ТЛК 80 не заводится
Author
Гость_Демагог_*
, 28 Apr 2006 09:05
Replies in topic: 51
#1 Гость_Демагог_*
Posted 28 April 2006 - 09:05
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки.
Выручайте в общем, я в растерянности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки.
Выручайте в общем, я в растерянности.
#2 OFFLINE
Posted 28 April 2006 - 09:33
Сначала естественно смениклемму. Если не клемма - скорее всего аккумуляторы, заряжены еще не значит что работают. Даже если в одном из твоих аккумов полетела хоть одна банка жып уже не заведется или внутри в самом акуме плохой контакт, потому как насколько я помню аккумы включаются на стартер последовательно (стартер на 24 в) а не параллельно.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.
#4 OFFLINE
Posted 28 April 2006 - 10:28
сама банка врядли, но соединение между банками элементарно, у меня несколько раз было, последний раз - еду в магазин, ставлю, покупаю жрачку, выхожу, завожу - аккум мертвый полностью, еле хватает на свет в салоне, хотя час назад, в -5 прекрасно завеласьЯ себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?
#7 OFFLINE
Posted 28 April 2006 - 10:53
У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.
#9 OFFLINE
Posted 28 April 2006 - 11:00
Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.
#13 Гость_Демагог_*
Posted 28 April 2006 - 11:16
У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.
Спасибо. Порозминаюсь вокруг стартера в суботу.
#15 Гость_Демагог_*
Posted 28 April 2006 - 11:20
Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.
Каким пробником? Отвертка с лампочкой? Сори за ламерские вопросы, не силен я в электрике. Роторы гробить приходилось, с этим понятно.
#16 OFFLINE
Posted 28 April 2006 - 11:27
Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.
#18 Гость_Демагог_*
Posted 28 April 2006 - 11:31
Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.
Ну это то понятно. Нет ли специфики, обусловленной наличием 2 АКБ? Может имеет значение, на кукую цеплять донора и т.д.?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users