параметров дисков !по расчетам я явно выхожу за пределы нормы, но насколько критично-не известно .автомобиль не лифтован. для езды в основном по городу и в выходные на легкуюприродку .подготовки под жесткий бездор не планируется в принципе. на серьезные переделки пока не готов. возможно кто-то обладает информацией или опытом (что само по себе лучше)?авто и диски далеко друг от друга. банально примерить не представляется возможным. пожалуйста ,подскажите! заранее благодарен 80956730303 или в личку

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 October 2009 - 21:13

уважаемые однодумцы!у меня появилась возможность поставить диски с данными параметрами на паджеро3. в базе стоят 16x 7дюймов ЕТ46 .переход планируется на 16x 8дюймов ЕТ -20,резина остается сток 265/70R16. достоверной информации о возможности такой операции не нашел .ну просто нигде в нете не оговаривается увязка геометрии кузовных элементов и параметров дисков !по расчетам я явно выхожу за пределы нормы, но насколько критично-не известно .автомобиль не лифтован. для езды в основном по городу и в выходные на легкуюприродку .подготовки под жесткий бездор не планируется в принципе. на серьезные переделки пока не готов. возможно кто-то обладает информацией или опытом (что само по себе лучше)?авто и диски далеко друг от друга. банально примерить не представляется возможным. пожалуйста ,подскажите! заранее благодарен 80956730303 или в личку

Если параметры изменений ЕТ такие как ты описал то, у тебя колея увеличится на 13 см! Колесо с таким диском выйдет из арки на 6.6см и будет бить в кромку крыла. Даже если машина была бы лифтована, всеравно колесо будет бить в торец арки. И вопрос к Волкову - а чего ты хочешь добиться новыми дисками?
Почитай ссылку полезную на сайте ORM тут

#3 ВНЕ САЙТА   ВОЛКОВ

ВОЛКОВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Dec 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: prado2,7
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 October 2009 - 21:26

Если параметры изменений ЕТ такие как ты описал то, у тебя колея увеличится на 13 см! Колесо с таким диском выйдет из арки на 6.6см и будет бить в кромку крыла. Даже если машина была бы лифтована, всеравно колесо будет бить в торец арки. И вопрос к Волкову - а чего ты хочешь добиться новыми дисками?
Почитай ссылку полезную на сайте ORM тут



спасибо Виталий!ширину дисков ты не учел!разница в дюйм. итого колея при переходе с ет46 7"x16 на ет-20 8"x16 составит на почти 17(!)см большую цифру нежели до того!добиться хочу расширения колеи с целью улучшения устойчивости и эстетики авто.диски куликовские kyowa racing kr203.в понедельник-вторник собираюсь примерять вживую .имел общение с человеком, у которого все параметры такие же, только ет 0. говорит запас небольшой есть!еще раз благодарю за внимание к моей проблемке!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN