ГОРГАН-ТРОФИ-2009
#181
Отправлено 07 October 2009 - 08:59
#182
Отправлено 07 October 2009 - 10:39
Вопрос в том ,что за 3-и раза ,которые я видел тебя на трассе,в 2-х случаях тебе помогали 2-а человека.НО основной вопрос-что это за счастье под названием "потеря точек",которое приводит к победе в ТР-2? Извини может я не прав,но после такого "номера "у любого возникнут вопросы.
Один раз пересеклись с Робином в районе 211 точки, Робин ушел на 210 209, экипаж как положено состоял из двух человек.
#183
Отправлено 07 October 2009 - 11:07
Вопрос в том ,что за 3-и раза ,которые я видел тебя на трассе,в 2-х случаях тебе помогали 2-а человека.НО основной вопрос-что это за счастье под названием "потеря точек",которое приводит к победе в ТР-2? Извини может я не прав,но после такого "номера "у любого возникнут вопросы.
Некоторым экипажам помогали и по 4 человека, как мы например помогли на 205-й точке. Не припомню чего-то помощи со стороны, приведшей нас к победе. По-поводу "потери точек" и "номеров" - это не по адрессу, это к судьям вопрос, меня он тоже сильно разозлил. И почему не спросить было у меня, то что тебя волнует там, а не строить догадки и сомневаться?
#184
Отправлено 07 October 2009 - 11:27
От шо за дурная манера, после всех объявлений и награждений воду мутить? Есть вопросы - иди сразу к судьям и доказывай на основании фактов, свидетелей, фотофиксации нарушения. А сейчас чего гавкать. Абы насрать в душу? Проигрывать нужно уметь с честью.Вопрос в том ,что за 3-и раза ,которые я видел тебя на трассе,в 2-х случаях тебе помогали 2-а человека.НО основной вопрос-что это за счастье под названием "потеря точек",которое приводит к победе в ТР-2? Извини может я не прав,но после такого "номера "у любого возникнут вопросы.
Робин, поздравляю от чистого сердца! Заслуженная и достойная победа.
#185
Отправлено 07 October 2009 - 13:13
#186
Отправлено 07 October 2009 - 15:45

http://gorbachenko.io.ua/album294136
PS: 2:Предыдущий оратор, жжете батенька.
#189
Отправлено 07 October 2009 - 20:11
Отчет о трассе экипажа 212.
Решение ехать на Тойоте в ТР2 с небольшими недоделками было принято за день до отъезда (запасной вариант L200 Туризм ), в итоге недоработки в плане подготовки сказали свое веское слово. Первое - не успели отбалансировать резину - 35-Симекс, в итоге по трассе больше 20 км/ч передвигаться не могли, машину трусило так, как будто это лоурайдер. Второе - не успели поменять подношенный рулевой наконечник.
Эти две проблемки привели к тому, что к вечеру первого дня после 9ти точек все наконечники рулевых тяг имели ощутимый люфт, но это было потом.
Стартуем, сразу возникла первая проблемка: не открываются точки ТР2, которые вечером отфильтровали от общего кол-ва точек, спасибо Зундеру - помог быстро разобраться с проблемой. Выезжаем на трассу, со скорость больше 20 ехать невозможно, решаем ехать и брать близлежащие точки.
211-я: на ней очередь, одна машина выходит, три рубят траекторию подхода к точке. Чтобы не терять времени едем дальше.
215-я: в первый раз пытаемся заехать на нее сверху, перед нами Паджерик уже на мостах и во всю лебедиться, траектория закрыта. Немец выдвигается вперед на разведку, минут через 10 команда: «Разворачивайся! нашел подъезд к точке снизу, довольно простой». Разворачиваюсь, подъезд почти асфальт - есть первая точка. Дальше – интересней:
212 - русло реки по камням
221 - подъем вверх метров на 60, градусов 30 и чуть больше
219 - в реке
217 - подъезд по высохшему руслу реки
216 - для нашего экипажа получилась самая интересная, с приключениями. Точка на высоте 1100 метров, подъезд по руслу ручья, основной подъем градусов 10-15 по камням, вверху два небольших, градусов 30, метров по двадцать. Уже на самом подъезде к точке замечаем Патрол, которому приходится два этих подъема брать на лебеде, которая, к тому же, греется и штурман постоянно охлаждает ее, поливая водой. Делать нечего, останавливаемся, под колеса камни, сидим, курим и думаем, как же мы теперь разъедемся - ручей довольно узкий. Общими усилиями находим место возле точки, Патрол уходит максимально вправо на поваленные деревья, мы пытаемся обойти слева, в какой-то момент соприкасаемся крышами, пришлось аккуратно тянуться на лебеде, а штурман Патруля, сидя на запаске, отталкивал нашу машину, в противном случае, с нашей стороны - оторванный багажник, у Патруля - помятая крыша. Пару минут, ну все, разошлись. С пожеланиями друг другу удачи Патрол уехал вниз, а мы брать точку. Но тут еще одна неприятность: машина не заводится, стартер крутит, схватывает и сразу глохнет. Машина на лебедке до точки пару метров, а взять ее нет возможности.
Звонок другу (Дима Вездеход, спасибо), после проверки всех предохранителей, проверки проводов, танцев с бубном, ху-х, все-таки завелась. Берем точку и спокойно спускаемся. На взятие не очень сложной точки потратили 2 часа.
Дальше решаем двигать в лагерь и переставить резину перед-назад, по пути берем 211 и 214.
Лагерь, как обычно, живет веселой жизнью. Мы как раз вовремя, спасибо Ларисе (Бандерше) за вкуснейший суп.
Переставляем с Юрчиком колеса, пробный выезд - биение не пропало, осмотр всех наконечников, у всех наблюдается люфт. Принимаем судьбоносное решение: остаемся ночевать в лагере, утром переобуваемся в ходовую резину и следующий день просто катаемся.
На следующий день собрали еще две несложные точки 229, 228 и двигаем на финиш.
Итог - 11 точек.
По разговорам с другими участниками мы взяли не самые сложные точки, ничего, в следующем году доберем. :baranka:
По приезду: замена всех рулевых наконечников, убит рулевой демпфер.
Еще раз всем огромное спасибо.
В отдельности:
Nemec – штурман, Юрчик- тех поддержка, Shoss-моральная поддержка, Бандерша, Контрабандист и ……..
#195
Отправлено 07 October 2009 - 22:19
Всем, доброй ночи!!! Я здесь не часто пишу, можно даже сказать впервые, решил
тоже поделиться своими впечатлениями.
PA030072.jpg 64.81К
51 Количество загрузок:В подобном мероприятии мы учавствовали впервые. Приехав в Осмолоду, прошли регистрацию и получили свой боевой номер 122, сразу же с гордостью наклеили его на Фуджик. Наступили долгие часы ожидания старта (предстартовое напряжение ощущалось)J))
Выезжая на трассу ставили задачу взять хотя бы пять точек, ибо понятия с какой
стороны к этому подходить не имели.
PA020048.jpg 67.53К
54 Количество загрузок:Но в первый день тихим сапом, взяв 12 точек, включая злосчастную 125
PA020048.jpg 67.53К
30 Количество загрузок:, мы решиличто пора отдыхать, исходя из наших первичных планов, это был уже перебор
J)). И проспали в субботу до 8:30, не выставив будильники. Ночью
планов рубиться не было -кроме штатного света только китайские фанарики на
головах.
А утром в субботу как то все переменилось.
Откуда то взялся азарт, взяв 108 на лебеде (кто был тот знает-прикольно) и 102
без лебеды (!!!)(ладно один раз за единственное дерево) поняли -идем на результат.
PA020019.jpg 70.46К
29 Количество загрузок: 109 была в субботу открыта, ее тоже взяли, хотя пришлось повозиться с грузящимся лесовозомJ)). за три часа до финишного времени мы вернулись в лагерь со 100% -25 точками.
В воскресенье нас обрадовали 5-м местом, и мы, как истинные неоффроудеры уехали
домой. Ребята, мы обещаем -мы исправимся, теперь всегда будем оставаться на
награждение.
Ибо... Ладно... чего махать регламентом после боя? В девять утра, в опубликованных результатах мы были пятые, а теперь в официальных результатах мы оказались 6-ые :-(((
МЫ оба с нашими близкими находимся в состоянии эйфории от такого драйва до
сих пор!
Мы всем благодарны -особенно организаторам за организацию этой сказки, Илье
Петухову лично за то, что он нам показал этот вид спорта, отдыха, образа жизни!!!
Друзьям , кто стал таковыми на трассе и вокруг нее!
А еще мы благодарны нашему фуджику- проехав от Киева до Осмолоды своим ходом за
7,5 часов, взяв 25 точек, в воскресенье в 6 вечера мы уже были дома !!!
....И.... -погнутая заводская пластиковая декоративная ступенька,
царапины на лакетоже выглядят ужасно! ВСЕ!
Говорят, что она начнет сыпаться после треьего трофи, не знаю, посмотрим...
Ведь и в этот раз никто не верил, что мы приехали учавствовать, а не просто посмотреть
J))
PA020009.jpg 51.44К
34 Количество загрузок:
#198
Отправлено 08 October 2009 - 07:27
Лисёнок, даже твоим красноречием и эмоциями ты не смогла мне рассказать о своих впечатлениях. Посмотрев фотки, понял , что есть вещи ,которые нельзя описать словами , даже твоими!!! Надо видеть , трогать,слиться на это время с природой! Спасибо вам Эдик и Танюха, ВПЕЧАТЛИЛО!Фото 1 горганы
Фото 2 кедровые палаты
Фото 3 просто красиво
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


