ТЛК 80 не заводится
#1
Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 09:05
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки.
Выручайте в общем, я в растерянности.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 09:33
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 10:28
сама банка врядли, но соединение между банками элементарно, у меня несколько раз было, последний раз - еду в магазин, ставлю, покупаю жрачку, выхожу, завожу - аккум мертвый полностью, еле хватает на свет в салоне, хотя час назад, в -5 прекрасно завеласьЯ себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 10:53
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 11:00
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.
#13
Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 11:16
У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.
Спасибо. Порозминаюсь вокруг стартера в суботу.
#15
Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 11:20
Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.
Каким пробником? Отвертка с лампочкой? Сори за ламерские вопросы, не силен я в электрике. Роторы гробить приходилось, с этим понятно.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 11:27
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.
#18
Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 11:31
Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












