Газобалонное оборудование на ДЖИП
Автор
Гость_LEV_*
, 17 Apr 2006 15:25
Сообщений в теме: 139
#41 Гость_Шнивер_*
Отправлено 24 April 2006 - 17:18
Я бы подождал еще месяц и посмотрел на цену газа. Он уже был по 3 грн, а перед выборами опять понизили до 1,6 грн . Сегодня ехал и видел цену у Газовика 1,8. Возможно опять будет 3 грн тогда и надо думать о рентабельности т.к. расход газа больше на 1 -2 л, хотя можно отстроить и на уменьшеный расход, но машинка ехать перестает. Так же есть вопрос по ГБО потому как возмеш дешевенький будеш постоянно потерпать от проблем. Толковые установки начинаются с $400 (карбюратор) и $1500(инжектор).
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 19:50
http://www.offroadma...?showtopic=1734
Ставь не парься.
Никого не слушай. Там все расчитано и на аварию и на все остальное. Отсекатели везде стоят, а сам баллон вапще противопожарный. Все работает в авто режиме, заводишь на бензине, на определенной температуре газ включается сам...
А советчиков всегда найдется, главное - ставить качественное оборудование 8[
Ставь не парься.
Никого не слушай. Там все расчитано и на аварию и на все остальное. Отсекатели везде стоят, а сам баллон вапще противопожарный. Все работает в авто режиме, заводишь на бензине, на определенной температуре газ включается сам...
А советчиков всегда найдется, главное - ставить качественное оборудование 8[
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 20:50
To: Zealot
Ну я на газу езжу. Еще несколько ребят на газу катаются.
У меня на шаране 1.8Т и на сузуки 1.3і.
Доволен как слон. Шаран хавает 10 л на 100 км, бензина 11.5 Все удивляются, но это так.
Никаких потерь мощности.
Самурай де-то литров 8-10 газа. Тоже потерь мощности я не ощущаю.
Ну я на газу езжу. Еще несколько ребят на газу катаются.
У меня на шаране 1.8Т и на сузуки 1.3і.
Доволен как слон. Шаран хавает 10 л на 100 км, бензина 11.5 Все удивляются, но это так.
Никаких потерь мощности.
Самурай де-то литров 8-10 газа. Тоже потерь мощности я не ощущаю.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 20:52
Например я, Истребитель, шопот, может кто еще, не видел.
Причем, я сначала был таким же скептиком как и гарик, пока не порылся в книгах, да и не посмотрел разобраные движки после газа.
Проблему видно сразу, это клапана, во всем остальном моторесурс УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, читаем книги ;) .
Газ ваабще лучше не включать, если за бортом ниже +6 грд. Сначала прогрев на бензине, потом газ.
Насчет топлифной системы не понял?
Не ну конечно если жлобиться и тсавить на инжектор центральный впрыск перед воздуханом то ему кирдык, а если поставить распределенный впрыск то все будет путем, это относительно инжектора. С безинов ваще все проще. МОжно и без карбюратора ездить.
Минус как по мне, это потеря мощности, хотя тот же Истребитель ездит только на газу :war:
Закрываем тему она уже не интересна 8[
Причем, я сначала был таким же скептиком как и гарик, пока не порылся в книгах, да и не посмотрел разобраные движки после газа.
Проблему видно сразу, это клапана, во всем остальном моторесурс УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, читаем книги ;) .
Газ ваабще лучше не включать, если за бортом ниже +6 грд. Сначала прогрев на бензине, потом газ.
Насчет топлифной системы не понял?
Не ну конечно если жлобиться и тсавить на инжектор центральный впрыск перед воздуханом то ему кирдык, а если поставить распределенный впрыск то все будет путем, это относительно инжектора. С безинов ваще все проще. МОжно и без карбюратора ездить.
Минус как по мне, это потеря мощности, хотя тот же Истребитель ездит только на газу :war:
Закрываем тему она уже не интересна 8[
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 21:08
Из недостатков можно выделить окупаемость вопроса.
4-е поколение, по моим подсчетам, начало окупаться через 15-17000 км.
Я уже проехал с моменте установки около 30-ти тыс, так что уже окупается.
Из положительных, в системах попроще, когда у меня накрылся бензонасос, я заводил машину на газу и ехал... Но так можно только в аварийном режиме.
4-е поколение, по моим подсчетам, начало окупаться через 15-17000 км.
Я уже проехал с моменте установки около 30-ти тыс, так что уже окупается.
Из положительных, в системах попроще, когда у меня накрылся бензонасос, я заводил машину на газу и ехал... Но так можно только в аварийном режиме.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 22:30
Попрошу учесть, что цена на газ растет пропорционально цене бензинаЯ бы подождал еще месяц и посмотрел на цену газа. Он уже был по 3 грн, а перед выборами опять понизили до 1,6 грн . Сегодня ехал и видел цену у Газовика 1,8. Возможно опять будет 3 грн тогда и надо думать о рентабельности т.к. расход газа больше на 1 -2 л, хотя можно отстроить и на уменьшеный расход, но машинка ехать перестает. Так же есть вопрос по ГБО потому как возмеш дешевенький будеш постоянно потерпать от проблем. Толковые установки начинаются с $400 (карбюратор) и $1500(инжектор).
И не факт, что через месяц бензин будет по 5 грн. И на цену на бензин не сможет повлиять даже будущее правительство (если конечно оно этего захочет), поскольку бензинка то чужой. А вот газ - отечественный, так что все равно будет дешевле :hi:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей