Ниссан Патрол - передній Мiст - Страница 2 - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан Патрол - передній Мiст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 August 2009 - 20:30

а ось і фото з к-160 не знаю правда з якого року але у нас тут два таких авто їздить і у двох одинаково стоять масльонки так що думаю що це заводські.І ніхто не думає про те що продавить сальники при шпріцовці.

Постараюсь покорректнее - эти масленки не заводские , смазывают скорее всего подшипник и то не полноценно (процентов на 30-40), хоть 10 кг."туда" закачай, тыльную сторону не смажеш и всякий там "мусор" никуда не выдавиш ( ошибочная аналогия с крестовинами). Ведь ход шкворневого подш. всего 70-80 градусов. Если хочеш качественно открути 4 болта. Плюс тебя ввели в заблуждение: 160 мосты имеют общую смазку ШРУСа и шкворневого. 60 мосты - раздельную, под пошипником стоит заглушка (типа сальника), код 40040-01J00, и туда идет не шрусовская, а ступичная смазка. Ну, а если ты все таки "запомпував туди 2.5к.г." и оно не вылезло через сальник поворотного кулака- 4057901J00 (очень странно), будешь собирать, откачивать, вылизывать промывать и т.д. ту суспензию которая окажется в редукторе. Не откладывай на неделю, можно редуктор угробить. Если все так и было, как ты отписал, можно смело разбирать (полностью) мост, вынимать редуктор, все промывать, заодно дефектовать. Сам подумай, куда ушли 5 к.г. смазки? Ждем подробное изложения темы.

#22 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 August 2009 - 09:33

Топик интересный и для разнообразия мнений еще раз напомню что у всех Лендроверов есть подобные пробки для закладывания смазки и в подтверждении см фото. На моделях до 97 года в передних мостах на поворотных кулаках еще были и сливные пробки. Тогда для смазки шрусов в кулаках рекомендовалась жидкая смазка, по спецификации 80-w90 - 0.35л. С 97 года нижние пробки убрали и остались только верхние, помеченные стрелкой. Смазка рекомендовалась только шрусовая. Проникновение в корпус редуктора исключалось наличием сальника полуоси в чулках моста. Так что это практическое подтверждение права на жизнь такого варианта.

Прикрепленные файлы



#23 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2009 - 12:42

Топик интересный и для разнообразия мнений еще раз напомню что у всех Лендроверов есть подобные пробки для закладывания смазки и в подтверждении см фото. На моделях до 97 года в передних мостах на поворотных кулаках еще были и сливные пробки. Тогда для смазки шрусов в кулаках рекомендовалась жидкая смазка, по спецификации 80-w90 - 0.35л. С 97 года нижние пробки убрали и остались только верхние, помеченные стрелкой. Смазка рекомендовалась только шрусовая. Проникновение в корпус редуктора исключалось наличием сальника полуоси в чулках моста. Так что это практическое подтверждение права на жизнь такого варианта.

У меня на рокки тоже стоят пробки для добавления смази в кулак, но не 2,5 кг, а 300 грамм.
При большом количесве смазка все-таки отпирает сальник и масло из редуктора попадает в кулак, имею личный опыт.
:(

#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 August 2009 - 20:07

Топик интересный и для разнообразия мнений еще раз напомню что у всех Лендроверов есть подобные пробки для закладывания смазки и в подтверждении см фото. На моделях до 97 года в передних мостах на поворотных кулаках еще были и сливные пробки. Тогда для смазки шрусов в кулаках рекомендовалась жидкая смазка, по спецификации 80-w90 - 0.35л. С 97 года нижние пробки убрали и остались только верхние, помеченные стрелкой. Смазка рекомендовалась только шрусовая. Проникновение в корпус редуктора исключалось наличием сальника полуоси в чулках моста. Так что это практическое подтверждение права на жизнь такого варианта.

Виталик, согласен с тобой, но всех , наверное, интересует: куда "ушли" 5 к.г. шрусовской смазки.

#25 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 August 2009 - 05:38

На ТЛК80 тоже есть пробки на кулаках . Только они не расчитаны не пресмасленки . Правильно заметили , что смазку туда можно добавлять но не в коем случае не запресовывать ..............

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 August 2009 - 08:55

На ТЛК80 тоже есть пробки на кулаках . Только они не расчитаны не пресмасленки . Правильно заметили , что смазку туда можно добавлять но не в коем случае не запресовывать ..............

Тю, почему не запресовывать? В кулак надо 350г литола, набираю в шприц и качаю 350! Ты хотел сказать что нельзя давить лишнее, т.е. сверх нормы. Так в авто нигде нельзя, ни в одном узле наливать лишнего - это факт!

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 August 2009 - 20:12

Кудато пропал наш Игорек, создал тему, а новостей от него нет.

#28 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 August 2009 - 20:37

Судя по сути поста , человек сделал доброе дело . Вставил масленки и закачал смазку . По ходу развития сюжета , добавил к существующей уже , еще каких нибудь 2,5 кг .
Да я согласен когда мост пустой и смазку можно положить по норме сколько требуется .........
Да вот только пост звучит ,как вкачать уже в существующий смазанный рабочий мост еще каких нибудь 2, 5 кг какого нибудь мазута ....................
По любому при обслуживании мостов в инструкции "муму" пишут положить смазку ...............
а не напихать с помощью щприца...........

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 August 2009 - 20:52

Надеемся, что Игорь все же отпишет, как он "разрулил" свою проблему.

#30 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 09 August 2009 - 12:20

Привіт всім.Я ні куди не пропав просто перший раз вирішив покататись по горах.Я ж поки що новачок і пробую все.Склав собі маршрут і поїхав задоволень маса. Слідуючий крок купити нормальні колеса і тоді буде більш подібне на машину.Тепер на рахунок змазки,у мене пішло 2.5 кг. в обидва кулака а не в один тобто 1.25кг хіба це багато там місця багато я взагалі думав що піде ще більше.У вівторок або в середу буду міняти масло в мості і відпишу що з ним.А взагалі всім дякую за ваші відгуки на інших форумах хлопці німі, не хочуть нічого підказувати або радити.......

#31 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 09 August 2009 - 22:57

Постараюсь покорректнее - эти масленки не заводские , смазывают скорее всего подшипник и то не полноценно (процентов на 30-40), хоть 10 кг."туда" закачай, тыльную сторону не смажеш и всякий там "мусор" никуда не выдавиш ( ошибочная аналогия с крестовинами). Ведь ход шкворневого подш. всего 70-80 градусов. Если хочеш качественно открути 4 болта. Плюс тебя ввели в заблуждение: 160 мосты имеют общую смазку ШРУСа и шкворневого. 60 мосты - раздельную, под пошипником стоит заглушка (типа сальника), код 40040-01J00, и туда идет не шрусовская, а ступичная смазка. Ну, а если ты все таки "запомпував туди 2.5к.г." и оно не вылезло через сальник поворотного кулака- 4057901J00 (очень странно), будешь собирать, откачивать, вылизывать промывать и т.д. ту суспензию которая окажется в редукторе. Не откладывай на неделю, можно редуктор угробить. Если все так и было, как ты отписал, можно смело разбирать (полностью) мост, вынимать редуктор, все промывать, заодно дефектовать. Сам подумай, куда ушли 5 к.г. смазки? Ждем подробное изложения темы.

В мене поворотні кулаки не першої свіжості на них є раковини від ржавчини і тому коли шпріцував зайве виходило наружу через сальник і раковини,ну і як я написав перед тим пішло шрусу 2,5кг в обидва кулака а не в один,ще щось залишилось в шприці но небагато може 100г може менше а може трохи більше, неможу сказати.А нарахунок масльонок у 160 незнаю одна машина з Польші приїхала а друга була куплена в Україні і в обидвох одинаково.

#32 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 10 August 2009 - 23:34

Аауууу де всі пропали пишіть щось.

#33 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 11 August 2009 - 10:59

Привет всем.Поменял наконец масло в мосте.Ну и как вы думаете что я там обнаружыл а оказалось что ваши прогнозы не подтвердились.Масло оказалось чистое и никакой там шрус непопал.Так что я ликую.Думаю что масленки я зря не поставил и этот шрус смазывает как внутренний кулак так наружный а заодно недает попасть туда воде.

#34 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 August 2009 - 21:50

В мене поворотні кулаки не першої свіжості на них є раковини від ржавчини і тому коли шпріцував зайве виходило наружу через сальник і раковини,ну і як я написав перед тим пішло шрусу 2,5кг в обидва кулака а не в один,ще щось залишилось в шприці но небагато може 100г може менше а може трохи більше, неможу сказати.А нарахунок масльонок у 160 незнаю одна машина з Польші приїхала а друга була куплена в Україні і в обидвох одинаково.

Давайте быть честными. Цытирую твой первый пост:а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г. Насчет масленок: открой EXIST и покажи нам код масленки. Я даже согласен заказать у тебя ( по любой цене) штук 20. Даже ссылку дам:http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=129acf9d-56ca-4345-bcd7-50f829ccece5&FigId=400&IllId=7230000F

#35 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 August 2009 - 21:55

фотографії виложив ще постараюсь сфоткати на на к-160 там вони по моєму ще рідні.

Ссылку дал на 160 кузов. На 60-м тоже нет никаких масленок.

#36 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 August 2009 - 19:58

Аауууу де всі пропали пишіть щось.

Аауууу мы тут, ждем ответов.

#37 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 20 April 2010 - 20:36

Привіт всім.Як що когось ще цікавить ця тема то буду радий вам повідомити що масльонки я поставив не даром,все працює добре, ніяких проблем нема.Проїхав я вже 15т.км.

#38 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 April 2010 - 20:48

Это хорошо! Скажу по своему опыту. На Тойоте стоят спец. болты для закаки смазки, Но!!! ими я не пользовался. ИМХО при переборке моста закладывается нужное количество смазки!! и все!! Главное чтобы сальники полуосей держали и фетры были в норме.

#39 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 21 April 2010 - 08:53

Это хорошо! Скажу по своему опыту. На Тойоте стоят спец. болты для закаки смазки, Но!!! ими я не пользовался. ИМХО при переборке моста закладывается нужное количество смазки!! и все!! Главное чтобы сальники полуосей держали и фетры были в норме.

У мене ще є друга машина ,в ній теж поставив масльонки але зверху і знизу,тобто при закачці викручу нижню щоб вийшло зайве і не протиснуло через сальник.Так себе перестрахую.

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 April 2010 - 09:24

У мене ще є друга машина ,в ній теж поставив масльонки але зверху і знизу,тобто при закачці викручу нижню щоб вийшло зайве і не протиснуло через сальник.Так себе перестрахую.

На первых Ленд-роверах и Ренжах раньше ставили две пробки и заливалась туда жидкая смазка. Потом оставили только верхнюю и смазку сменили на густую. Раз в пол года я добавлял новой немного, такая система узла очень надежна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN