ГОРГАН-ТРОФИ-2009
#161
Отправлено 05 October 2009 - 20:27
В двух словах:
Ехали в ТР2.
Хорошо шли - собрали 15 точек на одном дыхании, точки относительно несложные подъёмы с камеями пнями и брёвнами, такиеже спуски, глина с сюрпризами и т.п. , одним словом Карпаты.
Хотя навигация на заросших склонах давала погрешность до 20 метров.
Два раза разулись,первый раз бортировали бензом, второй раз компрессором (спасибо Одеситам, в частности Роме с Молдаванки) .
Встретили Серёгу(доктор Ёжик и Наутилуса), они шли уже на заднем приводе, но точки брали зачётно.
Ну а потом рассыпался ступичный подшипник :wacko: и лопнул тормозной диск, пришлось очень медленно ползти на финиш.
Финишировали без тормозов и с отпадающим колесом.
Спасибо Баркасу , Юрчику за запасливость, подшипник поменяли ,тормоза заглушили, у доктора Ёжика скрутили ступичную гайку и своим ходом потихоньку вернулись в Киев.
Спасибо всем за чудесную , неунывающую компанию и чуство локтя.
Фоток немного :
#163
Отправлено 05 October 2009 - 22:25
Спасибо оргам!
#165
Отправлено 06 October 2009 - 08:21
Хотя навигация на заросших склонах давала погрешность до 20 метров.
могу сказать следующее, точки по точности были очень разные - одни бились от метр в метр, другие были с погрешностью до 100 метров. независимо от категории. Но так как это карпаты :) и дорога во многих случаях одна - пропустить точку было нереально. Скорее всего точки ставили разные люди с разными жпсками...
Но в любом случае это МЕГА ПОЗИТИВ :) Оргам как говорится риспект и уважуха!!!
#166
Отправлено 06 October 2009 - 11:30
Потрясло меня пережитое до глубины души…
Все началось с того, как мы своим ходом на Уазике приехали из Киева. Наверное, никогда в жизни не ездил на такие расстояния на автомобиле, который выше 80 км/ч развить не может. Выехали вместо запланированных 7-00 в 14-00. Прибыли в «Вільні Вітри» в 2-30. По дороге встретился Харьковский FJ черного цвета, ехавший также на Горганы. Оценив нашу резину, хлопцы сказали ,что с Мадами там делать нечего, т.к. чересчур мягкие и камнями порежуться, запрвились вместе с нами газом и скрылись в темноте.
Застали в лагере полную тишину, иней на траве, палатки возле деревянных навесов и порядка 10 блуждающих тел около 2-х мангалов с огнем внутри. Решили ночью палатку не ставить , а дождаться наступления рассвета. С утра организовали свой быт и пошли на регистрацию…
Что понравилось:
- достаточно грамотно и квалифицированно организованный лагерь. Были био-туалеты, душ с теплой водой, питьевая вода в умывальниках, деревянные кибитки для желающих выпить и закусить, общепитовская точка, для желающих сделать то же, но не прикладывать при этом лишних усилий.
- невероятной красоты природа и невероятной сложности некоторые точки ( уже вижу смех Робина…)
Что не понравилось :
- отсутствие в первый день каких-либо указателей о месте дислокация лагеря ( было темно и холодно, а спросить было не у кого);
- не совсем адекватная организация процесса регистрации участников, а именно: постоянное нарушение регламента в плане сроков, отсутствие бланков лицензий, одновременное присутствие некоторых граждан и в качестве оргов и в качестве участников ( типа FAIR PLAY ). Все это проявилось в том, что начав процесс регистрации, как и положено в 10-00, мы его закончили где-то в 17-00, а обещанный порядок старта участников и вообще появился только в момент старта.
Но в любом случае хорошего было намного больше.
Скажу сразу, гонка для нас не удалась.
Причин много , это и отказ техники ,и возможно неправильно выбранный для этого мероприятия именно тип техники и отсутствие опыта подобных соревнований и возможно ,какое-то невезение.
Уже после 2-й взятой точки ( сначала 206, потом 205) списка потерь хватило бы на целую команду. Были погнуты рулевые тяги , оторван трос передней лебедки , переставшая работать задняя лебедка, воющий, как голодный волк, насос гидроусилителя ( пришлось его по этому поводу отключить), пропавшая зарядка аккумулятора, а заодно и севший полностью один из аккумуляторов, подгоревшее сцепление , дополнительный вентилятор охлаждения радиатора ,который почему-то стал при работе бить лопастями по замку капота и тоже был отключен и самое печальное: разбитые очки и треснувший экран навигатора. Спасибо Воину, который, отправляя нас в дальний путь, дал запасной навигатор, благодаря чему и есть возможность сейчас писать этот пост.
Понятно, что на машине, у которой передние колеса стояли, как ноги у футболиста ,отыгравшего 30 лет во 2-й лиге , бороться за призы стало не реально. Было решение ползти на 1-й и 2-й передаче в лагерь на ремонт. По пути взяли еще 5 точек, посадили 2-й аккумулятор, оборвали ремень помпы, закипели… В общем, когда увидели «Вільні Вітри», счастью не было предела.
Какие выводы сделали? Уазовский родной мотор слабоват для затяжних подъемов. 90% мест, куда любая ТОЙОТА заползала с ходу, приходилось брать при помощи лебедки. Не стоило было брать очень сложные точки. Когда мы подъехали на 205-ю, там на лебедке болтался Робин и еще, не знаю чей Ниссан. Снизу, по основной траектории, точку в этот момент взять было нельзя, потому пришлось ее брать в обход справа, там где точка ТР-3; проходить в 2 раза выше и брать ее сверху. При этом для всех последующих экипажей был рассчищен путь : перенесены в сторону десятки бревен, спилено десятки пней, надпилены, для того чтобы не срывалась стропа еше штук 5 полу-пней. Точку брали часов 5-6. За это время спокойно взяли бы , как минимум, 5-6 других ,вроде 201, 202, 207, 208…
Но все эти невзгоды и лишения – ничто по сравнению с той красотой, которую увидели. Еще долго в памяти будут всплывать картины полян, засеянных грибами ,сопок засыпанных черникой ,кристально чистой воды в горнах реках и ручьях ( лично пил, никакая БОНАКВА и рядом не стоит!). А воздух!!! Приехав на Горганы совершенно простывшим и подышав пару дней фитонцидами. Уже в суботу утром от болезни не осталось и следа.
Так что на следующий год сам еду и другим советую.
P.S. Всем победителям и призерам отдельные пламенные поздравления от экипажа нашей кибитки! Молодцы!
Сообщение отредактировал Jores: 06 October 2009 - 11:32
#171
Отправлено 06 October 2009 - 14:20
Сами не участвовали, так как были в этих краях впервые, и естественно хотелось посмотреть на эту КРАСОТУ!!! Поэтому немножко отступлю от темы соревнований и вернусь к красотище (не судите строго, уж очень много впечатлений) С жильем повезло - нам удалось поселится в "Кедровых палатах" - резиденции митрополита А.Шептицкого на територии которой бьют несколько ключей с серебряной водой и "перегинской", которая по лечебным свойствам как "нафтуся". Очень красивое и старое деревянное здание - мебель, лестницы, иконы все резное либо чеканное. Рядом были церквушечка и грот, в которых все выложено из мозаики. Вообще поразило в этих краях количество церквей и каплычек, а так же добродушее и желание прийти на помощь (если это понадобится) местных жителей. Конечно передать словами все это невозможно, действительно надо видеть - горы, обрывы, реки, ручьи с которых спокойно пьешь воду, и пейзажи от которых замирает сердце. Знаю одно - это навсегда - это хочеться видеть все снова и снова.
Фотографии и видео будет немножко попозже.
#172
Отправлено 06 October 2009 - 14:45
#174
Отправлено 06 October 2009 - 21:34
Да, вроде, не проблема : взял удлинитель, динамическую стропу, трос на лебедке, все вместе связал и тянись! :wacko: Судя по всему, следующая за нами 80-ка взяла эту точку с ходу, без лебедки. :baranka:203-я -это в конце 100 метров сыпучки и тянуться не зачто.
Сообщение отредактировал Jores: 06 October 2009 - 21:35
#175
Отправлено 06 October 2009 - 21:55
#176
Отправлено 07 October 2009 - 05:01
Что с машиной после гонки? Вчера был на сто, ничего особо не сломал на удивление, мятые пороги, погнутые бампера, зализанные сливные болты на мостах, что не удивительно, забитый радиатор, пробитые задние амортизаторы. Кажись всё. Пустяк для таких нагрузок на технику. Тойота рулит! Выводы сделал по авто, что выбрав категорию ТР, нужно стремиться к максимуму допустимых параметров и переделок. Например иметь колёса не 32,5 дюймов, а 36. Начинаем работать в этом направлении.
В конце хотел поблагодарить свою команду – штурмана Антонио, который выложился на все сто и ребят, обеспечивших надёжный тыл – моего брата Валика и друга Виталия. Спасибо, парни! Даёшь Горганы Трофи 2010!
#178
Отправлено 07 October 2009 - 05:12
Вопрос к тем, кто был в ТР-2. А какая точка была самая сложная? :summer: Кто-то взял 204-ю? А то по цыганской почте не раз передавали, что именно там в 1941-м немцев остановили :mibile: . И какую точку не взял Робин? Всем заранее спасибо. :rolleyes:
Ты у кого про Робина спросить хочешь? Я отвечу. 204-ю взяли одной из последних (за две до конца гонки), вернулись к ней на второй день, так как в первый была на неё очередь. Наверное самая тяжёлая, а может и устали уже крепко. Точка, которую мы не смогли покорить, как оказалось потом не найдя ночью правильный подход к ней - это 223-я.
#179
Отправлено 07 October 2009 - 05:25
203-я -это в конце 100 метров сыпучки и тянуться не зачто.Было правда закопанное бревно,но в случае срыва троса лететь пришлось бы очень далеко.204-я-это таже 203-я.Если вас разложило на 205-й -там шансов мало.202-я-тот кто её взял обязательно емеет вмятину на крыше авто.201-можно брать в случае отсутствия машин на точке.При спуске с неё машину несёт и остановить её невозможно.Когда её брали 2-а раза ударили квадрик Осадчего. При этом масла в двигатель УАЗ-а было залито 2-й уровень- давления не было. У меня вопрос -какие из этих точек взял Robin работая в 2-а штурмана?Вам ребята особая благодарность за выручку на 205-й.
Мы не взяли на гонке только одну точку - № 223. На 202-й вмятин крыши не получили. На 203-ю лебедились за лежащее на верху огромное сучковатое бревно, было стрёмно однако. 205 отдельная песня на 4 часа. 204 тяжело, но далась. На 201-ю заходили, разъезжаясь со встречной ТР3, на точке ждали в сторонке Тихохода, место было, если поискать. А про "У меня вопрос -какие из этих точек взял Robin работая в 2-а штурмана?Вам ребята особая благодарность за выручку на 205-й." - я не совсем понял вопрос, кому благодарность и что значит в 2-а штурмана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


