Постараюсь покорректнее - эти масленки не заводские , смазывают скорее всего подшипник и то не полноценно (процентов на 30-40), хоть 10 кг."туда" закачай, тыльную сторону не смажеш и всякий там "мусор" никуда не выдавиш ( ошибочная аналогия с крестовинами). Ведь ход шкворневого подш. всего 70-80 градусов. Если хочеш качественно открути 4 болта. Плюс тебя ввели в заблуждение: 160 мосты имеют общую смазку ШРУСа и шкворневого. 60 мосты - раздельную, под пошипником стоит заглушка (типа сальника), код 40040-01J00, и туда идет не шрусовская, а ступичная смазка. Ну, а если ты все таки "запомпував туди 2.5к.г." и оно не вылезло через сальник поворотного кулака- 4057901J00 (очень странно), будешь собирать, откачивать, вылизывать промывать и т.д. ту суспензию которая окажется в редукторе. Не откладывай на неделю, можно редуктор угробить. Если все так и было, как ты отписал, можно смело разбирать (полностью) мост, вынимать редуктор, все промывать, заодно дефектовать. Сам подумай, куда ушли 5 к.г. смазки? Ждем подробное изложения темы.а ось і фото з к-160 не знаю правда з якого року але у нас тут два таких авто їздить і у двох одинаково стоять масльонки так що думаю що це заводські.І ніхто не думає про те що продавить сальники при шпріцовці.
Ниссан Патрол - передній Мiст
#21
OFFLINE
Posted 05 August 2009 - 20:30
#22
OFFLINE
Posted 06 August 2009 - 09:33
Attached files
#23
OFFLINE
Posted 06 August 2009 - 12:42
У меня на рокки тоже стоят пробки для добавления смази в кулак, но не 2,5 кг, а 300 грамм.Топик интересный и для разнообразия мнений еще раз напомню что у всех Лендроверов есть подобные пробки для закладывания смазки и в подтверждении см фото. На моделях до 97 года в передних мостах на поворотных кулаках еще были и сливные пробки. Тогда для смазки шрусов в кулаках рекомендовалась жидкая смазка, по спецификации 80-w90 - 0.35л. С 97 года нижние пробки убрали и остались только верхние, помеченные стрелкой. Смазка рекомендовалась только шрусовая. Проникновение в корпус редуктора исключалось наличием сальника полуоси в чулках моста. Так что это практическое подтверждение права на жизнь такого варианта.
При большом количесве смазка все-таки отпирает сальник и масло из редуктора попадает в кулак, имею личный опыт.
#24
OFFLINE
Posted 06 August 2009 - 20:07
Виталик, согласен с тобой, но всех , наверное, интересует: куда "ушли" 5 к.г. шрусовской смазки.Топик интересный и для разнообразия мнений еще раз напомню что у всех Лендроверов есть подобные пробки для закладывания смазки и в подтверждении см фото. На моделях до 97 года в передних мостах на поворотных кулаках еще были и сливные пробки. Тогда для смазки шрусов в кулаках рекомендовалась жидкая смазка, по спецификации 80-w90 - 0.35л. С 97 года нижние пробки убрали и остались только верхние, помеченные стрелкой. Смазка рекомендовалась только шрусовая. Проникновение в корпус редуктора исключалось наличием сальника полуоси в чулках моста. Так что это практическое подтверждение права на жизнь такого варианта.
#26
OFFLINE
Posted 07 August 2009 - 08:55
Тю, почему не запресовывать? В кулак надо 350г литола, набираю в шприц и качаю 350! Ты хотел сказать что нельзя давить лишнее, т.е. сверх нормы. Так в авто нигде нельзя, ни в одном узле наливать лишнего - это факт!На ТЛК80 тоже есть пробки на кулаках . Только они не расчитаны не пресмасленки . Правильно заметили , что смазку туда можно добавлять но не в коем случае не запресовывать ..............
#28
OFFLINE
Posted 07 August 2009 - 20:37
Да я согласен когда мост пустой и смазку можно положить по норме сколько требуется .........
Да вот только пост звучит ,как вкачать уже в существующий смазанный рабочий мост еще каких нибудь 2, 5 кг какого нибудь мазута ....................
По любому при обслуживании мостов в инструкции "муму" пишут положить смазку ...............
а не напихать с помощью щприца...........
#30
OFFLINE
Posted 09 August 2009 - 12:20
#31
OFFLINE
Posted 09 August 2009 - 22:57
В мене поворотні кулаки не першої свіжості на них є раковини від ржавчини і тому коли шпріцував зайве виходило наружу через сальник і раковини,ну і як я написав перед тим пішло шрусу 2,5кг в обидва кулака а не в один,ще щось залишилось в шприці но небагато може 100г може менше а може трохи більше, неможу сказати.А нарахунок масльонок у 160 незнаю одна машина з Польші приїхала а друга була куплена в Україні і в обидвох одинаково.Постараюсь покорректнее - эти масленки не заводские , смазывают скорее всего подшипник и то не полноценно (процентов на 30-40), хоть 10 кг."туда" закачай, тыльную сторону не смажеш и всякий там "мусор" никуда не выдавиш ( ошибочная аналогия с крестовинами). Ведь ход шкворневого подш. всего 70-80 градусов. Если хочеш качественно открути 4 болта. Плюс тебя ввели в заблуждение: 160 мосты имеют общую смазку ШРУСа и шкворневого. 60 мосты - раздельную, под пошипником стоит заглушка (типа сальника), код 40040-01J00, и туда идет не шрусовская, а ступичная смазка. Ну, а если ты все таки "запомпував туди 2.5к.г." и оно не вылезло через сальник поворотного кулака- 4057901J00 (очень странно), будешь собирать, откачивать, вылизывать промывать и т.д. ту суспензию которая окажется в редукторе. Не откладывай на неделю, можно редуктор угробить. Если все так и было, как ты отписал, можно смело разбирать (полностью) мост, вынимать редуктор, все промывать, заодно дефектовать. Сам подумай, куда ушли 5 к.г. смазки? Ждем подробное изложения темы.
#33
OFFLINE
Posted 11 August 2009 - 10:59
#34
OFFLINE
Posted 11 August 2009 - 21:50
Давайте быть честными. Цытирую твой первый пост:а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г. Насчет масленок: открой EXIST и покажи нам код масленки. Я даже согласен заказать у тебя ( по любой цене) штук 20. Даже ссылку дам:http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=129acf9d-56ca-4345-bcd7-50f829ccece5&FigId=400&IllId=7230000FВ мене поворотні кулаки не першої свіжості на них є раковини від ржавчини і тому коли шпріцував зайве виходило наружу через сальник і раковини,ну і як я написав перед тим пішло шрусу 2,5кг в обидва кулака а не в один,ще щось залишилось в шприці но небагато може 100г може менше а може трохи більше, неможу сказати.А нарахунок масльонок у 160 незнаю одна машина з Польші приїхала а друга була куплена в Україні і в обидвох одинаково.
#39
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 08:53
У мене ще є друга машина ,в ній теж поставив масльонки але зверху і знизу,тобто при закачці викручу нижню щоб вийшло зайве і не протиснуло через сальник.Так себе перестрахую.Это хорошо! Скажу по своему опыту. На Тойоте стоят спец. болты для закаки смазки, Но!!! ими я не пользовался. ИМХО при переборке моста закладывается нужное количество смазки!! и все!! Главное чтобы сальники полуосей держали и фетры были в норме.
#40
OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 09:24
На первых Ленд-роверах и Ренжах раньше ставили две пробки и заливалась туда жидкая смазка. Потом оставили только верхнюю и смазку сменили на густую. Раз в пол года я добавлял новой немного, такая система узла очень надежна.У мене ще є друга машина ,в ній теж поставив масльонки але зверху і знизу,тобто при закачці викручу нижню щоб вийшло зайве і не протиснуло через сальник.Так себе перестрахую.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












