ТЛК 80 не заводится - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


ТЛК 80 не заводится


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 51

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 09:05

Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки.
Выручайте в общем, я в растерянности.

#2 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 28 April 2006 - 09:33

Сначала естественно смениклемму. Если не клемма - скорее всего аккумуляторы, заряжены еще не значит что работают. Даже если в одном из твоих аккумов полетела хоть одна банка жып уже не заведется или внутри в самом акуме плохой контакт, потому как насколько я помню аккумы включаются на стартер последовательно (стартер на 24 в) а не параллельно.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.

#3 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 09:43

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

#4 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 28 April 2006 - 10:28

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

View Post

сама банка врядли, но соединение между банками элементарно, у меня несколько раз было, последний раз - еду в магазин, ставлю, покупаю жрачку, выхожу, завожу - аккум мертвый полностью, еле хватает на свет в салоне, хотя час назад, в -5 прекрасно завелась

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 April 2006 - 10:38

Поставь две нормальные сотки и заводи, если и в этом случае трабл, значит потеряна масса или силовой +, но это менее вероятно ^_^

#6 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 10:47

А дёрнуть?

#7 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 10:53

У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.

#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 April 2006 - 10:53

А дёрнуть?

View Post

Саня, вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass: Лучше курнуть уже у кого-то

#9 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 11:00

Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.

#10 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 11:02

Согласен Воин! Я так по привычке :wacko:

#11 OFFLINE   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 28 April 2006 - 11:08

Да ребята, согласен, дизеля дергать - последнее дело!

#12 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:15

Поставь две нормальные сотки и заводи, если и в этом случае трабл, значит потеряна масса или силовой +, но это менее вероятно ^_^

View Post


Т.е. для эксперимента сбегать в магазин и купить 2 новых АКБ? Не накладно?

#13 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:16

У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.

View Post


Спасибо. Порозминаюсь вокруг стартера в суботу.

#14 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:17

Саня, вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass:  Лучше курнуть уже у кого-то

View Post



Кстати, а как он прикуривается?

#15 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:20

Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает?  Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.

View Post


Каким пробником? Отвертка с лампочкой? Сори за ламерские вопросы, не силен я в электрике. Роторы гробить приходилось, с этим понятно.

#16 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 11:27

Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.

#17 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 April 2006 - 11:28

Демагог, машина где стоит?

#18 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:31

Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.

View Post


:dont: Ну это то понятно. Нет ли специфики, обусловленной наличием 2 АКБ? Может имеет значение, на кукую цеплять донора и т.д.?

#19 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 382 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 28 April 2006 - 11:31

Т.е. для эксперимента сбегать в магазин и купить 2 новых АКБ? Не накладно?

View Post

Для этого можно просто с другой машины взять АКБ, и крутнуть движок, или прикурить от другой машины.

#20 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 April 2006 - 11:31

Демагог, машина где стоит?

View Post



На стоянке.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN