Газобалонное оборудование на ДЖИП
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 08:37
Ага, так не хватает, что мы его еще и на экспорт продаем. :)To: paradox
только отечественного газа нехватает для собственных нужд 8[
Недавнее повышение цен как раз и связано с тем, что продали все в Польшу - создали дефицит внутри - подняли цены. А полякам качество газа то и не понравилось. Мы были посланы - перенасыщение внутренего рынка - падение цены до 1.4
Кроме того, в СМИ проскакивало сообщение, о программе про снижение цены на сжиженый газ для населения. Это делается в первую очередь для независимости от импортируемых энергоносителей. Про + и - уже все сказали...
ЗЫ Во всем мире цена на сжиженый газ составляет не более 50% цены бензина и правительства стран поощряют установку ГБО ибо экологически чище.
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 10:27
завожусь исключительно на бензине.
бопщем..лично мое мнение - ГБО стоит устанавливать если много ездишь.
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 11:29
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 14:33
кто то упомянул что правительство приветсятвует, а как раскажите темному?
все переделки которые делает хозяин авто почемуто снимают с него гарантийное обслуживание, а попробуй на новой поставить .......
что то некто не говорит об этом
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 14:51
Не совсем понял о чем ты...но не один производитель авто не начал серийно выпускать газовые двигатели, комбинированые дизель + электро есть, а вот газ+бензин ........
Но есть масса случаев заводской установки ГБО при выпуске авто. Ближайший пример автохолдинг. В Европе точно знаю про Голландию.
Подробностей не знаю, но обычно поощрение происходит путем снижения налогов и прочих льгот. У нас такое вряд ли вообще когда-либо будет возможно...кто то упомянул что правительство приветсятвует, а как раскажите темному?
У меня новых машин никогда не было, но могу предположить, что чаще всего вопрос переделки только в деньгах. И установить без потери гарантии ГБО можно, но тогда оно вряд ли когда-нибуть окупится. :)все переделки которые делает хозяин авто почемуто снимают с него гарантийное обслуживание, а попробуй на новой поставить .......
что то некто не говорит об этом
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 14:53
Ещё и на еде экономить можно. boom:
На дешёвой водке экономно бухать мона :beer:
Потом на лекарствах траты обязательно нагонятся! :hi:
Тут уж я с Гариком соглашусь.
От знакомого газифицированного Гранда к примеру я сразу отказался.
Главная хрень газовая, в смысле вред - это его температура сгорания.
Она высокая и производители движков об этом ХОРОШО знают. НО ежели пепелац нужен для заколотки бабуленций с минимальными накладами в процессе газ - панацея. Машинка на такси покувыркалась годик и на продажу, это понятно. Или газоны там разгонные с копеечной капиталкой это тоже понятно, окупается. Но личную машину мордовать газовыми атаками - жалко. Её японская инженерная мысль не тем кормить предлагает. Да и газовых установок на пригнанных скажем из Японии дрышпаках лично я не встречал. А кто в основном газ ставит и установки в Европе производит? Итальяшки да голландцы, известные пофигисты в плане эксплуатации машин.
Да французы очень любят пользоваться газом, но по скупердяйству французы тоже проходят в первых рядах. Но сие исключительно моё мнение. 8[
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 14:54
А сравнивать то что ставили в селе на Иж-комби с сегодняшним оборудованием не лсишком корректно.
А вообще газ - это плохо! Не ставьте, не пользуйтесь!
А то иногда хочется быстро заправиться, а там стоит машин несколько...
:baranka:
#76
ВНЕ САЙТА
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 15:31
Температура в камере сгорания газового двигателя поднимается выше, чем в бензиновых или дизельных двигателях, поэтому повышается возможность образования окисей азота и нагара. Масла, применяемые для газовых двигателей, должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства. Кроме того, такие масла должны иметь меньшую сульфатную зольность (до 0,5%), чем обычные. Для этих целей применяются масла API SF, API CD, API CC/SE и др. Некоторые производители автомобилей выдвигают свои требования, например MAN М 3271, DAF МАТ 70310, MB 226.9.
Многие нефтекомпании производят специальные масла, предназначенные для газовых двигателей.
Это я к своим аргументам гири добавляю. :hi:
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 15:40
Первое место: дизель.
Почему, за счёт чего?
Ответ прост: более низкая температура сгорания топлива, движок работает на низах т.е. просто напросто меньше крутится (банально: циклов вращения меньше).
Второе место: бензинка.
Температура выше, более высокооборотистые моторы (циклов врашения однозначно больше) как следствие износ выше.
Третье место: бензинки с ГО.
Температура ещё более высокая, есть некоторая потеря мощности (автоматически сильнее давим на "вонючку") крутим моторчики и урэкиваем.
Опровергайте :hi:
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2006 - 15:49
Точно не помню, но в общем от 80 гривен за 1000 штук до 3 гривен за штуку.
Я спрашиваю, в чем разница? Ну в общем, не вдаваясь в подробности, я выбирал между двумя видами. Один держится около 100 лет, а второй 120-150-ти. Разница в цене - в два раза. Я купил те, что дешевле.
Это я к чему. Прокладка между сидением и рулем убивает двигатель гораздо быстрее чем газ. Но это на практике. А теоретически я даже согласен с предыдущим оратором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











