Ниссан Патрол - передній Мiст - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан Патрол - передній Мiст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 02 August 2009 - 10:15

На цій неділі міняв сальники і шкворньові підшибники переднього моста.В процесі надумав поставити масльонки на верхню і нижню кришку,тепер можна час від часу прошприцувати а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.ИзображениеИзображение

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 August 2009 - 11:55

класс!
Давно думал об этом, дай фото

не придумаю куда мне поставить масленки на у61

#3 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 August 2009 - 15:23

Это есть не правильный шаг......
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 August 2009 - 16:30

На цій неділі міняв сальники і шкворньові підшибники переднього моста.В процесі надумав поставити масльонки на верхню і нижню кришку,тепер можна час від часу прошприцувати а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.ИзображениеИзображение

Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.

#5 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 02 August 2009 - 17:59

тема без фоток абсолютно втрачає сенс

#6 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 03 August 2009 - 15:18

тема без фоток абсолютно втрачає сенс


фото викладу завтра сьогодні нема часу.

#7 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 03 August 2009 - 15:29

Это есть не правильный шаг......
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............


на мою думку шруз більше нікуди не попаде так як всюди стоять сальники,і здаеться у старих моделях десь 80 років було щось подібне, я маю на увазі PATROL NISSAN.

#8 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2009 - 15:35

Это есть не правильный шаг......


Поддерживаю мысль, учитывая колличество использованной смазки.

#9 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 03 August 2009 - 15:35

Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.


у мене на нижній як і на верхній кришці по середині є заглиблення так що масльонка фактично зовсім не виступає і тому в принципі їй нічого неповинно статись.

#10 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2009 - 15:38

на мою думку шруз більше нікуди не попаде так як всюди стоять сальники,


В чистом виде не попадёт, но из-за лишней смазки продавливается сальник полуоси, открывая при этом дорогу маслу моста, тут то два материала встречаются и превращаютсяч в "яд", не подходящий ни шрусу, ни редуктору моста.

#11 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 August 2009 - 17:22

По этому и советую посмотреть на цвет и состояние масла в мосту .......................
Ему может быть :ass:

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 August 2009 - 20:05

Идея не нова и достойна обсуждения, мнения ведь разные. На всех Лендроверах такая же система, выкручивается пробка на кулаке и набивается смазка. В чулках на полуосях стоят сальники и не позволяют смешиваться разным типам смазки в редукторе и в поворотном кулаке. Фото выложи чтобы понять что сделано.

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 August 2009 - 20:12

Не надо изобретать велосипед. Написано (по Ниссан)- 0,65 кг. в шар. Пословица: " Кашу маслом не ..." совсем тут не подходит, скорее наоборот.

#14 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 04 August 2009 - 09:29

тема без фоток абсолютно втрачає сенс

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  вiд_0214.jpg   183.56К   145 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вiд_0216.jpg   189.27К   136 Количество загрузок:


#15 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 04 August 2009 - 09:35

фотографії виложив ще постараюсь сфоткати на на к-160 там вони по моєму ще рідні.

#16 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 August 2009 - 10:06

2partner
головне, щоб сальники не видавлювало... ну і як сказав Robin - щоб не змішувалось з редукторним маслом...

#17 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 04 August 2009 - 20:32

фотографії виложив ще постараюсь сфоткати на на к-160 там вони по моєму ще рідні.


а ось і фото з к-160 не знаю правда з якого року але у нас тут два таких авто їздить і у двох одинаково стоять масльонки так що думаю що це заводські.І ніхто не думає про те що продавить сальники при шпріцовці.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  вiд_0220.jpg   138.34К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вiд_0219.jpg   150.28К   76 Количество загрузок:


#18 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2009 - 08:43

...І ніхто не думає про те що продавить сальники при шпріцовці.


Надо думать. Есть отрицательный опыт. Шприцевать можно, но в меру. Хотя по книжке, смазка набивается вручную.

#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2009 - 14:55

Вскрытие покажет...

#20 ВНЕ САЙТА   partner

partner

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 34 сообщений
  • Авто: nissan patrol y60
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:борислав

Отправлено 05 August 2009 - 18:34

На слідуючій неділі буду міняти масло в мості і відпишу яке воно було.На цій машині ще не міняв а з німечини машина приїхала уже як рік.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN