![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-864.jpg?_r=1570461397)
Полный привод скользкая дорога
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 15:32
Был у знакомого инцидент с водителем отключили полный привод и вылетели с трассы на гололеде, водитель оправдывался: "ну вы ж для экономии полный привод выключили". Довод был не убедителен... вобщем дали пинка ему и уволили. Помог бы 4х4 ?
Как полный привод отражается на управлении на дороге?
рс: прошу прощение за ламерский вопрос
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 16:14
Может что не так сказал,думаю друзья поправят. ^_^
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 16:56
что полноприводныя машина когда уходит в занос,остановить её практически не возможно
слышал неоднократно такое мнение
труднее - да. Вопрос тренировки и рефлексов. 8P Ехал с карьера, мокрый снег, поворот с отрицательным уклоном. Машина начала "уходить" как-то слишком быстро. Педалирование (сброс - малый газ - сброс) контррулежка и я еду дальше. И только секунд через десять "побежал" адреналинчик 8[ РЕФЛЕКСЫ, ну и конечно тренировка. Никогда не упускаю возможности пустить машину в управляемый занос.
Этой зимой, когда ездил то на заднем/полном, то на переднем привыкал долго. На переднем старался ездить очень аккуратно.
Хотя когда пересел с заднего на передний (пару лет ездил на недоприводе) специально ездил на Чайку в дождь отрабатывать повороты.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 17:07
Реально ли по асфальту на трассе ехать на полном приводе (4х4) (Ниссан Патроле) со скоростью около 90 км/час.
а зачем ему на асфальте полный? реально, но только по прямой. С поворотами будит проблеммы
поможет ли он, привод, если на трассе неожиданно гололед, лужа...
лужу Ниссан "продавит" массой, аквапланирование ему не грозит. Это не Таврия.
Гололед... все зависит от резины... но полный предпочтителен. Короткий или длинный Патрол... зимняя или грязевая резина... если зимняя, то шипованая или нет...
Был у знакомого инцидент с водителем отключили полный привод и вылетели с трассы на гололеде, водитель оправдывался: "ну вы ж для экономии полный привод выключили". Довод был не убедителен... вобщем дали пинка ему и уволили. Помог бы 4х4 ?
Если подключаемый передний, а не фуллтайм, то правильно заставляли отключать. На ремонте раздатки и резине (передней) разоришься.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 19:02
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 19:20
то: Vrubel
если на слете БМВ у тебя со змейкой проблемм не бывает, то и с полным приводом справишься :hi:
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2006 - 21:15
Правда на полном приводе, если это не современный транспорт лучше не ехать больше 90 км, вредно.
Не согласен с Иронменом, зависит конечно от машины, и водилы, но если патрул уйдет в занос его сможет остановить только :cry: и никакая рулежка и прогазовка не спасет 8[ проверенно.
Ехал как то в прикарпатье ночью. Гололед был такой, что товарищь вышел из машины взялся сзади за запаску и так мы разогнались почти до 50 км, он стоял только на ногах.
Спас полный привод и шиповка.
:baranka:
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 06:20
Конь "скачет" будет 30 апреля, уже не дождусь. :war: Просто немного усомнился, беру не только по говнам ездить, где их брать разве специально искать. Всеравно как у всех 90% асфальт 10% грунт. Беру нетолько потому что проходимее поискать, а за универсальность: большой(а я сам не маленький 190 на 110), проходимый, солидный, пригрузить можно, катер таскать и сбрасывать можно, где хочешь, детская каляска влазит и не жалко его (жалко конечно, но не как бмв)
Вчера со знакомым советовался он говорил в Австрию 300-400 км в снегопад на полном приводе ехал со скоростью 120 км/час. На заднем 140-150 км/час говорит без проблем. Так что спокойно жду.
А отловить машину, чисто теоретически, с полным приводом сложней. Легче всего с задним и снос раньше чуствуется. С передним вобще не понятно, сколько ездил понесло начинаешь дергаться - еще дальше несет, но критических ситуаций значительно меньше.
то Ironman
Со змейкой у меня проблем нет, не пробывал. :good:. Моя стихия http://www.natalka-boat.kiev.ua/
Предпологаю не большую войну с диллером по поводу тюнинга. Но я думаю порешаю :war:
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 09:28
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 11:47
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 12:07
Если я правильно понимаю, в Патруля подключаемый ПП, и дифа межосевого там нет, передок подключается жестко. Как следствие - ездить по сухому твердому покрытию нельзя - раздатке приходит кирдык. А по скользкому можно и нужно. ^_^
Из опыта зимней эксплуатации Нивы могу сказать, что пустить машину в занос почти не реально. 8[ При разблокированном дифе на скользком машина плавает но вполне управляема, а при заблокированном идет как по рельсам, но маневреность снижается до нуля(хотя, может это следствие БЦ-24).
В общем, я думаю, что для Патруля лучше ездить на заднем и в нужных местах подключать ПП, по крайней мере задний все-таки более предсказуем чем жесткий ПП.
ЗЫ Магу ашибаться. :good:
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 13:17
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 18:26
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 16:55
І з заноса він виводиться теж краще. Головна проблема повного привода - наявність задньопривідних та передньопривідних та відповідно навиків їзди на них.
Всі хто їздив на недоприводах пересідаючи на повний привід стикаються із надуманими "проблемами зносу всіх чотирьох коліс" і ще щось інше(навіть забув як називається).
А справа в тому, що із заносом на задньопривідній всі вміють справлятись, із зносом передка на передньоприводній також(всі - це мабуть сильно сказано.... з погляду на їзду по Києву цього ніхто не вміє), а про повний привід - в народа є така думка - "їде завжди", а коли стикаються із зносом або заносом - роблять щось на зразок задньопривідного або передньопривідного і відповідно злітають з дороги.
Повний привід кинути в занос важче, але реально. При цьому необхідно вміти втримати зчеплення коліс із дорогою(аналогічно як і на недоприводах), але правила зовсім інші.
Найгірше що можна зробити із повним приводом - кинути газ та натиснути на гальма.Все - ви в умовно-некерованому заносі-зносі(як хочете так і називайте). Із цього є купа варіантів як саме уникнути проблеми.
Всі проблеми поглиблюються наявністю автоматизованих систем контролю за керованістю автомобілем, які недосвідченого водія взагалі заганяють в глухий кут(ABS, антибукс). Всі вони дуже класні, але із ними також потрібно вміти їздити.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 22:50
2 podarok эээ... извени ты в нормальной машине ездил за рулем мерс, бимер ауди наконец (с 2000 года) я уверен что да, запустить в занос??! очень.... нужно постараться, я имея стаж постоянного, профессионального вождения уже 16 лет были Волги, Газели, 9-ки, Хонда, фольц, пежо 605(3,0), мерс 500-й (конечно не панацея, но не мало согласись) без электроники боюсь ездить - веришь? Да я прекрасно справляюсь и без нее, но извени это требует постоянной концентрации ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!! а там пассажир анекдот травит, там радио, там жлобина сигналит, телефон зазвонил, жена нервы портит... С системой антибукса я катаюсь уже не первый год очень доволен. Автомобиль не только идет как по рельсам, даже малейший букс можно контролировать это очень важно!!!!! Не нужно хаять систему - мысль сотен инженеров....
Еду по Тылыги, вначале думал с машиной проблема, 90 км/час, подъем, 3-я передача, резина зимняя узкая шипованная (215/??/16), обгоняю - индикатор высвечивает букс!!! все еду спокойно, уже ни кто не куда не спешит. Кстати тоже на 235/45/17 летней все ок, можно и добавить.
Попробывал с отключенной системой зимой АСЦ(антибукс) интересно покрутится, но не дай бог забыть, что она выключенна и выехать на дорогу... Качество отработки данной системы настолько вводит в эйфорию безнаказанности, что не далеко до беды. Кстати даная система блокирует задний дифф, что дает преимущества на бездорожьи (у меня все еще свои понятия о бездорожьи это песчаная дорога у меня на даче, которую я с соседями постоянно преодолеваю причем бимером я еще ни разу не сел, но оборвал себе пластикового счастья на 300-400 евро, соседи постоянно садятся на переднеприводных авто).
А про АБС я даже говорить не хочу.... Извени, но ни кто не сможет вытормозитть авто лучше чем абс(на нормальной машине).
А насчет уметь ездить, все проблемы - СКОРОСТЬ!!!! Умелая езда не вывести авто из заноса а не попастьв него - последнее не удается порой и автогонщикам.
все электронные сиситемы страховка от человеческого фактора. !!! :hi:
Очень интересная тема жаль, что против ветки.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 23:36
начинашь всех учить уму да разуму как на полном приводе ездить, некрасиво получается.
чем меньше электроники тем лучше мозгам, не можешь своими мозгами, найми водителя. т.к. электронные мозги имеют классное свойство невовремя отказывать, с учетом нашего дорожного покрытия.
панацея недоприводов это хорошо но не здесь, опыт приобретенный на недоприводе не эквивалентен опыту полного привода, тут я думаю спорить не будешь.
твоя фраза "Умелая езда не вывести авто из заноса а не попастьв него - последнее не удается порой и автогонщикам." говорит о том что ты некогда не гонял не участвовал не привлекался к гонкам, т.к. пройти поворот на управляемом заносе является искуство которое тренируетя годами, и добывается потом и покалеченным металлом.
насчет эйфории безнаказанности ситроен ХМ в стандарте 3.0 гидравлика подвеска электронники валом, машина сходит на ура в кувет на повороте, т.к. электроника не просчитывает радиус поворота и крен, а выставляет машину ровно.
так что со своими хохмами приколись на сайте субару может там тебя оценят по достоинству
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей