Котлета из Паджеро - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Котлета из Паджеро


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   Voffka

Voffka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodonetsk

Отправлено 14 March 2014 - 00:54

Изначально был приобретен, для спорта, а именно, для трофи рейдов, короткий Паджеро 2 с мотором 4D56.
20140112_141204.jpg 20140112_141640.jpg
Возник вопрос в какую категорию его готовить. Было принято решение OPEN 33. И началась работа.
Снимаем все снимаемое
20140113_180602.jpg
сразу захотелось примерить колеса, что бы понимать картинку в целом
20140116_200757.jpg 20140117_175031.jpg
Все, что не удалось снять, пришлось отрезать
20140117_175130.jpg 20140123_120525.jpg
Ради отсутствия свесов, пришлось укоротить и раму
20140123_152212.jpg 20140123_191148.jpg
Дошло дело и до каркаса
20140223_134924.jpg 20140223_134943.jpg 20140302_174258.jpg 20140302_174207.jpg
Передняя часть каркаса съемная
20140310_164300.jpg 20140310_164324.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 14 March 2014 - 01:06

Давай что было дальше...

#3 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2014 - 01:42

А какой вес был до начала строительства?

#4 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 March 2014 - 07:58

Где-то я такое видел..... :303:
Радиатор переносите?
Номер рамы я так понял в топку :273:

#5 ВНЕ САЙТА   Voffka

Voffka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodonetsk

Отправлено 14 March 2014 - 17:48

Давай что было дальше...

Дальше, пока невидимая часть. Дербан проводки, перенос всех эл.узлов под крышу, площадка для лебедки и т.д. В общем много еще работы под капотом, всякие трубочки, шлангочки...

А какой вес был до начала строительства?

Честно говоря не взвешивал. Но хочется чтобы конечный результат не превышал 1300 кг. Борьба за каждый килограмм. При строительстве каркаса часто возникал вопрос о перемычках, усилителях и косынках.

Где-то я такое видел..... :303:
Радиатор переносите?
Номер рамы я так понял в топку :273:

Да, радиатор переносится назад. И номер рамы пришлось отрезать.

#6 ВНЕ САЙТА   doctor_ezhik

doctor_ezhik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2006
  • 399 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
  • Имя:Ершов Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2014 - 18:26

Честно говоря не взвешивал. Но хочется чтобы конечный результат не превышал 1300 кг.

Оптимистично;)))

#7 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 March 2014 - 18:43

Но хочется чтобы конечный результат не превышал 1300 кг. Борьба за каждый килогрВес стандартной

Стандартная машина в районе 1800 кг. После отрезаний и добавления каркаса, лебедки, защит и т. д. останется в лучшем случае тот же вес.
  • Ervin это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 March 2014 - 18:46

С таким весом на 33 колесах это не конкурентная машина в оупене, мне так кажется. если это конечно не трасса юкреина в сухую погоду.

#9 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 March 2014 - 19:00

Задумка хорошая. И проект интересный. Мой совет. Обратите внимание на каркас безопасности. Конструкция каркаса, а особенно качество сварных швов. Судя по фото . Делает человек который не понимает что делает. Трубы должны быть цельными и стыки проварены по другому. Это мое ИМХО.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 March 2014 - 20:33

Поддержу yurchic. Каркас обычная бутафория. Не способная обеспечить безопасность. Для понтов сгодится.

#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2014 - 21:33

На соревнования под ФАУ такой каркас не подойдет.

#12 ВНЕ САЙТА   Voffka

Voffka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodonetsk

Отправлено 15 March 2014 - 10:28

Спасибо всем за критику и дельные советы. Ведь в описании темы было указано: "Первые шаги". Уже нет желания заниматься продолжением.
Просьба к АДМИНИСТРАЦИИ сайта УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ.

#13 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 15 March 2014 - 11:04

не отказывайтесь от задуманного, на то она и котлета , что начинка у всех своя, удачи! и хороших покатушек, побед !!!

#14 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 15 March 2014 - 12:08

Спасибо всем за критику и дельные советы. Ведь в описании темы было указано: "Первые шаги". Уже нет желания заниматься продолжением.
Просьба к АДМИНИСТРАЦИИ сайта УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ.

Да продолжай дальше, сколько так начинали и меняли все по ходу, думаю только вперед!

#15 ВНЕ САЙТА   Seph

Seph

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Sep 2009
  • 82 сообщений
  • Авто: Subaru wrx
  • Имя:Eugene
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2014 - 10:22

Топикстартеру, походу, нет желания расписывать процесс тут на форуме, а не заниматься проектом.
Мне интересно, например, почитать было бы и дальше. А про каркас, на сколько я понял, это советы, которые можно принять к сведению просто.

#16 ВНЕ САЙТА   Voffka

Voffka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodonetsk

Отправлено 16 March 2014 - 20:20

Топикстартеру, походу, нет желания расписывать процесс тут на форуме, а не заниматься проектом.
Мне интересно, например, почитать было бы и дальше. А про каркас, на сколько я понял, это советы, которые можно принять к сведению просто.


Seph на 100% прав.
Что касается каркаса, то он притерпел некоторые изменения, в том числе качество сварных швов. Не маленький мальчик уже и могу отличить подкол и дельный совет. Проект ни в коем случае забрасывать не хочу, т.к. OFF-ROAD уже прикипел к душе.

#17 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 207 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 16 March 2014 - 20:28

Seph на 100% прав.
Что касается каркаса, то он притерпел некоторые изменения, в том числе качество сварных швов. Не маленький мальчик уже и могу отличить подкол и дельный совет. Проект ни в коем случае забрасывать не хочу, т.к. OFF-ROAD уже прикипел к душе.

Тоже поддерживаю, пиши что и как - интересно, а критика так обычное дело, тысячи мнений, для этого и форум.

#18 ВНЕ САЙТА   Voffka

Voffka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2012
  • 79 сообщений
  • Авто: Pajero II
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Severodonetsk

Отправлено 19 March 2014 - 18:19

Примерил бак и радиатор
20140315_184439.jpg
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?

#19 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 March 2014 - 18:26

Примерил бак и радиатор
20140315_184439.jpg
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?

Соединяй резиновыми патрубками. рама , двигатель, каркас все равно будут играть. т.е каждый будет жить своей жизнью. если соединить это жестко, то в один прекрасный момент, систему порвет. а мягкие патрубки компенсируют колебания

#20 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2014 - 20:45

Примерил бак и радиатор
20140315_184439.jpg
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?

Мы на своих машинах соединили металлопластом 32. Все нормально. Вертула от Мерседеса 124.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN