ГОРГАН-ТРОФИ-2009 - Страница 9 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГОРГАН-ТРОФИ-2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#161 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 05 October 2009 - 20:27

Горганы как и в прошлом году запомнятся надолго. Повезло с погодой и трасса порадовала. 

В двух словах:

Ехали в ТР2.

Хорошо шли - собрали 15 точек на одном дыхании, точки относительно несложные подъёмы с камеями пнями и брёвнами, такиеже спуски, глина с сюрпризами и т.п. , одним словом Карпаты.

Хотя навигация на заросших склонах давала погрешность до 20 метров.

Два раза разулись,первый раз бортировали бензом, второй раз компрессором  (спасибо Одеситам, в частности Роме с Молдаванки) .

Встретили Серёгу(доктор Ёжик и Наутилуса), они шли уже на заднем приводе, но точки брали зачётно.

Ну а потом рассыпался ступичный подшипник   :wacko: и лопнул тормозной диск, пришлось очень медленно ползти на финиш. 

Финишировали без тормозов и с отпадающим колесом.

Спасибо Баркасу , Юрчику за запасливость, подшипник поменяли ,тормоза заглушили, у доктора Ёжика скрутили ступичную гайку и своим ходом потихоньку вернулись в Киев.

Спасибо всем за чудесную , неунывающую компанию и чуство локтя. 

Фоток немного :

#162 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 05 October 2009 - 20:36



#163 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2009 - 22:25

В первую очередь, хочу поблагодарить Горганы за такие соревнования. Такой экстрим могут предоставить только эти горы. Горные реки, крены и подъёмы...........это просто бомба!!!!!!!!!!! А душевная компания в базовом лагере, преувеличила мой восторг от проведенного времени. Ларисе (Бандерше) особое спасибо за заботу и прекрасную юшку!
Спасибо оргам!

#164 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 07:39

Спасибо организаторам и учасникам, было супер!

ИМХО: Читайте внимательно регламент, не пропускайте брифинги! ;)

#165 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 08:21

Хотя навигация на заросших склонах давала погрешность до 20 метров.


могу сказать следующее, точки по точности были очень разные - одни бились от метр в метр, другие были с погрешностью до 100 метров. независимо от категории. Но так как это карпаты :) и дорога во многих случаях одна - пропустить точку было нереально. Скорее всего точки ставили разные люди с разными жпсками...

Но в любом случае это МЕГА ПОЗИТИВ :) Оргам как говорится риспект и уважуха!!!

#166 Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 11:30

До сих пор впечатления от пережитого не дают покоя. Уже как второй день на работе, а работать совершенно не хочется, как говорится «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал»…

Потрясло меня пережитое до глубины души…

Все началось с того, как мы своим ходом на Уазике приехали из Киева. Наверное, никогда в жизни не ездил на такие расстояния на автомобиле, который выше 80 км/ч развить не может. Выехали вместо запланированных 7-00 в 14-00. Прибыли в «Вільні Вітри» в 2-30. По дороге встретился Харьковский FJ черного цвета, ехавший также на Горганы. Оценив нашу резину, хлопцы сказали ,что с Мадами там делать нечего, т.к. чересчур мягкие и камнями порежуться, запрвились вместе с нами газом и скрылись в темноте.

Застали в лагере полную тишину, иней на траве, палатки возле деревянных навесов и порядка 10 блуждающих тел около 2-х мангалов с огнем внутри. Решили ночью палатку не ставить , а дождаться наступления рассвета. С утра организовали свой быт и пошли на регистрацию…

Что понравилось:

- достаточно грамотно и квалифицированно организованный лагерь. Были био-туалеты, душ с теплой водой, питьевая вода в умывальниках, деревянные кибитки для желающих выпить и закусить, общепитовская точка, для желающих сделать то же, но не прикладывать при этом лишних усилий.

- невероятной красоты природа и невероятной сложности некоторые точки ( уже вижу смех Робина…)

Что не понравилось :

- отсутствие в первый день каких-либо указателей о месте дислокация лагеря ( было темно и холодно, а спросить было не у кого);

- не совсем адекватная организация процесса регистрации участников, а именно: постоянное нарушение регламента в плане сроков, отсутствие бланков лицензий, одновременное присутствие некоторых граждан и в качестве оргов и в качестве участников ( типа FAIR PLAY ). Все это проявилось в том, что начав процесс регистрации, как и положено в 10-00, мы его закончили где-то в 17-00, а обещанный порядок старта участников и вообще появился только в момент старта.

Но в любом случае хорошего было намного больше.

Скажу сразу, гонка для нас не удалась.

Причин много , это и отказ техники ,и возможно неправильно выбранный для этого мероприятия именно тип техники и отсутствие опыта подобных соревнований и возможно ,какое-то невезение.

Уже после 2-й взятой точки ( сначала 206, потом 205) списка потерь хватило бы на целую команду. Были погнуты рулевые тяги , оторван трос передней лебедки , переставшая работать задняя лебедка, воющий, как голодный волк, насос гидроусилителя ( пришлось его по этому поводу отключить), пропавшая зарядка аккумулятора, а заодно и севший полностью один из аккумуляторов, подгоревшее сцепление , дополнительный вентилятор охлаждения радиатора ,который почему-то стал при работе бить лопастями по замку капота и тоже был отключен и самое печальное: разбитые очки и треснувший экран навигатора. Спасибо Воину, который, отправляя нас в дальний путь, дал запасной навигатор, благодаря чему и есть возможность сейчас писать этот пост.

Понятно, что на машине, у которой передние колеса стояли, как ноги у футболиста ,отыгравшего 30 лет во 2-й лиге , бороться за призы стало не реально. Было решение ползти на 1-й и 2-й передаче в лагерь на ремонт. По пути взяли еще 5 точек, посадили 2-й аккумулятор, оборвали ремень помпы, закипели… В общем, когда увидели «Вільні Вітри», счастью не было предела.

Какие выводы сделали? Уазовский родной мотор слабоват для затяжних подъемов. 90% мест, куда любая ТОЙОТА заползала с ходу, приходилось брать при помощи лебедки. Не стоило было брать очень сложные точки. Когда мы подъехали на 205-ю, там на лебедке болтался Робин и еще, не знаю чей Ниссан. Снизу, по основной траектории, точку в этот момент взять было нельзя, потому пришлось ее брать в обход справа, там где точка ТР-3; проходить в 2 раза выше и брать ее сверху. При этом для всех последующих экипажей был рассчищен путь : перенесены в сторону десятки бревен, спилено десятки пней, надпилены, для того чтобы не срывалась стропа еше штук 5 полу-пней. Точку брали часов 5-6. За это время спокойно взяли бы , как минимум, 5-6 других ,вроде 201, 202, 207, 208…

Но все эти невзгоды и лишения – ничто по сравнению с той красотой, которую увидели. Еще долго в памяти будут всплывать картины полян, засеянных грибами ,сопок засыпанных черникой ,кристально чистой воды в горнах реках и ручьях ( лично пил, никакая БОНАКВА и рядом не стоит!). А воздух!!! Приехав на Горганы совершенно простывшим и подышав пару дней фитонцидами. Уже в суботу утром от болезни не осталось и следа.

Так что на следующий год сам еду и другим советую.

P.S. Всем победителям и призерам отдельные пламенные поздравления от экипажа нашей кибитки! Молодцы!

Сообщение отредактировал Jores: 06 October 2009 - 11:32


#167 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 06 October 2009 - 11:46

Поздравляю одноклубников с тем морем позитива за которым и ехали. ^_^ Ну что по весне на "карпатский кордон"? ;)

#168 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 13:19

Поздравляю одноклубников с тем морем позитива за которым и ехали. ^_^ Ну что по весне на "карпатский кордон"? ;)

И ты еще спрашиваешь??? :))))

#169 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2009
  • 789 сообщений
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 13:30

Поздравляю одноклубников с тем морем позитива за которым и ехали. ^_^ Ну что по весне на "карпатский кордон"? ;)


Стратегически важные перевалы :CC: , обьекты в Славском и коротные дороги "которые, даже IGO показал :lol: " мы уже знаем :lol: .

#170 Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 13:53

Вопрос к тем, кто был в ТР-2. А какая точка была самая сложная? :summer: Кто-то взял 204-ю? А то по цыганской почте не раз передавали, что именно там в 1941-м немцев остановили :mibile: . И какую точку не взял Робин? Всем заранее спасибо. :rolleyes:

#171 lisa

lisa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2009
  • 784 сообщений
  • Авто: ;)
  • Имя:Тетяна
  • Пол:Женщина
  • Город:г Белая Церковь

Отправлено 06 October 2009 - 14:20

Всем участникам и призерам  поздравления ! Молодцы! Было очень приятно видеть знакомые лица  познакомится с новыми людьми - Хмельницк, Ужгород, Белоруссия, Вышгород - большой привет! Вообще в лагере была  добродушная обстановка - создавалось впечатление, что все друг друга знают. А чего стоили песни в исполнении Немца (естественно на немецком языке  на весь лагерь и его удивление, что кроме него никто немецкий не знает) и уже обязательное "невсеремось" на всю округу от Ролика.

Сами не участвовали, так как были в этих краях впервые, и естественно хотелось посмотреть на эту КРАСОТУ!!! Поэтому немножко отступлю от темы соревнований и вернусь к красотище (не судите строго, уж очень много впечатлений) С жильем  повезло - нам удалось поселится в "Кедровых палатах" - резиденции митрополита А.Шептицкого на територии которой бьют несколько ключей с серебряной водой и "перегинской", которая по лечебным свойствам как "нафтуся". Очень красивое и старое деревянное здание - мебель, лестницы, иконы все резное либо чеканное. Рядом были церквушечка и грот, в которых все выложено из мозаики. Вообще поразило в этих краях количество церквей и каплычек, а так же добродушее  и желание прийти на помощь (если это понадобится) местных жителей. Конечно передать словами все это невозможно, действительно надо видеть - горы, обрывы, реки, ручьи с которых спокойно пьешь воду, и пейзажи от которых замирает сердце. Знаю одно - это навсегда - это хочеться видеть все снова и снова.

Фотографии и видео будет немножко попозже.

#172 berkalaba

berkalaba

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Феликс

Отправлено 06 October 2009 - 14:45

203-я -это в конце 100 метров сыпучки и тянуться не зачто.Было правда закопанное бревно,но в случае срыва троса лететь пришлось бы очень далеко.204-я-это таже 203-я.Если вас разложило на 205-й -там шансов мало.202-я-тот кто её взял обязательно емеет вмятину на крыше авто.201-можно брать в случае отсутствия машин на точке.При спуске с неё машину несёт и остановить её невозможно.Когда её брали 2-а раза ударили квадрик Осадчего. При этом масла в двигатель УАЗ-а было залито 2-й уровень- давления не было. У меня вопрос -какие из этих точек взял Robin работая в 2-а штурмана?Вам ребята особая благодарность за выручку на 205-й.

#173 lisa

lisa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2009
  • 784 сообщений
  • Авто: ;)
  • Имя:Тетяна
  • Пол:Женщина
  • Город:г Белая Церковь

Отправлено 06 October 2009 - 21:01

Фото 1 горганы

Фото 2 кедровые палаты

Фото 3 просто красиво

#174 Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 21:34

203-я -это в конце 100 метров сыпучки и тянуться не зачто.

Да, вроде, не проблема : взял удлинитель, динамическую стропу, трос на лебедке, все вместе связал и тянись! :wacko: Судя по всему, следующая за нами 80-ка взяла эту точку с ходу, без лебедки. :baranka:

Сообщение отредактировал Jores: 06 October 2009 - 21:35


#175 TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2009 - 21:55

Фото 1 горганы

Фото 2 кедровые палаты

Фото 3 просто красиво



Танюш, супер!!! ^_^ ^_^ ^_^

#176 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 05:01

Всем участникам и призёрам мои поздравления! И спасибо за поздравления . Кто был – тот знает, кто не был – ещё будет. Мы были впервые на Горганах, для себя открыли абсолютно новое по красоте местности и по сложности трассы мероприятие. Скажу сразу, что наш экипаж не был готов ни морально, и не особо были готовы технически к такой гонке. Обувка нашей машины была минимальна по размерам для своей группы ТР2. Но пришлось на месте адаптироваться, гнать страх и преодолевая трудности - ехать. И ехать вверх! Почти всегда вверх к точке. Да на такие высоты, что четырёхлитровый дизель на подходе к точке мог дышать только на первой пониженной. А потом спуск, глядя на крутизну которого, задаёшь себе вопрос – как мы сюда заехали? И так почти каждый КП. Постоянно приходилось бороться с фактором крена, контролировать машину на уклонах, развернуться на верху возле точки часто-густу можно было только с помощью страховки лебёдкой, а порой и двумя. В случае переворота, машина могла улететь вниз на несколько сот метров. Очень много камней, лупивших всю дорогу по мостам и днищу, брёвна, пеньки, затяжные крутые подъёмы, иногда очень крутые, где машина просто висела на тросе лебёдки. Скажу, что мы со штурманом Саней приняли решения идти на результат примерно в первую треть гонки, для этого, как потом выявилось, пришлось трудиться нон-стоп немного меньше тридцати часов и финишировали мы без одного взятого КП. Мы приняли как потом оказалось правильное решение начать гонку с самой дальней, южной грады точек. По моему мнению, самые тяжёлые и самые смелые точки оказались там. Начали с разминочной 206, потом 205, на которой провели 4 часа, затянув на неё не только себя, но и наших «одногрупников» на нисане, у которых после двухста метров лебежения вверх по вырубке, сгорела лебёдка. Считаю эту точку одной из самых сложных, хотел бы знать кто ещё её покорил. Очень тяжело нам далась 204-я, очень тяжело. Особенно спуск с неё. Отважно и смело организаторы её там разместили на такой высоте с такими изгибами рельефа. На этой точке мне впервые за гонку стало по-настоящему страшно находиться за рулём во время спуска. Но спустились, слава Богу. Скажу ещё, что крайне не комфортно ночью в горах, в чужой местности, но навигация не подводила, машина ехала и люстра с хорошим светом давали нам возможность рубиться . За ночь правда мы не особо прибавили взятых КП, но всё-таки прибавили. Теперь что понравилось и что не понравилось. Понравилось всё! Природа, гонка, ягоды, грибы, форель (я две поймал сам в речке), радушные хозяева нашего постоялого дворика, Ларисы Бандерши грибная юшка в морозный вечер после гонки, организация лагеря, быстрый техком, открытые сердца многих старых а потом и новых знакомых джиперов, работа нашей команды на результат. Что не понравилось? – ничего! Мы ведь первые :)
Что с машиной после гонки? Вчера был на сто, ничего особо не сломал на удивление, мятые пороги, погнутые бампера, зализанные сливные болты на мостах, что не удивительно, забитый радиатор, пробитые задние амортизаторы. Кажись всё. Пустяк для таких нагрузок на технику. Тойота рулит! Выводы сделал по авто, что выбрав категорию ТР, нужно стремиться к максимуму допустимых параметров и переделок. Например иметь колёса не 32,5 дюймов, а 36. Начинаем работать в этом направлении.
В конце хотел поблагодарить свою команду – штурмана Антонио, который выложился на все сто и ребят, обеспечивших надёжный тыл – моего брата Валика и друга Виталия. Спасибо, парни! Даёшь Горганы Трофи 2010!

#177 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 05:06

Что понравилось:

- невероятной красоты природа и невероятной сложности некоторые точки ( уже вижу смех Робина…)


Ничего подопного, никакого смеха, некоторые точки, соглашусь, были невероятно сложными. А рубиться на УАЗе в этой гонке - это вообще подвиг.

#178 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 05:12

Вопрос к тем, кто был в ТР-2. А какая точка была самая сложная? :summer: Кто-то взял 204-ю? А то по цыганской почте не раз передавали, что именно там в 1941-м немцев остановили :mibile: . И какую точку не взял Робин? Всем заранее спасибо. :rolleyes:


Ты у кого про Робина спросить хочешь? Я отвечу. 204-ю взяли одной из последних (за две до конца гонки), вернулись к ней на второй день, так как в первый была на неё очередь. Наверное самая тяжёлая, а может и устали уже крепко. Точка, которую мы не смогли покорить, как оказалось потом не найдя ночью правильный подход к ней - это 223-я.

#179 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 05:25

203-я -это в конце 100 метров сыпучки и тянуться не зачто.Было правда закопанное бревно,но в случае срыва троса лететь пришлось бы очень далеко.204-я-это таже 203-я.Если вас разложило на 205-й -там шансов мало.202-я-тот кто её взял обязательно емеет вмятину на крыше авто.201-можно брать в случае отсутствия машин на точке.При спуске с неё машину несёт и остановить её невозможно.Когда её брали 2-а раза ударили квадрик Осадчего. При этом масла в двигатель УАЗ-а было залито 2-й уровень- давления не было. У меня вопрос -какие из этих точек взял Robin работая в 2-а штурмана?Вам ребята особая благодарность за выручку на 205-й.


Мы не взяли на гонке только одну точку - № 223. На 202-й вмятин крыши не получили. На 203-ю лебедились за лежащее на верху огромное сучковатое бревно, было стрёмно однако. 205 отдельная песня на 4 часа. 204 тяжело, но далась. На 201-ю заходили, разъезжаясь со встречной ТР3, на точке ждали в сторонке Тихохода, место было, если поискать. А про "У меня вопрос -какие из этих точек взял Robin работая в 2-а штурмана?Вам ребята особая благодарность за выручку на 205-й." - я не совсем понял вопрос, кому благодарность и что значит в 2-а штурмана?

#180 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2009
  • 789 сообщений
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 08:39

Вчера загрузила немного фотографий нашего экипажа :

Pirat

Продолжение следует... :CC:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN